Всего фильмов | 127 |
Карьера | Монтажер, Режиссёр, Сценарист |
- Отзыв о фильме «Примесь»
Драма, Научная фантастика (США, 2013)
Один из тех фильмов, которые я не рискну кому-либо советовать и не смогу внятно пересказать. И тем не менее моя оценка - "нечто невероятное". Сюжет поддается связному описанию с натяжкой. Девушка становится жертвой некоего эксперимента — ей под кожу вводят неизвестную подчиняющую себе субстанцию, после чего сюжет разветвляется на историю фермера, увлекающегося свиноводством и звукозаписью, и личную жизнь этой девушки. Обе линии постоянно пересекаются между собой на разных уровнях, как дорога с эстакадой - практически не соприкасаясь. Фильм очень красив, размыт в абсолютный импрессионистический винегрет (иногда им можно просто любоваться) и невероятен, как и факт смерти любого из нас. Картина опасно балансирует на грани между арт-хаусом и драмой о человеческих отношениях. Но при этом как только вы начинаете что-то понимать, режиссер дергает за ниточки и вы снова видите на экране не цельную фигуру, а набор кубиков. Может быть, это нечто иное, чем фильм, а, скажем, визуальный ребус с привкусом кафкианского триллера, романтической новеллы и детектива. Киноязык сложен для восприятия,…
Читать дальше- мне нравится
- 3 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Примесь»
Драма, Научная фантастика (США, 2013)
Вторая по счету полнометражная режиссерская работа одного из самых ярких представителей американского инди-муви, мультиинструменталиста Шейна Кэррата, слава к которому в узких зрительских кругах пришла в 2004 году после выхода амбициозного микробюджетного дебюта «Детонатор», в прямом смысле взорвавшем закосневший мир современной и социальной, и научной фантастики, фильм «Примесь» 2013 года, премированный спецпризом Сандэнса, едва ли относится даже к типическим представителям американского независимого кинопространства, в котором ныне мамблкор стал царем всех гор.
Очищенная от любой жанровой принадлежности, беспримесное по своей взрывчатой стилистике и бескомпромиссное по отношению ко всем зрителям, картина Кэррата лишь поначалу демонстрирует стремление быть как все, искусно притворяясь реалистической мелодрамой, в которой, впрочем, не обходится без конструирования метафорических вавилонских башен, ибо герои безымянны, заточены в чертоги условности и воспринимать их зритель должен не как живые человеческие типы, а как воплощенные метафоры всего людского бытия, подчиненного не…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Телефон пополам»
Комедия, Романтика (США, 1959)
Неплохое кино в традициях американской классики. Предсказуемый сюжет, который понятен уже по одному постеру (зачем так делать?). Неплохая актёрская игра, но химии между актёрами я не заметила, а вот разница в возрасте между Дорис и Роком очень даже заметна, хоть по факту она не большая, но он как-то лучше сохранился, чем она, и кажется, что она его старше минимум лет на 10. Не понравилась домработница главной героини, которая вообще не работала, а только пила и буквально валялась под забором. Для чего был нужен такой персонаж, непонятно, во всяком случае, это нисколько не смешно.
Disclaimer:
ЛГБТ - нет,
химзависимые - второстепенный персонаж - алкоголик,
насилие - умеренно,
нецензурная лексика - нет,
интимные сцены - умеренно.Посмотрела в рамках Флэшмоба 2022 по совету masha-shamraeva .
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Потерянное мгновение»
Драма, Романтика (США, 1947)
Таинственные письма, роковые красотки, старые ведьмы, любовная история полувековой давности. Преувеличено и экзальтировано )