Отзывы на фильмы Александра Абдулова c положительными оценками — стр. 2

Александр Абдулов
Советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, народный артист РСФСР (1991). При непосредственном участии Александра Гавриловича был возрождён Московский международный кинофестиваль, генеральным директором которого Абдулов был в течение нескольких лет, начиная с 1995 года.
Имя на английском Aleksandr Abdulov (Александр Абдулов)
Дата рождения 29 мая 1953 г.
Место рождения Тобольск, СССР
Дата смерти 3 января 2008 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 54
Всего фильмов 115
Карьера Актёр, Сценарист, Режиссёр, Актёр дубляжа
  • Карнавал Отзыв о фильме «Карнавал»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1982)

    История вечная, пока существуют столица и провинция. Большие надежды, переоценка своих способностей, беспощадная реальность, итог. В данном случае неопытная девушка стала вполне самостоятельной женщиной. Правда из ее жизни почти ушла музыка и яркие мечты.
    Фильм о том как не надо опускать руки. И что близкие люди, могут стать чужими. А чужие могут выручить так, что в жизни не сможешь им отплатить.Прибавим к этому реалии советских будней. Приукрашенные конечно, но можно увидеть пару занятных вещей. О поступлении, о переезде, о ломбарде... Да и просто люди, ради чего и стоит смотреть.

  • Карнавал Отзыв о фильме «Карнавал»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1982)

    Фильм оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, мне нравится сюжет фильма, нравится игра Ирины Муравьевой, интересно следить как меняется главная героиня, превращаясь под влиянием жизненных трудностей из провинциальной дурочки в сильную самостоятельную женщину. С другой стороны, музыкальные эпизоды в фильме, при всем их индивидуальном великолепии, смотрятся чужеродными элементами. Я очень люблю песни "Позвони мне, позвони" и "Спасибо жизнь", и пусть они даже вписываются в сюжет, их постановка в фильме выглядит как случайное переключение канала на другую программу. Единственный танцевальный номер который "вписывается" в фильм - это номер на роликах, когда героиня выступает вместо заболевшего мишки. Номер очень угарный, я от души посмеялась. В фильме две серии, при этом все музыкальные номера вкючены во вторую серию, не считая нескольких танцевальных номеров подряд в самом конце первой. Чем вызван такой дисбаланс тоже непонятно, словно создатели вдруг вспомнили, что они снимают музыкальный фильм или им пришло неожиданное распоряжение "сверху". В фильме хороший актерский…

    Читать дальше
  • Карнавал Отзыв о фильме «Карнавал»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1982)

    Этот фильм я смотрела много раз, и он всегда вызывал у меня противоречивые чувства. И я кажется поняла почему. В нем есть две части - драматическая и музыкальная - которые, на мой вкус, абсолютно не сочетаются друг с другом. Словно масло пытались смешать с водой и выдать за цельный продукт, но не вышло. Мне очень нравится драматическая часть, где мы видим историю провинциальной девочки, мечтающей стать артисткой в Москве, но не обладающей необходимыми талантами и возможностями. Ее мечта о славе быстро разбивается о столичную действительность, когда оказывается, что она совсем не так хороша, как ей казалось. К тому же, в большом городе она оказывается никому не нужна, хотя у нее там и живет отец, который, правда, уже завел новую семью. В результате ей приходится как-то самой выживать и приспосабливаться. В конечном итоге она становится гораздо самостоятельнее и взрослее, что несомненный плюс. Но вот большая мечта так и остается мечтой. По-моему, это вполне достойный драматический сюжет, который совсем не нуждается в странных музыкальных вставках. Ни цыганские мотивы, ни танцы народов…

    Читать дальше
  • Формула любви Отзыв о фильме «Формула любви»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1984)

