Советский и грузинский кинооператор. Народный артист Грузинской ССР (1984). Лауреат Ленинской премии (1986). Лауреат Государственной премии Грузинской ССР им. Шота Руставели (1979). | |
Имя на английском | Lomer Akhvlediani (Ломер Ахвледиани) |
Дата рождения | 2 октября 1934 г. |
Место рождения | Тифлис, СССР |
Дата смерти | 11 февраля 2022 г. |
Место смерти | Тбилиси, Грузия |
Возраст | 87 |
Всего фильмов | 29 |
Карьера | Оператор |
- Отзыв о фильме «Благословите женщину»
Драма (Россия, 2003)
Действие фильма разворачивается в 30-ые годы и затронет Вторую мировую и послевоенное время. Но это не исторический фильм. «Благословите женщину» — это самая настоящая ода советским женщинам, которые стойко прошли через много тягот и лишений. Но судьба не сломила их, а закалила еще сильнее. Обратите внимание, что каждый женский персонаж обладает сильным характером и непростой судьбой. Вера всю свою молодость ездила за мужем по всей России. Её мать потеряла двух других детей. Актриса в годах осталась совсем одна. Подруга Веры сама растила детей.
Станислав Говорухин сделал из своих героинь собирательный образ той самой русской бабы, которая и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет. И не только войдет, но и порядок там наведет, и стол накроет, и в постель уложит. Это слабый пол только физически, а морально он посильнее мужчин. Мне это очень напоминает «Доктора Живаго» Бориса Пастернака. Примерно тот же период времени и примерно такие же героини, как и тут. Больше всего мне понравился светлый образ Веры, конечно же. Удивительное сочетание силы духа и кротости. Как…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Две сестры (сериал)»
Драма, Мелодрама (Россия, 2008)
До конца не осилила, даже несмотря на прекрасного Александра Дьяченко. Даже первый сезон не добила, как-то тошно стало. История про двух девочек-девушек, сестёр из провинции. Одна из них мечтает стать фигуристкой, вторая - актрисой. Первую забирает известный тренер в Москву, где она знакомится со знаменитым хоккеистом в два раза старше её и влюбляется в него. Вторая - полная дура и сумасбродка, ни в какие актрисы она не идёт, мама засовывает её на филфак, где она влюбляется в страшненького, но почему-то популярного мальчика-плейбоя и как ненормальная начинает вешаться ему на шею, хоть он плевать на неё хотел и относился к ней как к грязи. Что мне не понравилось, так это подбор актёров (за исключением Дьяченко). Девки страшные, как не знаю кто. Поверить в то, что красивый, успешный, взрослый мужчина с семьёй, детьми и кучей поклонниц может испытывать хоть какие-то чувства к страшненькой девочке-подростку, я просто не в состоянии. Это какая-то дурь, на это просто неудобно смотреть. Не знаю, как там дальше дело пошло, но, прости меня, Саша, я больше это смотреть не смогла...
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Благословите женщину»
Драма (Россия, 2003)
Сразу оговорюсь, что смотрела некую "полную версию" на 3 часа.
Хороший русский фильм про русскую любовь. Если связывать с книгой, то не удалось, на мой взгляд, режиссеру раскрыть произведение. (Снято по мотивам "Хозяйка гостиницы" И.Грековой.)
Светлана Ходченкова в фильме слишком уж много плачет и слишком уж много показывают её прекрасное обнаженное тело. Красива девушка, красива - с этим не поспоришь.
Балуев своего персонажа не доиграл. Слишком мягок. Ну не такой он в книге, Ларичев! Не такой.
Понравилась Кунина) душа прям на ней отдохнула.
Ну и поразило искажение имен. Сюжет-то ладно, это понятно, стандартом стало. Но вот насчет имен совсем понять не могу..просто смысла даже не вижу.
В общем смотрите, радуйтесь. Но книгу читайте отдельно)- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Вы не оставите меня»
Драма, Мелодрама (Россия, 2006)
На грех лукавый натолкнул главного героя. Пакостно и мерзостно читать чужие письма. Ещё более отвратительно отвечать на них, выдавая себя за желанного адресата. Начитанный и благовидный это не синоним порядочности. И то, чем занимается главный герой – это изощрённый мазохизм неуверенного в себе извращенца. И не надо в этом фильме искать какую-то мифическую глубину. Её нет. Известные в прошлом актёры на закате своей карьеры играют слабо. Сомнительной достоверности зарисовки атмосферы пятидесятых в окружении простенькой игры несложного образа в исполнении Балуева. Вот и всё. Не случайно, судя по кассовым сборам, этот фильм провалился в прокате.
Картины Аллы Суриковой за исключением, может быть, «Ищите женщину», честно говоря, не вызывают у меня восторга. В данном случае прорыва также не получилось.