Карьера | Оператор, Актёр |
- Отзыв о фильме «Закон есть закон»
Комедия (Франция, Италия, 1958)
Я была уверена, что мне не понравится. Франция, Италия, 1958 - прямо 3 составляющие провала для меня. Но фильм классный. Это ода бюрократической дурости, и я как человек всю свою трудовую жизнь проработавший в бюджете отлично посмеялась. Ведь действительно, законодательная база, как и все нормативные акты любого государства создавались веками базируясь на событиях и действиях людей. Сколько раз принимался новый закон из-за какого-то преступления. При этом напрочь забывается, что все это утверждается на массовых случаях. А как же случай частный? Как же человеческий фактор? Мы же не роботы. Конечно, в данном фильме ситуация фарсовая и комичная, созданная чтобы повеселить, с чем хорошо и справилась. Но так же и призывает задуматься, что же мы как дети малые, простых истин перед носом не видим.
Отличный фильм и по насыщенности, нет провисаний и моментов для скучания.- мне нравится
- 1 комментарий
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Закон есть закон»
Комедия (Франция, Италия, 1958)
Прекрасная комедия, полная сарказма по отношению к государству и доходящего до абсурда подчинению закону. Или даже доходящей до абсурда глупости. Замечательный, искромётнейший юмор, который однако заставляет задуматься.
Советую всем. От фильма получила огромное удовольствие. Надо всё-таки побольше смотреть хорошее старое кино.
Огромное спасибо за совет Zaraza (игра ТТТ, тема "французская комедия").
- мне нравится
- 1 комментарий
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Восемь с половиной»
Драма, Романтика (Франция, Италия, 1963)
Иллюзия. Жизни. Кино. Главный герой Гвидо является режиссером в состоянии творческого кризиса. Его предыдущий фильм был провален. Что делать в таком случае? Срочно снимать следующий. Но о чем? Гвидо понятие не имеет. Он лечит расшатавшееся здоровье на курорте лечебных вод. Ко всему прочему наваливается личностный и кризис семейных отношений. Фильм настоящий калейдоскоп из различных эпизодов аллегорий, на протяжении которого ты сортируешь их в разные корзинки: вот этот сон в корзину личностного кризиса, вот эту фантазию в корзину творческого,- и так до финальных титров. Фильм в фильме как реальная жизнь, порой кажется, что границы стерты. Очень многогранное кино и от этого непростое. Все настолько сильно переплетается. Гвидо чувствует себя в западне, он хочет взлететь, но его прочно держат на веревке адвокаты и продюсер. Он хочет самовыразиться, а ему доказывают, что надо снимать для масс. Ему кажется, что он нашел интересный сюжет, который вырос из его отношений с женщинами, но одна из его муз доказывает его несостоятельность. Он проводит пробы, а его жена смотрит свою…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Восемь с половиной»
Драма, Романтика (Франция, Италия, 1963)
- Сколько вам лет? - 64 - 65 - 68 - Они недостаточно старые. - Ну посмотри на них, они же одной ногой в могиле. В следующий раз будут тебе три трупа!
Феллини очень хорош. В период творческого кризиса снять фильм о том, как не снимается фильм, и при этом перечислить в нем же все возможные обвинения критиков и предугадать реакцию зрителей - это круто. Опять никакого сюжета, опять десяток историй, рассказываемых одновременно, опять его фирменный стеб над всем, что приходит в светлую голову. Смотреть его лучшие фильмы можно только с искренним детским восхищением, потому что понять, как он это делает, невозможно.
- Кот совсем как ваш дедушка: где-то болтается и приходит только поесть!