    Стыдно признаться, но сегодня посмотрела этот фильм в первый раз. Парадокс в том, что фактически каждая фраза, прозвучавшая в нем, мне знакома. Фильм буквально разобран на цитаты, которые уже живут совершенно самостоятельно. Ну и конечно, "уно-уно-уно-ун моменто..." - за одно только это стоило уделить время этому произведению. И зря Граф Калиостро говорил, что он лишён единственного дара - влюблять в себя людей-я определённо попала под очарование Нодара Мгалоблишвили. Ах, какой мужчина! А вот Алешенька и Мария заставляли скрежетать зубами и я искренне желала им застрелиться :) Весь остальной актёрский состав кроме этих двоих просто великолепен. Конечно в наше время уже тяжеловато воспринимается балаганная фантасмогория. Но так как, я все-таки росла ещё на советских фильмах, то меня это не смутило. А вот у возрастной категории помоложе скорее всего уже будет вызывать отторжение.

  • Настя Отзыв о фильме «Настя»

    Комедия, Романтика (Россия, 1993)

    В 1993 году изменения в стране приобрели угрожающий характер, но Данелия в своей "Насте" еще шутит, показывая такие вещи, как людей, давящихся в общественном транспорте или переименование улицы Клары Цеткин в улицу то ли Ивана Грозного, то ли чего-то еще. Хотя, в голосе Евгения Леонова, директора магазина "Канцтовары" звучат уже отчаянные нотки. "Что, переворот? Началось?" "Продается в сша и магазинах "Березка"."И сами здесь встанем. За доллары!"

    Как оказалось, фильм "Настя" - это ремейк старого черно-белого фильма. Посмотрел я эту первооснову и лучше бы я этого не делал (лучше бы вообще об этом молчал). В общем, фильм не несет знаменитого данелевского духа, в нем нет того доброго романтизма, той меланхоличности и насмешливой иронии. Среди мэтров советского кино Георгий Данелия самый потусторонний, самый неоднозначный и фильмы его подобны человеческой энциклопедии мудрости. Этот режиссер в моем понимании непостижим, а люблю я его больше, чем всех остальных.

    А еще фильм "Настя" - гимн городу, который для многих стал второй или третьей родиной, в те годы - особенно.…

    Читать дальше
  • Самая обаятельная и привлекательная Отзыв о фильме «Самая обаятельная и привлекательная»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1985)

    Межвременье разного рода антиалкогольных законодательств в СССР привело к тому, что протрезвевшие родители быстренько нарожали детей и оставшиеся дома у телевизоров жены, покачивая правой рукой кричащую коляску, левой нащупывали нетвердыми пальцами переключатель каналов у телевизора (я тогда еще дистанционное управление воспринимал как волшебную палочку). А на экране появлялась прекрасная комедия середины 80-х, "Самая обаятельная и привлекательная". Этот фильм мог поднять самооценку у кого угодно. Даже у очумевших родителей, которые так еще и не поняли, чего это они натворили.

    "Не родись красивой, а родись активной", - слова, сказанные Татьяной Васильевой, стали крылатыми. Машут крылышками до сих пор и парят над заборами лучше всякой рекламы. Ну и что, что у тебя синяк под глазом, ходишь в старой кофте, а пижон-Абдулов совсем не смотрит в твою сторону, всегда найдется добрый и верный Генка, техник 2-го разряда, он ждет там внизу, у теннисного стола, стоит только спуститься. Не знаю, что там сейчас происходит на наших телеэкранах, какое семейное мыло там крутят, но смысл, я в этом…

    Читать дальше
  • Карнавал Отзыв о фильме «Карнавал»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1982)

    Один из любимейших советских фильмов!! История о бойкой провинциальной девушке Нине Соломатиной, с детства мечтающей стать актрисой, и отправившейся в Москву за своими мечтами.

