Carruth, Milton. Отзывы на фильмы

Carruth, Milton
Всего фильмов 127
Карьера Монтажер, Режиссёр, Сценарист
  • Примесь Отзыв о фильме «Примесь»

    Драма, Научная фантастика (США, 2013)

    Один из тех фильмов, которые я не рискну кому-либо советовать и не смогу внятно пересказать. И тем не менее моя оценка - "нечто невероятное". Сюжет поддается связному описанию с натяжкой. Девушка становится жертвой некоего эксперимента — ей под кожу вводят неизвестную подчиняющую себе субстанцию, после чего сюжет разветвляется на историю фермера, увлекающегося свиноводством и звукозаписью, и личную жизнь этой девушки. Обе линии постоянно пересекаются между собой на разных уровнях, как дорога с эстакадой - практически не соприкасаясь. Фильм очень красив, размыт в абсолютный импрессионистический винегрет (иногда им можно просто любоваться) и невероятен, как и факт смерти любого из нас. Картина опасно балансирует на грани между арт-хаусом и драмой о человеческих отношениях. Но при этом как только вы начинаете что-то понимать, режиссер дергает за ниточки и вы снова видите на экране не цельную фигуру, а набор кубиков. Может быть, это нечто иное, чем фильм, а, скажем, визуальный ребус с привкусом кафкианского триллера, романтической новеллы и детектива. Киноязык сложен для восприятия,…

    Читать дальше
  • Примесь Отзыв о фильме «Примесь»

    Драма, Научная фантастика (США, 2013)

    Вторая по счету полнометражная режиссерская работа одного из самых ярких представителей американского инди-муви, мультиинструменталиста Шейна Кэррата, слава к которому в узких зрительских кругах пришла в 2004 году после выхода амбициозного микробюджетного дебюта «Детонатор», в прямом смысле взорвавшем закосневший мир современной и социальной, и научной фантастики, фильм «Примесь» 2013 года, премированный спецпризом Сандэнса, едва ли относится даже к типическим представителям американского независимого кинопространства, в котором ныне мамблкор стал царем всех гор.

    Очищенная от любой жанровой принадлежности, беспримесное по своей взрывчатой стилистике и бескомпромиссное по отношению ко всем зрителям, картина Кэррата лишь поначалу демонстрирует стремление быть как все, искусно притворяясь реалистической мелодрамой, в которой, впрочем, не обходится без конструирования метафорических вавилонских башен, ибо герои безымянны, заточены в чертоги условности и воспринимать их зритель должен не как живые человеческие типы, а как воплощенные метафоры всего людского бытия, подчиненного не…

    Читать дальше
  • Телефон пополам Отзыв о фильме «Телефон пополам»

    Комедия, Романтика (США, 1959)

    Неплохое кино в традициях американской классики. Предсказуемый сюжет, который понятен уже по одному постеру (зачем так делать?). Неплохая актёрская игра, но химии между актёрами я не заметила, а вот разница в возрасте между Дорис и Роком очень даже заметна, хоть по факту она не большая, но он как-то лучше сохранился, чем она, и кажется, что она его старше минимум лет на 10. Не понравилась домработница главной героини, которая вообще не работала, а только пила и буквально валялась под забором. Для чего был нужен такой персонаж, непонятно, во всяком случае, это нисколько не смешно.

    Disclaimer:
    ЛГБТ - нет,
    химзависимые - второстепенный персонаж - алкоголик,
    насилие - умеренно,
    нецензурная лексика - нет,
    интимные сцены - умеренно.

    Посмотрела в рамках Флэшмоба 2022 по совету masha-shamraeva .

  • Потерянное мгновение Отзыв о фильме «Потерянное мгновение»

    Драма, Романтика (США, 1947)

    Таинственные письма, роковые красотки, старые ведьмы, любовная история полувековой давности. Преувеличено и экзальтировано )