Ford, Francis. Отзывы на фильмы

Ford, Francis
Всего фильмов 672
Карьера Актёр, Режиссёр, Сценарист, Продюсер
  • Лицо со шрамом Отзыв о фильме «Лицо со шрамом»

    Драма, Криминал (США, 1932)

    Я, видимо, слишком многого ждала от этого фильма, классика жанра же. Но не понравилось совершенно. Главный герой кроме отвращения ничего не вызывал (ну, собственно, этого режиссёр и добивался скорее всего), да и вообще все там играли плохо, ненатурально, женщины вообще переигрывали, в особенности сестра ГГ Ческа. Единственный персонаж, который вызывал у меня симпатию, - это малыш, секретарь Тони Кармонте; он такой забавный (стоит хотя бы вспомнить момент с перестрелкой в кафешке: идёт стрельба, а он стоит и пытается разобрать, что же ему говорят по телефону). Жалко его очень в конце :(

  • Манекен Отзыв о фильме «Манекен»

    Драма (США, 1937)

    Главная героиня живет с безработным мужем, который вроде бы боксерский менеджер и должен вот-вот заработать кучу денег, а вместо этого то в долги влипает, то в тюрьму попадает. А героиня работает на них обоих то на заводе, то в кабаре.

    Когда к ней проявляет внимание миллионер, мужу приходит в голову афера - жена должна развестись с ним, выйти за миллионера, потом развестись с миллионером и вернуться к мужу с приличной частью буржуйского состояния.

    Коллизия слегка напоминает "Служебный роман", когда собираются "приударить" ради выгоды, а потом влюбляются.

    Повод задуматься, как эволюционировали фильмы о миллионере и простушке за 80 лет. По сравнению с "50 оттенков серого" - в худшую сторону. Тут миллионер не красавец-мачо, а заурядный и недотёпистый. Он не унылый перверт, а добряк и умница, в такого и влюбиться можно. Состояние он заработал сам, и даже понятно в какой области.) А в финале и вовсе лишается всех денег, что дает повод простушке вернуться к нему.

    В главной роли Джоан Кроуфорд - красотка, отличная актриса и, как ее тогда называли, queen of the working girls.

    Читать дальше
  • Франкенштейн Отзыв о фильме «Франкенштейн»

    Драма, Триллер (США, 1931)

    Пожалуй, этот фильм стоит сейчас стоит смотреть только тем, кто интересуется историей культуры. Современному среднему зрителю он мало чем может быть интересен. Серьезно, абстрагируясь от исторической ценности – что здесь может увлечь? Да, неплохая игра актеров, но она сейчас исключительно непривычна. Можно даже сказать, что по современным меркам они переигрывают.

    История – тоже не особо «вытягивает». Учтем, что эта завязка сюжета породила сотни и тысячи клонов, стала штампом и шаблоном, по которому создали кучу произведений. На которую уже потом навернули кучу постмодернистских «примочек». Угу, не сможет она надолго завлечь зрителя. Диалоги? Пафосные и напыщенные, все еще напоминающие театр. Что? Спецэффекты и декорации… Для того времени – может быть, но сейчас, когда любой любитель с телефоном может изменить реальность как ему угодно… Лучше даже не заикаться.

    Что остается? Остается именно историческая важность, и дух того времени. Здесь хорошая атмосфера старины, тридцатых годов. И этого у фильма не отнять. При всем своем недолгом хронометраже (один час десять минут),…

    Читать дальше
  • Осведомитель Отзыв о фильме «Осведомитель»

    Драма (США, 1935)

    Неплохой фильм о предательстве и раскаянии, о заблуждениях, сиеминутных порывах, совести и вере. До Достоевского, конечно, далеко, но видно, что они очень старались.

  • Вольная душа Отзыв о фильме «Вольная душа»

    Драма, Криминал (США, 1931)

    Мне не привлекла эта история избалованной вольнодумки - дочери известного адвоката, привыкшей поступать по велению сердца, или подчиняясь сиюминутному капризу, но никак не здравому смыслу и приличиям. Кларк Гейбл тоже отнюдь не мой герой. Но игра Лайонела Бэрримора даже в безынтересном фильме привлекает внимание. Кроме того, было любопытно посмотреть на адвокатские приёмчики - это вообще моя слабость)