    Невероятная актёрская игра Ирины Муравьёвой просто завораживает! Удивительно, как она чётко и ярко сыграла 17-летнюю девушку в свои 32 года!!! Ты постоянно улыбаешься, глядя на Нину, удивляясь её наивности и простоте, но при этом понимаешь насколько она настоящая, лишённая всякого притворства. Таких людей редко встретишь в реальной жизни.

    Первая часть фильма смешная и легкая. Тут мы видим Нину, рассекающую на роликах по родному городку. Наблюдаем её разговор с мамой, в котором она жалуется -Почему одним достаётся всё и сразу, а другим ничего? Затем с интересом следим за тем, как она вслед за отцом приезжает в Москву, знакомится с его семьёй, постепенно вливается в столичную жизнь, находит друзей, молодого человека, становится модной)) Самая смешная (и любимая мною) часть фильма - поступление Нины в театральный))

    Затем фильм из забавного постепенно переходит в грустный - Нина не поступает в…

    Читать дальше
  • Женатый холостяк Отзыв о фильме «Женатый холостяк»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1982)

    В этом фильме все линии чертовски хороши, кроме главной. Нулевая вера в большое чувство, вспыхнувшее со спины к апатичной девушке, которая и в любви разочаровалась, и мать сомнительная, и вообще слов толком не произносит, только смотрит вяло. Лишь в советских мечтательных ромкомах бывают такие жутко позитивные ромео общественного транспорта, на одной ноге с техническим прогрессом и единой песней на все случаи жизни, способные к столь трепетным чувствам. Но истинное удовольствие доставляют второстепенные герои! Например, маленький лидер профсоюза, способный наметить жертву и красиво, в танце, подвести её, в смысле его, к алтарю. Зачёт Румянцевой! Браво колоритному генацвали Гураму и неутомимой бабушке с паровозом на голове. Зачёт пассажирскому потоку за атмосферу доброй толкотни, за яйца в шляпе и сытую кошку.

  • Чародеи Отзыв о фильме «Чародеи»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1982)

    Декабрь, благодаря флешмобам на ЛайЛибе праздничное настроение не дремлет, так что самое время пересмотреть с детства любимый фильм про волшебство под Новый год. Эта сказка в чем-то очень похожа на "Иронию судьбы" - в описаниях, представлениях, да и рецензиях тоже она не нуждается; и без того всем знакома и всеми любима. Классика отечественного кино, как ни как. И пусть на фоне современных спецэффектов он смотрится несколько старомодно, зато атмосферу праздника передает так, что просто ух! Да и возможность окунуться в обстановку того времени бесценна...

  • Мастер и Маргарита (сериал) Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2005)

    Удивительно,что к этому сериалу нет отзывов! И год-то выпуска 2005. Хмхм.. Больше всего мне понравился Азазелло в исполнении Филиппенко. Да и вообще все актеры, на мой взгляд, подобраны удачно. 10 серий это,конечно,много. Но снято хорошо,почти как по книге. Удивил Безруков в роли Иешуа. Удивила Ковальчук-Маргарита - безумная ведьмочка. дала себе волю))) Вставки-картинки были не очень качества, но для воссоздания эпохи нужны, как и видео-вставки. В целом фильм из 10 серий удался, и к концу даже мотивная музыка линии Воланда и его свиты полюбилась. Заумь Сам фильм перенасыщен всякими деталями и символами. Бортко много лет работал над фильмом и ничего в нем случайного нет. Вот,например,обращали ли вы внимание на титры?Почему титры в начале,а не в конце?И какие 5 картинок мы перед титрами видим? Титры в начале - это классика,они сделаны не бездумно,дают определенный настрой,подготовку и содержат выжимку. Но про 5 картинок до..что мы видим? <userpic size="r" id="t8d4acvw" viewer="LenkaRokova" href="https://u.movielib.ru/viewer/LenkaRokova/o/t8d4acvw/1-o.jpeg"…

    Читать дальше
  • Женская собственность Отзыв о фильме «Женская собственность»

    Драма, Мелодрама (Россия, 1999)

    Очень хороший фильм. Тонко сыгранный прекрасными актерами. Елена Сафонова просто высший пилотаж!
    Любовь с разницей в возрасте. Студент и учитель. Проникновенный, жизненный фильм.

