Карьера | Монтажер |
- Отзыв о фильме «Generation П»
Драма, Комедия (США, Россия, 2011)
Читал первоисточник два раза. Последний раз был в том году, когда готовил материалы для большого исследования, но экранизацию романа хочу посмотреть очень давно. Приятно, наконец, найти время и познакомится с лентой, наделавшей немало шума, ведь Пелевин - автор популярный. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства с лентой и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Основанный на романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях - включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность». Умный и местами чудовищно смешной, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Generation П»
Драма, Комедия (США, Россия, 2011)
И что не хотела смотреть? Отличный фильм оказался. Во-первых, очень хорош как экранизация, грамотно соблюдён баланс между вербальным и визуальным (а это при экранизации конкретно ПВО дело не из простых). Во-вторых, видеоряд именно для этого произведения существенно добавляет кайфу. В-третьих, кастинг выполнен практически безупречно (особенно хороши Морковин в исполнении Андрея Фомина и эпизодический Ханин, который Гордон, ахха). ещё бы Ефремова оттуда вывинтить, как перегоревшую лампочку, и фильм был бы безупречен.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дирижёр»
Драма (Россия, 2012)
Для него необходимым и достаточным доказательством существования Бога была музыка
Курт Воннегут
Слабая часть фильма - почти полное отсутствие сюжета. Бессюжетица, доходящая до нестыковок. То есть если бы не было откровенных ошибок, можно было бы списать все на глубокомысленную недосказанность, но... Вот, к примеру, главный герой в середине говорит, что никогда не смотрел на покойников, избегал похорон, кроме похорон отца. А за некоторое время до этого "когда была жива жена...". И как же он избегал похорон жены?
Но все побеждает Музыка. Красивая, захватывающая дух Музыка, одинаково хорошо ложащаяся и на аэропортовую сутолоку Домодедово и на виды Иерусалима, и на зарисовки из жизни героев - все украшающая, все пронизывающая, все утверждающая.
Пусть сценарий писался в спешке, в самолете, по пути в Иерусалим (не утверждаю, а фантазирую). Все равно это Лунгин, это Музыка... Наверное, в нашей жизни (над нею или в глубине ее, в сердцевине) все время звучит какая-то мелодия, но мы ее не слышим... лишь слегка угадываем иногда в моменты наивысшего…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка