Советский и российский актёр театра и кино, Народный артист РСФСР (1987). С октября 2011 по март 2013 года был художественным руководителем Театра на Таганке. | |
Имя на английском | Valeriy Zolotukhin (Валерий Золотухин) |
Дата рождения | 21 июня 1941 г. |
Место рождения | Быстрый Исток, Алтайский край, СССР |
Дата смерти | 30 марта 2013 г. |
Место смерти | Москва, Россия |
Возраст | 71 |
Всего фильмов | 80 |
Карьера | Актёр, Актёр дубляжа |
- Отзыв о фильме «12 стульев»
Комедия, Криминал (СССР, 1971)
Это лучшая экранизация "12 стульев". Это лучший Остап Бендер. Это лучший Киса Воробьянинов. Это лучший отец Федор. Миронов слишком хмур и слишком неактивен. Вспомните Шерлока Холмса и общепризнанного Ливанова. Абсолютно согласен, что высокомерный, малообщительный Шерлок Холмс - это не то. Тоже самое с Остапом Бендером. Арчил Гомиашвили лучший и правильный Остап и это я говорю не потому, что несколько раз напился в его ресторане. Шустрый, умный и предприимчивый - это лишь малая толика достоинств Остапа - Сулеймана -Берта - Мария- Бендер-бея. Филиппов тоже лучше Папанова, потому что, несмотря на некоторую советскую приниженность, нужно вспомнить, что речь идет о бывшем предводителе дворянства. Истинный скрытый аристократизм Филиппова не спрячешь, хотя он и выглядит очень скромно.
Растащенный на цитаты фильм не нуждается в представлении. Над ним смеялись в советские годы, над ним смеются и сейчас. Дух авантюризма - в ком его нет. Способность рискнуть, все поставить на карту. Когда у меня в жизни опускались руки - я вспоминал об Остапе Бендере, о его неуемной энергии и неспособности…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Чародеи»
Комедия, Мюзикл (СССР, 1982)
Как же чудесно было пересмотреть этот фильм!
Именно он когда-то в детстве был моим любимым.
Ведь он волшебный, музыкальный, милый, смешной и романтичный.
Всё сразу!
А какие актёры собраны!
Приятно было увидеть Гафта, живым.. И Абдулова..
Обратила внимание на некоторые моменты, которые раньше просто невозможно было оценить.
Счёты в бухгалтерии и БЭСМ-6 на заднем плане.
Мощная машина, немногие знают, что этот шкаф на пол комнаты компьютер тех лет.
Прообраз брачного договора. который алёна подсунула своему престарелому жениху.
Специально остановила просмотр и прочитала, что же там в списке.
На экране же он всего пару секунд мелькает.
А полёт Алёны на метле - не он ли вдохновил Роулинг на квиддич?
Вряд ли она смотрела этот фильм, но мне хочется верить, что да))
Забавно было смотреть, как Гафт искал слово ожог в бумажном словаре, а не в интернете.
Короче фильм мне в очередной раз понравился.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»
Драма, Романтика (Россия, 2005)
Читать дальше…часть вторая: образная устремлённость экранно-литературных характеров…
…что касается однозначных и неоспоримых достоинств телевизионного творения Владимира Бортко — они видны абсолютно невооружённым зрительским испытующим оком. Актёры, задействованные в постановке, пускай и не отвечают целиком и полностью авторской, книжной версии булгаковского первоисточника, всё же способны вызывать неподдельное восхищение. По всецело понятным резонам — наиболее отчётливые, густые и пронзительные характеры у прозаика Булгакова вышли таковыми же и у постановщика Бортко. Дебоширские, бесовские козни свиты Воланда создают неизгладимое впечатление. Демон безводной пустыни Азазелло (…Александр Филиппенко…), регент-переводчик Коровьёв-Фагот (…Александр Абдулов…) и озорной шут, кот-оборотень Бегемот (…Александр Баширов…) не смогли оставить равнодушными зрителей «Мастера и Маргариты», так же, как это случилось и с читателями романа…
…Азазелло исполняет роль карающей длани при повелителе тьмы Воланде, безжалостно и символически, почти ритуально убивая чекистского…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Девять»
Анимация, Боевик (США, Германия, 2009)
Очень сомнительная в своей моральной составляющей история. Не смотря на то, что к ней приложил руку прекрасный Бертон, стилем его и не пахнет. Разве что невероятной красоты визуал и мрачная составляющая. Начиная с того, что у нас нет никакой предыстории и втягиваться в сюжет приходится, как будто, с середины фильма. Все вокруг знают больше, чем зритель. К тому же моменту, когда становится все понятно, объяснение выглядит ну очень притянутым за уши. Каким образом отделялись души? Он со свечкой стоял над каждым убитым или помог? Нафига нужно было охранника брать? С чего бы приличному ученому спиритизмом заниматься? И откуда у взрослого человека такое наивное представление о правителе? Сколько времени он потратил на то, чтобы сварганить этих кукол вместо того, чтобы делом заниматься? И какова стадия деменции на которой ты доверяешь куче тряпок судьбу оставшегося мира. Впрочем, Диктатор первой трети фильма выглядит очень убедительно. Старый дед, который смысл жизни видит в том, чтобы все ему подчинялись. Он избранный чтобы властвовать и каждый обязан беспрекословно. Насколько бы…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Чародеи»
Комедия, Мюзикл (СССР, 1982)
Изредка пересматриваю этот фильм, потому что иногда хочется поверить, что сказка все же где-то рядом. Но каждый раз, просматривая, немного разочаровываюсь. Не из-за сюжета, а из-за топорности работы. Да, мы избалованы современными спецэффектами, но ведь СССР показал нам множество красивых, качественных фильмов, которые не устаешь смотреть. Видны склейки ленты, несоответствие звука и картинки, все это очень отвлекает.