  • А поутру они проснулись Отзыв о фильме «А поутру они проснулись»

    Драма, Комедия (Россия, 2003)

    Смотрела фильм дважды: сразу как только вышел - показался нестерпимо маргинальным. Мол, зачем мне смотреть про пьяные выкрутасы обитателей вытрезвителя.
    И вот недавно вернулась к нему, через произведения Шукшина, с которыми у меня издавна несколько напряженные отношения. И увидела там во всех восьми историях одинаковый шукшинский делано-весёлый надрыв. В молодом чернявом интеллигенте можно было бы увидеть поистине лермонтовский дух, нарывающийся на смертельную опасность после измены любимой, столь незаслуженно возвышенной всей силой поэтического чувства. Вот только постоянный поиск очков и место действия мешали этой параллели.
    И если сразу по выходе фильм воспринимался как однозначно декларирующий идею "господа, мы как общество, спиваемся", то теперь, почти не имея в поле зрения достаточного количества алкашей, чтобы скорбеть о судьбах нации, главной мыслью после просмотра было скорее "не спеши осуждать". И, конечно, участие актеров, один другого лучше и значимее не дало воспринимать фильм как пьяный балаган.

  • Обыкновенное чудо Отзыв о фильме «Обыкновенное чудо»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1979)

    Песни из этого фильма я слышала задолго до того, как его посмотрела. И даже слышала о нем много хорошего, но к сожалению он не станет моим любимым. Этот фильм мне понравится только своей волшебной концовкой. Чудом, которое случилось. Все остальное время я просто смотрела и не совсем понимала, что я смотрю. Есть романтическая линия, она понятна. Двое влюбленных и препятствие на их пути. Но эта романтическая линия как будто фон для всего остального, что происходит в кадре. А происходит какой сюр, который я не понимаю. Если мне нравится общее настроение фильма, я еще могу попытаться вникнуть и попытаться понять, что же хотели до зрителя, то есть меня донести. Но тут мне нравились только актеры и их игра, а все остальное совершенно вгоняло в скуку. Из плюсов фильма лично для меня хочу отметить, что актеры подобраны максимально подходящие для своих ролей. Даже не могу представить, кто же еще мог так хорошо сыграть. И музыка в фильме тоже прекрасная. Но сама атмосфера сказки, где все не будет высказано напрямую, а иносказательно, с подтекстом, мне не нравится. Не жалею о просмотре,…

    Читать дальше
  • Женщина в белом Отзыв о фильме «Женщина в белом»

    Детектив, Драма (СССР, 1981)

    На днях прочитала книгу - какое же живое повествование! Произведение 1860-го года держит интерес читателя лучше многих современных детективов! Наша экранизация, на мой взгляд, очень удачная. Снимаю шляпу перед сценаристами, сумевшими в 2 часа экранного времени уместить такую объёмную книгу. При этом раскрытие сюжета идёт, кажется, достаточно неспешно, но все основные моменты присутствуют. В конце, конечно, для экономии времени, немного подправили некоторые второстепенные сюжетные линии, но, в целом, это не помешало. Минус для меня - зачем-то лишили жизни причётника, что совсем ничего не добавило фильму. Мне в книге импонировало, в т.ч., именно "бескровное" течение сюжета, несмотря на постоянное накаление страстей. Особенно мне понравился кастинг женских образов (Мэрион - 100% попадание, как по мне, и миссис Кэтерик очень удачна), и, безусловно, граф Фоско! Виталий Шаповалов с белыми мышками - крайне органичное сочетание. Один из многих наших советстких фильмов, которые надо смотреть неторопясь, рассматривая детали нарядов, игру актёров, прелестные общие планы - и не заметишь, как…

    Читать дальше
  • Филёр Отзыв о фильме «Филёр»

    Драма (СССР, 1987)

    Очень интересная картина, повествующая о последних месяцах царского режима.

