Настоящее имя - Николаус Карл Гюнтер Накшиньский (Nikolaus Karl Günther Nakszyński). Немецкий актер театра и кино польского происхождения, добившийся международного признания, однин из наиболее известных актёров Германии. | |
Имя на английском | Klaus Kinski |
Дата рождения | 18 октября 1926 г. |
Место рождения | Цоппот, Данциг (Сопот, Польша) |
Дата смерти | 23 ноября 1991 г. |
Место смерти | Лагунитас, Калифорния, США |
Возраст | 65 |
Всего фильмов | 164 |
Карьера | Актёр, Режиссёр, Сценарист, Монтажер |
- Отзыв о фильме «На несколько долларов больше»
Боевик, Вестерн (Испания, Италия, Германия, 1965)
Вестерн всерьёз это, конечно, зрелище до жути смешное. Толпа крутых мужчин, которые не умеют относится к себе с юмором. Понятно, им не до того, у них пиф-паф.
Как ни странно два с лишним часа пролетели достаточно быстро, но вряд ли в том заслуга Серджио Леоне. Просто пока парни в гляделки играют можно массу домашних дел переделать.
Пол подмёл, а они всё на одном месте стоят и зыркают друг на друга. Понятно, почему все в возрасте, так до пенсии доглядеться можно.
Слышу, стреляют наконец-то. Посмотрела - валяется кто-то. Хорошо. На секунду отвлеклась и вдруг бандит бандиту папироску, значит, в зубы суёт. И прям выглядит это как после секса, как из анекдотов. Не понял, перекрутила назад в поисках секса. Не было! А курит так, как будто было. Отдала должное мастеру режиссеру - так ловко связал Эрос и Танатос, аж обманул.
Но вообще кино скучное, слишком долго показывают крупные планы обветренных лиц. И бессмысленно показывают. Потому что эмоция-то у всех одна, максимум две - якрутой и ябоюсь. В принципе никто и не ждёт от Ван Клифа и уж тем более каменного Иствуда 33…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Фицкарральдо»
Биография, Драма (Перу, Германия, 1982)
Наверное, у большинства из нас есть мечта. Маленькая или огромная, желанная, возможно недоступная, как звезда, она согревает сердце в дни, когда все серо и кажется, что удача от тебя отвернулась. Но только единицы одержимы мечтой, делая ее целью и смыслом жизни. Фицкарральдо как раз из таких, рожденных, чтобы «сказку сделать былью». И если для осуществления мечты требуется грести веслом 1200 миль или переправить корабль по суше через гору используя только подручных индейцев, то он не задумываясь берется за воплощение.
В этом фильме Херцог делает зрителя непосредственным соучастником грандиозного и безумного замысла Фицкарральдо, потому что все два с лишним часа ты в там, в сельве Амазонки, под прекрасное пение Энрико Карузо, а вовсе не перед мерцающим экраном. И в какой-то момент мечта и одержимость становятся частью тебя. Недоумевая «какого чёрта ввязался в эту авантюру», ты замираешь, проплывая сквозь недружественную тишину, грозящую в любой момент гибельной стрелой, заклинаешь «ну давайте же, ну еще чуть-чуть, нужно только немного поднажать», заволакивая многотонную махину…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Носферату: Призрак ночи»
Ужасы (Франция, Германия, 1979)
Гениальный ремейк классического немецкого фильма ужасов. На мой взгляд получился гораздо глубже в плане сюжета и атмосферы, красивее и интереснее первоисточника. Всё же оригинальный фильм довольно сильно устарел для современного зрителя и уже не доставляет чувства страха перед неестественным и холодным носферату. Клаус Кински и Бруно Ганц гениально сыграли свои роли, отдельной похвалы заслуживает игра Изабель Аджани сыгравшей роль жены главного героя. Аллюзии на "пир во время чумы", марш по городской площади с гробами и кадр входа носферату в комнату люси - одни из самых красивых и хорошо поставленных сцен в фильме. Рекомендую к просмотру, не смотря уже на свой довольно преклонный возраст - фильм до сих пор отлично смотрится и интересен.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Великое молчание»
Вестерн (Франция, Италия, 1968)
Мрачный, атмосферный трагический вестерн. Очень хороши природные сцены: лед, снега, мрачные леса прекрасно создают мрачный фон и нагнетают обстановку.
Попытка удержать в рамках закона человеческую жестокость - вроде и является основной идеей, но как-то слабо аргументированной. Основное все-таки сводится к противостоянию "хорошего" и "плохого" парней. В жестокости последнего только и можно найти доводы за отмену системы выплат за головы преступников.
Клаус Кински великолепен. Как и в других фильмах, не играет, а живет. Ради него одного смотреть стоило.
Вонетта МакГи очень хороша.
Трентиньян... не порадовал. Голоса ему не дали, оставалось играть эмоциями. А эмоций то и не было. Может это было конечно видение актером персонажа, но актерской игры все равно не доставало.