Сам сюжет мне нравится, хотела бы я оказаться в НУИНУ, посмотреть на работу этих ученых и исследователей. Отдельная любовь у меня к Брылю, конечно! Смешной маленький мужчинка просто великолепен. Есть в этой сказке и злая ведьма и добрый Дед Мороз. Естественно все переживают за главных героев, победят ли они злые чары?
Песни давно стали любимыми. Песня про ведьмину воду у меня, пожалуй, самая любимая из этого фильма. А какие моменты и песни любите вы?
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Участок (сериал)»
Комедия, Криминал (Россия, 2003)
Читать дальше…отдохновенного вечера детективная сказка на ночь…
…показательно разжалованный из оперуполномоченных за излишнюю честность и принципиальность милицейский старлей Павел Кравцов (…Сергей Безруков…) ссылается коррумпированным начальством городского главка ОВД в глухую, тёмную и сонную деревеньку. По прибытию в означенный населённый пункт выясняется натурально пинкертоновская детективная интрига следующего содержания. Вследствие весьма странного происшествия в селе образовалась вакансия участкового инспектора. Кравцов из устных, предельно путанных и разрозненных, противоречащих друг другу показаний местных обывателей узнаёт, что его предшественник не просто уволился, перевёлся или там решил уйти на заслуженную пенсию, например. Бывшего участкового милиционера по фамилии Кублаков не то утопили, не то он сам утонул; то ли пропал он внезапно и бесследно исчез, а то ли и не было его совсем и прямо-таки вовсе. Спасением от деревенской скуки для милиционера Павла кроме сельских происшествий всё больше хоть и наиграно-карикатурного, но вполне качественно…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»
Драма, Романтика (Россия, 2005)
Читать дальше…часть первая: мистико-демоническая притча на новый, телевизионный лад…
…перенос книги на экран, пусть даже и в телесериальной, заведомо более длительной и спокойной вариации, не в пример двухчасовой, насыщенной и именно потому почти всегда чрезмерно скомканной и скоротечной киноадаптации — поступок равно как сопряжённый с высокой степенью риска, так и весьма и очень ответственный. А уж если это экранизация наиболее кинематографичной булгаковской классики в виде «Мастера и Маргариты», все вышеозвученные опасности возрастают в степени практически невероятной. Именно потому режиссёр и сценарист Владимир Бортко предпочёл фривольной интерпретации метод побуквенного изложения материала первоисточника. Внося в текст романа лишь сравнительно небольшие личные корректировки. Такой метод оказался, к счастью, целиком оправдан. Ведь язык кино довольно решительно отличается от прозаического. Текст пишется как правило одним единственным автором, самолично. А кинематограф — явление коллективное и симбиотическое. Здесь сплетаются виденья сценариста, режиссёра,…
- Отзыв о фильме «Утомленные солнцем 2: Цитадель»
Военный, Драма (Россия, 2011)
Читать дальше…былинная притча Великой Отечественной действительности…
…по результатам пристального и теснейшего контакта с заключительной частью трилогии о жизни и смерти михалковского Сергея Петровича Котова в зрительском центре восприятия формируется окончательное понимание: пролог 1994-ого, завязка 2010-ого и финальное крещендо 2011-ого неразрывны, неделимы и в принципе отдельно друг от друга не только не могут рассматриваться или анализироваться, но даже и существовать по одиночке агрегатно не в состоянии. Экосистема «Утомлённых солнцем» становится жизнеспособной только при условии последовательного соединения всех трёх её разделённых временными рамками выхода на экраны элементов. В этом ракурсе «Цитадель» способна ответить на множество вопросов, обозначенных как в «Предстоянии», так и в самой заглавной картине…
…в частности, дефинитивно и полностью определилась жанровая принадлежность этого девятичасового кинематографического эпоса. Если оригинальная лента была сугубо драматической, глубоко чувственной и невероятно живой мелодрамой, а «Предстояние» являлось…
- Отзыв о фильме «Утомленные солнцем 2: Предстояние»
Военный, Драма (Россия, 2010)
Читать дальше…мистически-подлинно сочинённый реализм…
…первое продолжение михалковских «Утомлённых солнцем» из отснятой на данный момент двухчастной дилогии, озаглавленное подстрочным индексом «Предстояние», это тот опыт, который не в состоянии подарить зрителю ни одна другая, прочая кинокартина. Сто восемьдесят минут экранного времени. Отсутствие не только прямых или не таковых аналогов, но и попросту любого координатно-кинематографического материала для сравнения. Никита Сергеич сконструировал настоящую хрестоматию времён Великой Отечественной войны. Это при том, что «Предстояние» охватывает только лишь её, войны, первый год — тысяча девятьсот соответственно сорок первый. Можно, конечно же, возразить и не согласиться. Кинотеатральная военная ниша реконструкции периода 1941-1945-ого заполнена уже сейчас, кроме прочего, в достаточных количествах и хорошим, и отличным, и крайне талантливым материалом. Но подобного второй части «Утомлённых…», можно с глубокой уверенностью сказать, доселе ещё не бывало. Здесь есть всё: боевые действия и глубокий тыл, ярое…