    Главный герой покинул пост преподавателя гимназии в знак протеста против политического преследования своих коллег. Он болен, ему не найти работы (не без посторонней помощи), ему нечем становится кормить жену и ребёнка.

    Жандармы приглашают его на службу, обещая щедрое вознаграждение и изъятие его фамилии из списка неблагонадёжных. Как выясняется чуть позже, не без оснований: друзья у героя есть и среди революционеров-подпольщиков.

    Однако мягкий и интеллигентный учитель гимназии не хочет присоединяться к революционерам, а стучать считает ниже своего достоинства. Желание оставить всё как раньше толкает его больного бродить по улице в поисках еды и работы.

    Атмосфера в фильме передана просто замечательно. Полупустые улицы города, относительная заброшенность и разруха вкупе с полубессознательными мотаниями героями по этим пейзажам создают атмосферу бреда и неопределённости.

    Герой в раздумьях, пытается сделать выбор, идёт сильная внутренняя борьба и, в то же время, борьба с болезнью. Окружение…

    Читать дальше

    Филёр

  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Гайдаевская версия экранизации бессмертного произведения Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" мне нравится побольше, потому что я очень люблю это произведение, читал десятки раз и, наряду с героем Мопассана Жоржем Дюруа и Ходжой Насреддином Леонида Соловьева, считаю Остапа Бендера одним из своих учителей. Если придерживаться книжных образов, то гайдаевские намного точнее, активность и непоседливость Гомиашвили, наравне с породистостью Филиппова (а у него между тем в роду графьев не было), более убедительны. Что касается Пуговкина в роли отца Федора, то он получился даже еще лучше, смог передать какую-то сложную гамму мещанского стяжательства своего героя и его врожденную глобальную непрактичность.

    Конечно, все это никак не связано с игрой актеров. Миронов по сути создал новый образ Бендера, более крутой и всепоглощающий, - Илья Ильф, от которого он перенял одну лишь деловитость, смог бы гордиться подобным своим детищем, потому что нельзя забывать, что Остап Бендер - образ собирательный, два автора книги передали ему комплексные достоинства, защитив его со всех сторон. Анатолий…

    Читать дальше
  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Эти стулья постоянно оспаривают пальму первенства с гайдаевскими. А я хочу рассказать небольшой эпизод из собственной жизни. Наш начальник, заядлый грибник, большой обжора и гурман на вопрос: «Какие вам больше по душе подосиновики-подберёзовики: солёные, жареные, сушёные»? Изрёк: «Они разные»! Не из-за подхалимажа, надеюсь, поверите, я был в восторге от ответа! Именно в точку! Нельзя сравнивать! Совершенно различный стиль, задумка. Не смотря на то, что создано по одной оригинальной идее Ильфа и Петрова.
    Монтёр Мечников в исполнении Вицина замечателен у Гайдая, а разве он хуже в качестве Безенчука у Марка Захарова? Гомиашвили – всё же лучший Бендер всех времён и народов! А Миронов – он другой! Не совсем Бендер, но тоже хорош!

    Марк Захаров сотворил шедевр. Весёлый, музыкальный! Впрочем, как и Гайдай, который ближе к классике. Оба фильма просто превосходны. И от того, что они так отличаются друг от друга, их можно смотреть попеременно. Никогда не надоест!

  • Чародеи Отзыв о фильме «Чародеи»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1982)

    Чего только не придумают, чтобы под праздник с работы уйти. Чародеи!


    Фильм в котором переплелись советские будни, праздник, магия, сказка, музыка и любовь)
    При этом фильм получился таким колоритным, таким неповторимым! К сожалению, до сих пор не прочла первоисточник. Боюсь о чем то из них испортить впечатление.
    Он растаскан на цитаты. Потому что они просто жизненные.

