Советский киноактёр, заслуженный артист РСФСР (1942). Кавалер Ордена Красной Звезды (1944). Был одним из самых снимаемых артистов на «Ленфильме», всего им было сыграно более 120 ролей в кино. | |
Имя на английском | Arkadi Trusov (Аркадий Трусов) |
Дата рождения | 10 января 1905 г. |
Место рождения | Алексеевское, Россия |
Дата смерти | 14 июля 1982 г. |
Место смерти | Ленинград, СССР |
Возраст | 77 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Медовый месяц»
Комедия, Мелодрама (СССР, 1956)
Нет ничего более отвратительного, чем кривлянья Касаткиной. С Кадочниковым, впрочем, они создали бы вполне достойную друг друга пару - пусть мучаются. Как бы я хотел, чтобы они и правда всю свою жизнь прожили в лесу в какой-нибудь старой хибаре. Странно, что в своей трагической манере, с печатью рока на челе, Кадочников так и не произнес ни одной речи о проклятых фашистах, победе коммунизма и т.д. А, комедия же, я и не заметил. Хотя Сергей Филиппов и Зоя Федорова одним своим видом нагоняют добрую тонну позитива. К сожалению, роли у них не главные, но можно смотреть кусками - только эпизоды с их участием. В этом случае на все можно потратить минут 20 максимум.
В остальном фильм типичный совковый - глупый, скучный и пафосный. Еще в маленькой роли задействована на тот момент никому не известная Фрося Бурлакова из "Приходите завтра", как бишь ее там по имени-отчеству. Играет она здесь комсорга в красной косынке с пупырышками, роль никакая, а от нее все время ждешь - когда же она откроет рот и выдаст какой-нибудь очередной песенный шедевр. Но спеть девушке не дали. Пельтцер играет…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Когда деревья были большими»
Драма, Мелодрама (СССР, 1962)
Мне в пору выдать грамоту за терпение и усидчивость: не каждому дано просмотреть от начала до конца полуторачасовой фильм, который качеством соизмерим разве что только с майнкрафтом в режиме ночи. Периодически пиксели этих пятидесяти оттенков серого еще и начинали хардкорно рябить и разбегаться по всему экрану. Все-таки советский кинематограф конца 50-х - начала 60-х - страшная вещь, сравнимая лишь с "Прибытием поезда" братьев Люмьеров, но хватит об этом.
Фильм не зацепил. Драма не ощущается. Я не только не прослезилась, но даже не прочувствовалась.
Актеры играют, словно первоклашки на утреннике: искусственные позы, непроникновенные речи, надуманные сцены.
Главная героиня - Наташа - идеализированная тургеневская девушка, вся такая кукла без единого недостатка, и от того еще меньше похожа на живую.Идея-то, конечно, изначально была неплоха, да. Но вот с ее воплощением, на мой взгляд, вышло как-то плоховатенько.
Просмотрено в рамках "Игры в классики" (Тур №2).
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка