Отзывы на фильмы Прюитта Тэйлора Винса c отрицательными оценками

Прюитт Тэйлор Винс
Американский актёр
Имя на английском Pruitt Taylor Vince
Дата рождения 5 июля 1960 г.
Место рождения Батон-Руж, Луизиана, США
Возраст 64
Всего фильмов 84
Карьера Актёр
  • Прекрасные создания Отзыв о фильме «Прекрасные создания»

    Мелодрама, Фэнтези (США, 2013)

    Ну что сказать... Экранизация, мягко говоря, неудачная...

    Последовательность событий изменена, актеры подобраны из рук вон плохо: Мейкон должен быть моложе, лет 35-40 с едва заметной сединой, Итан и Лена должны быть красивее, в книге описано, что всем парням Лена очень понравилась, но из-за дяди и давления общества с ней никто не мог общаться, да и Итан считался чуть ли не первым красавцем школы...

    В фильме не реализовали бал, а я так хотела посмотреть на то великолепное платье, которое описано в книге....

    При экранизации вырезали весь экшен... Конечно, куда престарелому Мейкону махать кулаками...

    момент, когда Итан забегает в дом Лены, а её окружают молнии, вот тут ничего не понятно тому, кто книгу не читал, совершенно не понятно, что они в этот момент защищают Лену да и от чего?

    Финал - это вообще нечто невообразимое, все скомкано и непонятно. Даже описывать неточности, недомолвки и непонятки - сил уже нет, придется пересказывать весь финал книги.

    Существует вторая книга, надеюсь её экранизировать не будут.

    Трейлер гораздо интересней, чем фильм. В нем собраны…

    Читать дальше
  • Легенда о пианисте Отзыв о фильме «Легенда о пианисте»

    Драма, Мелодрама (Италия, 1998)

    Запредельная скука, невозможно смотреть. Ещё и почти на три часа растянуто, в книге и текста-то столько нет! Половину фильма занимает игра на музыкальных инструментах безо всякого развития сюжета. Причем эта музыка мне не нравится и это для меня жирный минус. Первооснова, то есть книга, скорее даже книжонка, мне не понравилась, она тоже была довольно нудная, хотя, наверное, любителям литературы типа Ремарка, наверное, она нравится. Фильм этот сразу меня напряг. Во-первых, с каких-то щей написано, что это итальянское кино, и даже указано итальянское название. Я долго думала, что кино на итальянском и старалась найти фильм в оригинале с субтитрами, поскольку итальянского я не знаю, а дубляж не смотрю никогда принципиально. Нашла на рутрекере фильм на итальянском, начала смотреть, и вижу, что это явный дубляж. В итоге оказалось, что фильм полностью на английском языке! Приступала к просмотру несколько раз, загоняя себя насильно. Не могу, не лежит душа, вроде и картинка красивая, а занудно просто до жути. И главный герой страшный и старый, хоть по сюжету ему 28. Провальный кастинг.…

    Читать дальше
  • Сумасшедшая езда Отзыв о фильме «Сумасшедшая езда»

    Боевик, Комедия (США, 2011)

    Я так и не смог заставить себя досмотреть эту муть. Наверное, есть поклонники и у такого жанра, раз создатели тратят бюджеты в 50 млн. на подобную чушь. Но это же такой бред! В синопсисе говорится о возмездии. Вот только там забыли упомянуть, что главный герой мертв. Он выглядит, как живой. Даже плотские утехи ему не чужды. Кстати, сцена в мотеле меня убила. И сексом успевает заняться, и сигару курить, и виски хлебать, и перестреливаться со всеми вокруг… Ну, прям Цезарь. Несколько дел одновременно выполняет. Даже не хочу вдаваться в подробности этой истории, потому что чем больше думаешь о сюжете, тем больше ужасаешься от его тупости. Ни диалогов осмысленных, ни саундтрека толкового, ни динамики в погонях, ни хорошо поставленных драк. Была пара сцен, где спецэффекты понравились. А дальше сплошное месиво с пошлятиной.

    Николас Кейдж мне никогда особо не нравился, но и не раздражал. Был для меня проверенным середнячком. Но в последнее время его роли огорчают. Что «Время ведьм», что этот фильм… Невзрачный внешний вид, вялая мимика, никакого огонька в глазах. А ведь когда-то он очень…

    Читать дальше
  • Монстр Отзыв о фильме «Монстр»

    Биография, Драма (Германия, США, 2003)

    Один из тех фильмов (вместе с "Черным лебедем", "Реквиемом по мечте", "Горбатой горой", "Покидая Лас-Вегас" етц), которые заставляют меня чувствовать, что со мной что-то фундаментально не так. Иначе чем объяснить, что 99% зрителей и критиков в них видят выдающиеся шедевры кинематографа, душераздирающую драму, новое слово в киноискусстве, а я - сплошную фальшь, переигрывание, пафос, претенциозность и не слишком скрываемое желание отхватить Оскаров, и побольше.
    Критиковать такие фильмы - все равно, что пинать котенка, и не только потому, что они всем нравятся, нет, а потому, что это каким-то образом пойдет в разрез с политкорректностью, в связи с поднимаемыми темами - феминизмом там, геелесбиянством, как бы протестным саморазрушением. Обсуждение/критика подвига исполнительницы (исполнителя) главной роли в таком шедевре также табу, поскольку набор веса/уродование своей небесной красоты хардкорным гримом - уже причина выдать Оскар, ведь это такой неоценимый вклад в мировой кинематограф, практически мученичество во имя искусства=).