    Кто так строит? Кто так строит?!


    А песни? В семье есть у каждого своя любимая) У кого Ведьмина вода,у кого Снежинка, у кого Мир без любви... Без конкурентов только Три белых коня)
    И мой любимый дуэт. Ковров и Брыль))

    — Ты чародей, ты больше получаешь!
    — Кто сколько получает — это только бухгалтерия знает!

    - Ты чего, колдануть не мог?
    - Представляешь, забыл.
    - Склеротик!
  • Храни меня, мой талисман Отзыв о фильме «Храни меня, мой талисман»

    Драма, Романтика (СССР, 1986)

    Прекрасны эти фильмы памяти писателей. Что-то есть в них, хотите - мистическое, хотите - спиритическое, а хотите - попытка показать преемственность поколений.

    "Тени забытых предков" Параджанова к 100-летию Коцюбинского... Но там все - плоть от плоти жизни простого человека, из народа.

    У картины к 150-летию со дня смерти Пушкина аромат иной - интеллигентский. Это сплошь переживание литературы... Это о том, что человек рождается не просто так, вне всечеловеческой истории и культуры, но в ее живом потоке, в котором все со всеми связаны. И можно быть связанным духом с Александром Сергеевичем Пушкиным, можно - с Дантесом. А как уж эта связь актуализируется, сыграет в жизни человеческой - неизвестно.

    Так именно и живет искусство, отзываясь в нашей душе миллионом маленьких серебряных колокольчиков - в нашей любви, печалях, страстях.

    В этом совсем коротком глубоко лирическом кино, которое само с собой будто спорит, стоит ли снимать о Пушкине и возможно ли... - дух Пушкина присутствует. И немного, конечно же, Арины Родионовны. А с ними - всей русской истории, в лучших ее…

    Читать дальше
  • Убить дракона Отзыв о фильме «Убить дракона»

    Драма, Семейный (СССР, Германия, 1988)

    Советская фантастика? История одного города. И самая важная фраза в этом фильме: нужно убить дракона в себе.
    Без власти,конечно,люди не могут,начинается хаос. Но деспот тоже не нужен.
    "Вы свободны!" - кричит Ланцелот. А что такое свобода? Свобода - это вседозволенность? А вседозволенность выливается в беспредел,в выживание,в естественный отбор.
    Ланцелот говорит о том,что свобода - это возможность мыслить,думать,развиваться,жить как нормальные люди. А как это как нормальные люди? Понятие ведь относительное. Для одних это значит жить в роскоши и делать что захочется, а для других это значит жить по совести,стараясь не преступать моральных законов.
    Еще со времен фольклора бытует в народе 2 понятия: добро и зло. И,конечно,все хотят добра. Все уверены,что добро должно торжествовать. Вот явится этакий герой и всех спасет. Но,к сожалению,это не всегда так. Тем более сейчас.
    В общем, к фильму. Я совсем не поняла конец. А посмотреть стоит,работа хорошая. Правда Эльза совсем не "самая красивая девушка в городе",на мой взгляд..и волосы всегда какие-то то ли мокрые,то ли жирные..

  • Десять негритят Отзыв о фильме «Десять негритят»

    Детектив, Криминал (СССР, 1988)

    Все-таки дословная экранизация книги – это перебор. Я уже читала «Десять негритят» несколько раз, уже даже играла в квест по мотивам этого романа, поэтому смотреть фильм было, скажу честно, скучновато. Я уже все это видела в своей голове, фильм не преподнес ничего нового.

    Наверное, сказывается еще и то, что фильм (простите меня, фанаты) морально устарел. Есть советское кино, которое еще долго будет актуальным; тот же наш «Шерлок Холмс» не уступает в очаровании современным экранизациям. Но «Десять негритят» человеку, привыкшему к современным голливудским зрелищным фильмам, уже неинтересно смотреть, простите меня, фанаты. Если только ты не видел его в детстве, конечно.

