Отзывы на фильмы Аркадия Трусова c нейтральными оценками

Аркадий Трусов
Советский киноактёр, заслуженный артист РСФСР (1942). Кавалер Ордена Красной Звезды (1944). Был одним из самых снимаемых артистов на «Ленфильме», всего им было сыграно более 120 ролей в кино.
Имя на английском Arkadi Trusov (Аркадий Трусов)
Дата рождения 10 января 1905 г.
Место рождения Алексеевское, Россия
Дата смерти 14 июля 1982 г.
Место смерти Ленинград, СССР
Возраст 77
Карьера Актёр
  • Медовый месяц Отзыв о фильме «Медовый месяц»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1956)

    Нет ничего более отвратительного, чем кривлянья Касаткиной. С Кадочниковым, впрочем, они создали бы вполне достойную друг друга пару - пусть мучаются. Как бы я хотел, чтобы они и правда всю свою жизнь прожили в лесу в какой-нибудь старой хибаре. Странно, что в своей трагической манере, с печатью рока на челе, Кадочников так и не произнес ни одной речи о проклятых фашистах, победе коммунизма и т.д. А, комедия же, я и не заметил. Хотя Сергей Филиппов и Зоя Федорова одним своим видом нагоняют добрую тонну позитива. К сожалению, роли у них не главные, но можно смотреть кусками - только эпизоды с их участием. В этом случае на все можно потратить минут 20 максимум.

    В остальном фильм типичный совковый - глупый, скучный и пафосный. Еще в маленькой роли задействована на тот момент никому не известная Фрося Бурлакова из "Приходите завтра", как бишь ее там по имени-отчеству. Играет она здесь комсорга в красной косынке с пупырышками, роль никакая, а от нее все время ждешь - когда же она откроет рот и выдаст какой-нибудь очередной песенный шедевр. Но спеть девушке не дали. Пельтцер играет…

    Читать дальше
  • Когда деревья были большими Отзыв о фильме «Когда деревья были большими»

    Драма, Мелодрама (СССР, 1962)

    Мне в пору выдать грамоту за терпение и усидчивость: не каждому дано просмотреть от начала до конца полуторачасовой фильм, который качеством соизмерим разве что только с майнкрафтом в режиме ночи. Периодически пиксели этих пятидесяти оттенков серого еще и начинали хардкорно рябить и разбегаться по всему экрану. Все-таки советский кинематограф конца 50-х - начала 60-х - страшная вещь, сравнимая лишь с "Прибытием поезда" братьев Люмьеров, но хватит об этом.

    Фильм не зацепил. Драма не ощущается. Я не только не прослезилась, но даже не прочувствовалась.
    Актеры играют, словно первоклашки на утреннике: искусственные позы, непроникновенные речи, надуманные сцены.
    Главная героиня - Наташа - идеализированная тургеневская девушка, вся такая кукла без единого недостатка, и от того еще меньше похожа на живую.

    Идея-то, конечно, изначально была неплоха, да. Но вот с ее воплощением, на мой взгляд, вышло как-то плоховатенько.

    Просмотрено в рамках "Игры в классики" (Тур №2).