Жанр | Драма |
Хронометраж | 1 ч. 26 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 21 ноября 2012 г. (В России — 29 марта 2012 г.) |
Страна | Россия |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
-
Карэн Бадалов
Nikodimov -
Сергей Барковский
Pushenkov -
Сергей Колтаков
Nadezhkin - Инга Оболдина
-
Владас Багдонас
Vyacheslav Petrov - Аня Букштейн
- Дарья Мороз
- Анна Чиповская
Содержание
Дирижер отправляется со своим оркестром в Иерусалим, чтобы исполнить ораторию «Страсти по Матфею». Но гастроли оборачиваются трагедией. Черное солнце Иерусалима срывает с главного героя маску благополучного художника, заставляет увидеть себя в беспощадной наготе эгоизма и жестокости. Иногда за 3 дня человек может полностью переоценить и переосмыслить свою жизнь. Меняться никогда не поздно.
Отзывы
-
Delga-kino
6 декабря 2013 г., 11:25Для него необходимым и достаточным доказательством существования Бога была музыка
Курт ВоннегутСлабая часть фильма - почти полное отсутствие сюжета.
Бессюжетица, доходящая до нестыковок. То есть если бы не было откровенных ошибок, можно было бы списать все на глубокомысленную недосказанность, но...
Вот, к примеру, главный герой в середине говорит, что никогда не смотрел на покойников, избегал похорон, кроме похорон отца. А за некоторое время до этого "когда была жива жена...". И как же он избегал похорон жены?Но все побеждает Музыка. Красивая, захватывающая дух Музыка, одинаково хорошо ложащаяся и на аэропортовую сутолоку Домодедово и на виды Иерусалима, и на зарисовки из жизни героев - все украшающая, все пронизывающая, все утверждающая.
Пусть сценарий писался в спешке, в самолете, по пути в Иерусалим (не утверждаю, а фантазирую). Все равно это Лунгин, это Музыка...
Наверное, в нашей жизни (над нею или в глубине ее, в сердцевине) все время звучит какая-то мелодия, но мы ее не слышим... лишь слегка угадываем иногда в моменты наивысшего внутреннего напряжения, в моменты самой нежной радости или глубокой скорби. И фильм, все-таки стоит того, чтобы смотреть. Какими бы странными до абсурдности не казались происходящие на экране события они слишком похожи на жизнь. Похожи именно странностью, абсурдностью показываемых ситуаций. Судьбы рушатся. В этом суд и милость - в этом же. Но как же редко мы слышим. Слышим ПО-НАСТОЯЩЕМУ... Вот и остается жаждущим искать слабеющие отзвуки в искусстве - в книгах, в кинематографе, в музыке...
Подборки
-
Музыканты
677 фильмов