    Разумеется, это не значит, что фильм изначально плохой. Просто время его не пощадило. Если сейчас можно целую планету Пандора отрисовать, то тогда режиссер мог только показывать «Ласточкино гнездо» с одного бока., отчего остров, к сожалению, не воспринимается как остров. Естественно, не картинкой единой киношный мир держится, это говорит человек, у которого «Питер ФМ» и «День выборов» в любимых фильмах числятся.…

    Читать дальше
  • Настя Отзыв о фильме «Настя»

    Комедия, Романтика (Россия, 1993)

    Грустно, нудно, но верно и немного хочется выпить.

    Пожалуй, именно такое впечатление, вызвала у меня "Настя".

    Кино во многом медитативное, медлительное и выражает за забавным сюжетом усталость и разочарованность. Правдивую, а не выдуманную.

    Женская доля горька, не легче и обществу. Но пока военный марш мылит свою петлю, мечты о прекрасной жизни в воздухе вокруг Насти летают и парят.

  • Десять негритят Отзыв о фильме «Десять негритят»

    Детектив, Криминал (СССР, 1988)

    Сочинения Агаты Кристи – примитивная дребедень! Построение всех её произведений однотипно. Если понять алгоритм – можно напридумывать с три короба. Мне не нравится! А вот то, что романы писательницы прекрасно экранизируются – этого не отнять. Такое впечатление, будто она писала именно для кинематографа. Так всё складно просится на экран.

    Фильм Говорухина – лучше не бывает! Феноменально отображено место и время действия. Интрига, таинственность. Замечательная актёрская игра.

  • Мастер и Маргарита (сериал) Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2005)

    Польскую версию фильма смотрел давным-давно. Сейчас уже не могу вспомнить доподлинно, как она называлась. Но вот в ней Коровьев мне понравился больше. Зато в этом сериале все остальные персонажи пришлись по душе. Выше всяких похвал воспроизведены образы Воланда, Маргариты, Понтия Пилата. Особенно классным показался Азазелло.

    Визуальная составляющая у Бортко, конечно, весьма ограниченная. Спецэффекты в таком жанре могли бы быть и побогаче. А вот, атмосфера, вполне подходящая. Хотя многочисленные критики считают её несоответствующей роману. Я бы с этим, пожалуй, не согласился.

    Сериал начинается с демонстрации портрета Булгакова, что даёт предположить, что фильм – не вольная интерпретация, "по мотивам", а именно экранизация. Основной задачей режиссёра было сделать максимально полную и адекватную версию романа. Что, по большому счёту, и удалось. Мелкие расхождения не в счёт. Ещё к особенностям данного фильма можно отнести многочисленные кадры кинохроники, вставленные в сюжет, что помогает зрителю проникнуться прошедшей эпохой. И это определённо плюс!

  • Чародеи Отзыв о фильме «Чародеи»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1982)

    Давно я собиралась посмотреть наконец Чародеев, песенку из которых про трех коней мы еще в школе распевали на уроках музыки. И вот, наконец, свершилось, не без помощи игр на LL) Даром что ли в сценаристах значатся братья Стругацике. Ну и институт НУИНУ - кто еще мог такое придумать.
    В принципе, было забавно посмотреть как молодые Золотухин, Гафт и Абдулов ломают комедию, как отчаянно советским кинорежиссерам не хватает компьютерных технологий и постановки трюков, а действо временами скатывалось в болливуд с песнями и плясками. А костюмчики? Улет.
    Но. Слишком долго, два с половиной часа всю эту свистопляску выдержать было тяжело, пришлось смотреть с перерывом, как в принципе и было задумано создателями.
    В общем, плюс мне в карму, пойду что-нибудь посмотрю производства 2000-х.

  • 1
  • 2