Отзывы на фильмы Рона Халперна c нейтральными оценками

Рон Халперн
Имя на английском Ron Halpern
Карьера Продюсер, Актёр, Оператор
  • Серена Отзыв о фильме «Серена»

    Драма, Мелодрама (США, Франция, 2014)

    У каждого из нас есть своя тайна. Где-то там внутри. Главное — вовремя ее распознать. А то может стать слишком поздно.
    Очень красивые кадры природы.
    Крупные планы.
    Страсть, которую мы чувствуем сквозь экран.
    Но история такаааааааая мутная. МЫ все ждем, и ждем...и дожидаемся, но весь эффект уже прошел.
    По сути, в картине ничего не происходит. Все лучшие моменты трейлера — это первые 15 минут фильма. А дальше — монотонность.
    Герои хотели показать страсть...эмоции..а я не поверила. Множество вопросов после. Множество возмущения во время.
    Финал — да, стоящий. НО...20 минут не стоят остального времени. Серьезно!
    Отличный актерский состав, чего нельзя сказать о сценаристах...
    А больше и не чего добавить.
    И это — тоже, к сожалению.

  • Мальчик по имени Рождество Отзыв о фильме «Мальчик по имени Рождество»

    Драма, Приключения (Франция, Великобритания, 2021)

    Обычный мальчик Николас, которого научила верить в сказки мама, и который хотел. Чтобы и другие люди тоже поверили. В существование праздника Рождества, в существование сказочной эльфийской страны. А в итоге – в доброту.
    История получилась местами довольно драматичная, так как мальчику, которого злая тетка выгнала из дома, пришлось одному пойти в горы, искать своего отца. И про маленького эльфика, украденного от родителей и посаженного в клетку – что-то уж слишком печально.
    Понятно, что всё закончится хорошо, и детям полезно задуматься о том, что жизнь бывает разная. Но этот фильм точно не из серии просто веселых-развлекательных. К тому же ее всё в этой истории воспринимается убедительно.
    Больше всего мне понравилось про эльфийскую деревню, скрытую от взглядов случайных прохожих.
    Пишу рецензию и понимаю, что почему-то ощущение, как будто я смотрела не фильм а мульт, столько здесь спецэффектов и рисованных персонажей.
    В целом, впечатления довольно средние.

  • Пассажир Отзыв о фильме «Пассажир»

    Боевик, Детектив (США, Франция, 2018)

    Чем-то меня непреодолима привлекает идея каждодневных поездок по одному маршруту, когда ты уже как бы знаешь людей, которые регулярно ездят с тобой в одном поезде. Можно подглядеть чьи-то привычки, погадать об их жизни, пофантазировать об их мыслях. Хороший сюжет, короче говоря. Из окон можно смотреть ещё (привет, Девушка в поезде!).

    В этом фильме отлично сняли вводную часть, где дни героя сливаются в одно вечное "шесть утра", когда звенит будильник и надо снова впрягаться в бесконечный бег по кругу "дом-машина-станция-поезд-работа-повторить".

    А вот дальше начинается печаль. Ибо это скверный образец бессмысленного боевика, где (престарелый) главный герой бегает и борется с... с кем, не ясно, кстати. Всё бы ничего, но у сюжета не просто хромают ноги, они сломаны, а актёры играют на уровне постановки "Молодой Ленин" на колхозе.

    Хорошо, что я не пошла в кино.

    И моя идея регулярно смотреть в этом году новинки как-то не кажется уже такой уж удачной...

  • Большой всплеск Отзыв о фильме «Большой всплеск»

    Детектив, Драма (Франция, Италия, 2015)

    Мелкий бассейн Оценка фильма 3 из 10 Полнометражных фильмов у Луки Гуаданьино не было целых семь лет. В итоге одна из по-прежнему больших (в свои 45 лет) надежд европейской режиссуры выдала на свет Божий адаптированный спустя годы "Бассейн" под названием "Большой всплеск". Надо отметить справедливости ради, что "Бассейн" - ровесник самого режиссера. Гуаданьино уводит действие фильма на один из итальянских островов и поселяет в кадр четырех совершенно разных персонажей, которые сначала изо всех своих потуг 3/4 экранного времени разыгрывают мелодраму с весьма пикантным контентом, а потом 1/4 усиленно дают триллера и криминала.

    Несколько по-настоящему удачных моментов "Большого всплеска" можно выделить сразу. Кастинг актеров, насыщенность интересной съемкой и попытка вставить элементы социальности ближе к финалу. Основными ожившими деталями фильма Гуаданьино сделал забывшую возраст андрогинную Тильду Суинтон, актуального и востребованного европейца Маттиаса Шонартса, бодряка-бородача на этот раз Рэйфа Файнса и Дакоту Джонсон в роли прекрасной нимфеточной декорации. Этот квартет,…

    Читать дальше