Всего фильмов | 36 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Смертельное оружие 4»
Боевик, Криминал (США, 1998)
Спустя столько лет снимать продолжение — это было смелым решением. Чем больше проходит времени, тем выше ожидания публики, и тем проще ее разочаровать. Не говоря о том, что значительная часть поклонников вообще будет брюзжать, что фильм «не тру», теперь снимать не умеют и т. д. Что же получилось?
В общем, получилось совсем неплохо. Та же актерская команда, шутки, стрельба и немного драматизма. И, в общем-то я был рад узнать, что эта четвертая часть существует, с удовольствием посмотрел.
Но причины малых кассовых сборов мне вполне ясны. Первый фильм грешил перекосом в пафосный и примитивный боевик, последующие нашли баланс между комизмом, драматизмом и экшеном. Четвертый фильм, увы, приобрел уж слишком сильный комедийный уклон. Причем штатный клоун команды Лео (Джон Пеши) здесь, увы, переигрывает. Может быть, перевод подкачал, но шутки его быстро приедаются. Финальный монолог о лягушке и вовсе показался неуместной безвкусицей. Да тут еще и зять Мерто. В общем, перебор.
В остальном создателям фильма также изменило чувство меры. Начиная со странного человека в…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Новая рождественская сказка»
Драма, Комедия (США, 1988)
Так понял, что после того, как Диккенс научил всю Англию встречать Рождество, Билл Мюррей тоже самое проделал с Америкой. Весело, конечно, но меня перед новым годом всегда традиционно тянет в баню и ходить туда 31-го гораздо мудрее, чем 30-го, ибо потом весь год будешь маяться тяжким самочувствием (как встретишь - так и проведешь).
Экранизаций "Рождественской песни" Диккенса, явных и примерных, уже набралось десятки-сотни. Бедного Скруджа как только уже не склоняли, как ему все это не надоест. Определенно, мы дойдем до того, что какой-нибудь новоиспеченный Скрудж предпочтет вычеркнуть из сценария всю воспитательную среднюю часть фильма и начнет вместе со всеми прыгать во славу Санта-Клауса еще в самом начале фильма.
Все просмотры Скруджа с моей стороны проходят примерно одинаково. Весь фильм я всячески выгораживаю Скруджа, защищаю его от преимущественно женских нападок. Нужно сказать, что данная экранизация Диккенса самая легкая и позитивная. Из Мюррея получился слишком очаровательный и комичный сквалыга, может работа на телевидении так позитивна, а может и что-то личное.…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Байки из склепа (сериал)»
Комедия, Криминал (США, 1989)
В черной-черной комнате, черной-черной ночью, попивая черный-черный кофе с черным-черным (ну ладно, с молочным) шоколадом, я смотрела «Байки из склепа».
Даже если кто-то в свое время пропустил этот сериал, импозантный хранитель склепа, думаю, знаком многим, хотя бы по фотографиям.
«Жуткие» истории, которые рассказывает хранитель, способны напугать только детей лет до десяти, но смотреть сериал все-таки интересно, занудных серий практически нет, слишком кровавых, кстати, тоже. Плюсом к просмотру идет ностальгия по 90-м. Ну и подогревает интерес возможность увидеть в сериале огромное количество звезд Голливуда, тогда еще молодых да ранних. Тут вам и Арнольд Шварцнегер, и Вуппи Голдберг, и Деми Мур, и Тим Рот, и Лэнс Хенриксен, и Тимоти Далтон и т.д. и т.п, список могу продолжать и продолжать. <userpic size="r" id="58jangfw" viewer="Kassie_Lawliet" href="https://u.movielib.ru/viewer/Kassie_Lawliet/o/58jangfw/viewer-o.jpeg"…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Смертельное оружие»
Боевик, Криминал (США, 1987)
По рекомендациям КиноПоиска решил посмотреть этот фильм, поскольку люблю старые американские боевики. Впрочем, скорее всего, я уже смотрел его когда-то в детстве.
Впечатления двоякие. Первая половина фильма — вполне годная полицейская драма с элементами комедии. Что неудивительно — создатели фильма стараются максимально дать нам понять, что за героев они представляют нашему вниманию. Здесь, конечно, отдельно стоит отметить Мела Гибсона, блестяще играющего «отмороженного» полицейского Риггза, с безумным и отчаянным взглядом.
Вторая половина фильма — типичный боевик, и вызывает она противоречивые чувства. С одной стороны, это старый боевик, поэтому здесь нет благоглупостей вроде зависающих в воздухе пуль и подпрыгивающих на десять метров каратистов — Матрица еще не скоро поглотит умы режиссеров и постановщиков трюков. В общем, все довольно реалистично, если не обращать внимания на поразительную выносливость главного героя — мало того, что на следующий день после довольно серьезной травмы (выстрел в живот через бронежилет с последующим полетом сквозь стекло витрины) он, как ни в…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Смертельное оружие 2»
Боевик, Криминал (США, 1989)
Вторая часть — намного интереснее первой. Здесь режиссер и сценарист окончательно определились со стилистикой, герои уже хорошо нам знакомы, и все уже точно представляют, что делают. Особенно тут хорош Риггз — откалывает один безумный трюк за другим, мешая шутки с подвигами. А что стоит его лихое ухаживание за сотрудницей посольства, достойное поручика Ржевского:
« — Ну, смелее, же, скажите «да». Все говорят «нет», а вы будьте оригинальны!»