Реальность творческого человека тесно переплетается с идеями, воспоминаниями и снами, и зачастую трудно понять, где правда, а где ложь. Чтобы снять фильм, главный герой (а это, безусловно, альтер-эго самого Феллини) пытается построить систему зеркал из детских страхов, любовных переживаний и космоса своих сумасшедших фантазий. Поэтому в его фильме о любви планируется абсурдная…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Закон есть закон»
Комедия (Франция, Италия, 1958)
Хороший фильм! В нем много юмора, сатиры, сарказма. Авторы подсмеиваются и над бездушным государством, и над несовершенством законами, и над голимой бюрократией, и над глупыми услужливыми чиновниками. Интересный парадоксальный сюжет. Честный, но недалёкий таможенник Фернандо (Фернандель) верой и правдой служит своей стране и закону . Он ловит контрабандиста Джузеппе (Тото), который тащит через границу всё что можно, Бутыль протащил чуть ли не больше его ростом, уверяя, что в Италии в нём была святая вода, а во Франции бог совершил чудо , и там уже чистый спирт. Курьёзная ситуация, связанная с тем , что Фернандо родился в таверне , по которой проходила граница двух стран, но его записали французом. Над ней можно было бы посмеяться и забыть, но бюрократы Франции и Италии превратили это сначала в комедию, потом в фарс, потом в трагикомедию. Уже пошел смех сквозь слёзы. А Ммразм продолжал крепчать с каждый новый витком событий, затягивая петлю вокруг бедного ,честного Фердинанда. То есть из пустяка вырастает водоворот бюрократической волокиты, который…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Затмение»
Драма, Мелодрама (Франция, Италия, 1962)
Не хватило мне в этом фильме глубины поглубже. Показалось, что все, что хотел сказать автор, открыто и явно в его творении. Главная героиня не знает, чего она хочет в жизни и от жизни, её тоска, ее якобы отреченность от жизни, меланхолия, подавленность лично мне непонятны. Один лишь момент показал её лицо, похожее на подлинное, когда она танцевала в африканских атрибутах, тогда она казалась полной какого-то ведомого только ей смысла, радости. Главный герой - полная его противоположность, закоренелый материалист. Как инь и янь они подходят друг другу, но не видя смысла в своих отношениях, они их прекращают. Для режиссёра они оба "мёртвы". "Живые" люди здесь на акционной бирже, где сложно разобрать весь ход игры. Но ни живым ни мёртвым из фильма я не симпатизирую. Мне непонятна праздная тоска ни по чему итальянской молодёжи, но как феномен, запечатленный Антониони, имеет место быть. Более всего понравилась черно-белые Франция и Италия 60-х гг. и работа оператора.
Спасибо за совет Niviva23 в ТТТ, сезон 2020, тур 3, Авторское итальянское кино
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ночь»
Драма (Франция, Италия, 1961)
Ночь в жизни. Ночь в творчестве. Ночь в отношениях.
Он немолодой писатель, пребывающий в творческом кризисе. Для него главным является свое собственное «я». Он задается вопросами, что же стоящего создал в жизни. Ищет новый смысл в новых людях, новых местах. Он живет не семейной жизнью, а жизнью привычки, скучая.
Она. Ей просто хочется умереть. Она предана. Она посвятила свою жизнь ему. И она поняла, что больше не может его любить. Все то, что она делала на протяжении несколько лет, стало невозможным. Она перестала существовать. Апатия, пустота и ночь.
Они. Нет больше они. Есть рядом, но не вместе. Есть скука, есть привычка.День был лишь вступлением, знакомством и подготовкой к Ночи. Ночи, которая стала прозрением, осознанием краха семейной жизни. Говорят, за темной ночью приходит утро, но нет больше рассвета в отношениях. С рассветом лишь исчезнут последние иллюзии, надежды и мечты.
Последний кадр со словом Fine звучит как приговор.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Затмение»
Драма, Мелодрама (Франция, Италия, 1962)
Ах, Антониони!
Я не знаю, что со мной, но я безумно люблю его фильмы.Иногда я не улавливаю смысл картины, но эстетическое удовольствие я получаю всегда. От мелочей, от стиля, от диалогов.
Фильму уже 52 года, игра актеров порой кажется странной, нереалистичной, глупой, но почему-то думаешь, что так оно и надо, так и должно быть.О чем эта работа? О женщине, мужчине, жизни, любви, одиночестве? Всё вроде просто, но при этом так сложно.
Я снова потеряна и снова в восторге!
П.с. А Делон и правда был в молодости красавчиком!