Dexter, Brad. Отзывы на фильмы

Dexter, Brad
Карьера Актёр, Оператор
  • Великолепная семерка Отзыв о фильме «Великолепная семерка»

    Боевик, Вестерн (США, 1960)

    Дикий, дикий, дикий. Запад, запад, запад.

    Американизированная версия фильма "Семь самураев" режиссёра Куросавы. Жители деревушки, уставшие от постоянных набегов разбойника Кальвера и его команды, просят прийти на помощь семь доблестных мужей, которые, на минуточку, тоже являются разбойниками. На роль защитников позвали малоизвестных широкой публике на тот момент актёров. Но они не подкачали.

    картинка ChopSuey

    Я не смотрела фильм режиссёра Куросавы, поэтому не могу сравнить обе эти картины. Но, насколько я понимаю, самурайские фильмы не лишены трагичности, так же как американские не лишены понтов. Но, как ни странно, фильм мне понравился, и даже ни капельки не было скучно, хотя фильму уже более пятидесяти лет, переоценка кумиров и идеалов не повлияла на моё восприятие фильма, потому что он сам по себе хорош. Получился отличный приключенческий вестерн, даже с детьми посмотреть можно. Интересно, что там за римейк готовят двадцать…

    Читать дальше
  • Великолепная семерка Отзыв о фильме «Великолепная семерка»

    Боевик, Вестерн (США, 1960)

    "Я вспомнил анекдот про того парня, который летел с 18 этажа и думал: как будто пока все идет хорошо".

    Главным действующим лицом в кинематографе 50-х годов прошлого века, на мой взгляд, был Акира Куросава, снявший несколько величайших фильмов ("Расемон", "Семь самураев", "Трон в крови") и открывший удивительное азиатское кино всему миру. Как и следовало ожидать, очень скоро западные режиссеры стали не только учиться у маэстро киноязыку, но и снимать полноценные адаптации его фильмов. Самой первой из них была "Великолепная семерка".

    И надо признать, при всем том, что американская версия явно уступает оригиналу в глубине и трагизме, все же выглядит весьма достойно и делает честь жанру вестерна. Смотреть нескучно, персонажи яркие, диалоги хлесткие, юмор отличный, музыка тоже. Шикарных сцен предостаточно, один проезд на катафалке в начале фильма чего стоит. А главное - Джону Стерджесу удалось не просто перенести шедевр Куросавы в современную американскую мифологию с ковбоями и мексиканцами, но и добавить несколько новых, важных деталей. Да, мысль о силе и бессмертии…

    Читать дальше