Карьера | Режиссёр, Актёр, Сценарист, Продюсер |
- Отзыв о фильме «Женщина в голубом»
Драма, Комедия (Франция, Италия, 1973)
Под музыку Бартока и Шуберта
Мишель Девиль из всех режиссеров новой волны (да, он не так известен как Годар или Трюффо), пожалуй, самый-самый атмосферный, причем, его атмосферность создается переходом внутренней рефлексии во внешний мир, которая в его фильмах визуализируется с помощью музыки, цвета, движения, поисков. В ''Женщине в голубом'' все начинается легонькой пиеской(белые декорациии, Он в белом, Она в красном и в огромной шляпе, закрывающей лицо, движения рук, попытки увидеть лицо женщины), почти пошлой - музыкальный редактор (Мишель Пикколи), эдакий плейбой, совершенно случайно встречает незнакомку в голубом и ее образ становится навязчивой идеей об идеале. Вот она его идеальная женщина, он мысленно придумывает истории с ней и о ней, он рассказывает о ней своей любовнице, друзьям, он находится в постоянном движении по Парижу, разыскивая ее. И кажется, что дальше будет все банально и предсказуемо - поиски, очередная любовная история-лихорадка. Но на этом легонькая пиеска заканчивается. И начинается настоящая драматургия, не зря Девиля…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Искусство красиво расставаться»
Комедия, Романтика (Франция, 2005)
С первых кадров становиться ясно – это экранизация пьесы. Пьесы конца XIX века – добавляет Википедия. И поставлена она красиво: музыка, движения – всё очень сценическое. Я бы хотела увидеть такое в театре. У фильма были все шансы мне понравиться – неожиданные моменты, вроде прототипа мобильного телефона у одного из персонажей, забавные фразочки, как эта:
Баронесса так любила своего мужа, что охотно развлекалась с другими, лишь бы не перенапрячь своего.
,а ещё чудесная Эммануэлль Беар.
И три четверти фильма я приходила в восторге, но оставшееся время было сплошной ложкой дёгтя. Концовка зарубила всё удовольствие. Во-первых, откровенные сцены утех главных героев – это как мне кажется чересчур, достаточно было бы лишь намёков или парочки кадров, но режиссёр решил показать и так, и вот так, и этак, что было абсолютно лишним здесь и сейчас. Во-вторых, весь финал какой-то смятый – чёрте что и сбоку бантик – там женятся, тут сорятся и мирятся, кто-то бегает голым, кто-то угрожает кому-то веером – всё это не смешно и слишком.
Как итог можно посмотреть…
Читать дальше