Карьера | Монтажер, Продюсер |
- Отзыв о фильме «Степфордские жены»
Детектив, Научная фантастика (США, 1975)
В отличие от экранизации 21 века Фрэнка Оза, который поиграл с оригиналом, сняв ироничную комедию (а слабо сделать комедию из "Ребенка Розмари" этого же автора - Айры Левина?), этот фильм придерживается духа оригинала - это тоже параноидальный триллер. Героиня вместе с семьей переезжает в уютный тихий городок и вскоре замечает что-то странное в безупречных, идеальных, похожих друг на друга соседках... При этом до самого конца непонятно (как и в "Ребенке Розмари") - "то ли мир сошел с ума, то ли я сошла с ума". Время создания и книги, и фильма - 1970-е, разгар феминистского движения второй волны. Происходящее можно рассматривать как метафору системного патриархального насилия. А можно как абьюз в отдельно взятой семье (муж героини тут просто гадкий, в отличие от душки из современного фильма). Ну, и газлайтинг тут на полную катушку. А кроме вышеуказанных страшных слов тут есть еще стиль 70-х. Большие автомобили (после топливного кризиса такое немыслимо), брюки-клеш и платья-макси, огромные солнцезащитные очки и длинные волосы у мальчиков. Так что можно одновременно думать про…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Степфордские жены»
Детектив, Научная фантастика (США, 1975)
Джоанна с мужем и детьми переезжают из Нью-Йорка в милый и тихий городок Стэпфорд. Можно сказать, что это идеальный город с идеальными жителями. Точнее жительницами. Все женщины, как на подбор: красивые, ухоженные, прекрасные хозяйки, жёны и матери. Мечта, не правда ли, дорогие мужчины? Но не всё так просто в этом тихом омуте.
Джоанна понемногу обживается, знакомится с соседями и её начинает настораживать чрезмерная хозяйственность соседок и их странное равнодушие ко всему, что не касается домашних дел. И когда её подруга Бобби из весёлой, дерзкой, слегка неряшливой, что касается ухода за домом, женщины превращается в идеальную домохозяйку, помешанную на чистоте, Джоанна понимает, что нужно срочно уезжать, чтобы и с ней не случилось того же безумного превращения. В чём же всё дело и получится ли у Джоанны избежать уготованной ей участи, узнаете, посмотрев фильм.
Теперь о моих впечатлениях. Их просто нет. Мне было скучно и неинтересно смотреть этот фильм. Здесь нет никакого ужаса, даже намёка(или это я просто уже слишком пресыщенная, что касаемо фильмов ужасов? меня,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Последний танец Саломеи»
Биография, Драма (Великобритания, США, 1988)
Это второй "безумный байопик" Кена Рассела, посвященный британским писателям, который я посмотрела. И если "Готика" о Мэри Шелли, Байроне, Перси Биши Шелли и Полидори - один из моих любимых фильмов, то этот, увы, не очень понравился. Фарс-фантасмагория на тему жизни и творчества Оскара Уайльда. Оскар с Бози приходят в бордель, где силами местной самодеятельности ставится "Саломея". В финале, в духе скетчей "Монти Пайтона", это безобразие прерывает полиция - "Это слишком глупо, мы вас арестовываем!" (я почти не соврала :D). Если в "Готике" тоже было достаточно фантазий и безумия, то там была еще и глубина, и замечательно переданная атмосфера, и живо изображенные характеры персонажей - пусть и слегка карикатурные. А здесь все слишком комично и легкомысленно. Оскар заслуживает более тонкого, изящного и глубокого зрелища. С другой стороны, Роман Григорьевич Виктюк такое на серьезных щщах ставил (я о его "Саломее"), а здесь все искренне валяют дурака, чего придираться-то? :D Очень хороши Николас Грейс в роли Оскара (я его помню как Энтони Бланша в "Возвращении в Брайсхед" - в…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Степфордские жены»
Детектив, Научная фантастика (США, 1975)
Экранизацию сделали хорошо, смело "додумав" мысль автора, пойдя дальше, чем он сам. И триллер получился качественный, вроде бы ничего явно страшного, но смотреть жутковато. И коне-ец! Ужас! Если бы не прочла предварительно книгу, волосы бы встали дыбом.