Боевые сцены утратили реалистичность, но стали гораздо зрелищнее. Героям приходится не только стрелять и драться — Риггз, к примеру, в берсеркерском пылу неожиданно изобретет новый способ моментального сноса строений.
Здесь уже нет такого режущего глаз разделения фильма на драматическое вступление и собственно экшен. Но определенный диссонанс в фильме чувствуется, хотя и уловить его сложнее. Дело в том, что сделав фильм одновременно смешным и серьезным до трагизма, создатели «Смертельного оружия-2» так и оставили эти слои несмешанными. То есть, настоящей трагикомедии здесь нет. Типичная полицейская комедия — сама…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Смертельное оружие 3»
Боевик, Комедия (США, 1992)
Третья часть имеет уже совсем комедийный уклон. Этому способствует и перекочевавший из второй части навязчивый Лео, и новая подруга Риггза, женщина-полицейский (да еще из службы внутренней безопасности!) Драматизма и пафоса здесь поменьше, и выглядит все несколько искусственно. Вот терзания Мерто по поводу застреленного малолетнего бандита — понятное дело, это даже для подготовленного человека изрядное потрясение, тем более, для такого, как Мерто… Но ведь этот парень мог убить множество людей. У него хватило безрассудства стрелять в полицейских — в любой стране это поставило бы его вне закона. Да и насчет дружбы… честно говоря, я был бы рад на месте старого копа, что избавил своего сына от таких друзей.
А с каким ужасом Риггз говорит о бронебойных пулях: «Убийцы полицейских!» В политкорректном голливудском боевике, конечно, нет ничего ужаснее, чем убийство полицейского. Впрочем, будь я копом, мне, наверное тоже было бы жутковато услышать такое словосочетание.
Но это все мелочные придирки. А так — фильм замечательный. Он захватывает с первых секунд — сцены «разминирования» и…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Супермен»
Боевик, Драма (Великобритания, США, Панама, 1978)
Вот и просмотрен мной легендарный самый первый фильм о «Супермене». Хочу сказать, что не зря я слышал столько хорошего от тех, кто смотрел. На момент съемок фильма получился технический прорыв, потому что Супермен должен был изначально заложить в себе зачатки жанра супергероического кино, было время когда даже из таких фильмов могли извлечь мораль. Сейчас такие фильмы очень редки, современные же образчики комиксового кино не имеют какого-то глубинного фильма, а в этом фильме видна и фантастика, и драма.
Этот фильм относится к эпохе романтизма в кино, когда сюжетные ходы, кажущиеся сейчас настолько устаревшими и не несущими никакой финансовой выгоды, то тогда это было модно и смотрелось гораздо естественней. Этот фильм — чистая и наивная картина, не имеющая за собой никаких особых осложнений. Есть Добро в виде Супермена, есть зло в Образе Лекса Лютора и есть любовь, не имеющая за собой никакой личной выгоды. Ричард Доннер снял фильм с точки зрения обыденной жизни конца семидесятых, когда всё было естественно, и никто не гнался за миллионами. Сейчас этот фильм стал легендарным,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Новая рождественская сказка»
Драма, Комедия (США, 1988)
Сижу и пытаюсь привести свои впечатления от фильма к общему знаменателю.
С одной стороны в фильме много чУдных шуток и режиссерских находок, дабы обыграть старую как мир мораль «рut a little love in your heart, аnd the world will be a better place» (озвученную в одноименной песне, ставящей жирную точку в фильме). Это прямо-таки бенефис Билла Мюррея и его актерского мастерства (из-за которого фильм собственно и был приобретен).
С другой стороны, весь фильм - это явная буффонада. В нем комичное настолько гротескно (особенно в конце фильма) и возведено в раж, что лично мне становится неуютно от столь голого шутовства без реальной эмоциональной составляющей. То есть Мюррей творит там что хочет, но не чувствуется в нем ни тепла, ни эмпатии. Голая игра. Игра профессиональная, но обаятельная улыбка и шарм не заменяют искренности, которая требуется его герою, чтобы завершить фильм гармонично (с моей точки зрения, конечно).
Но вернуться к фильму хочется, потому как подозреваю, что львиную долю шуток я таки пропустила %)
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Новая рождественская сказка»
Драма, Комедия (США, 1988)
Старая история на новый лад. Телемагнат Фрэнк - скупой, злой, нервный, эгоистичный тип. Он любит деньги и рост теле-рейтингов, не любит людей, презирает Рождество. И, как в истории Диккенса, к нему приходят три святочных призрака, чтобы что-то изменить, пока не поздно.
Честно говоря, оригинальному сюжету я больше симпатизирую. Здесь меня смущал эффект наложения сюжетов. Фрэнк ставит теле-сказку про Скруджа и трех духов, при этом являясь самим этакой копией Скруджа.
Кроме того, концовка "Рождественской песни" более добрая и трогательная. Здесь же Фрэнк практически ограничился громкими словами на публику, что он собственно всегда умел делать. По настоящему добрых дел я от него не увидела. Видимо, подразумевается, что добрые дела он начнет делать завтра. Но смысл Рождества то как раз в том, чтобы начать уже сегодня.