Имя на английском | Lyudmila Feyginova (Людмила Фейгинова) |
Карьера | Монтажер |
- Отзыв о фильме «Мёртвые души (многосерийный)»
Драма, Комедия (СССР, 1984)
«Украинское и русское начала счастливо слились в этом даровании в одно, в высшей степени замечательное явление», - так писал о Гоголе литературовед, академик Пыпин. То, что он создал за свою короткую жизнь гениально. Все его творения принадлежат миру, и нет никакого желания делить великого писателя между нашими братскими народами.
Гоголя испортить трудно, но возможно. В этом фильме была попытка провала, но не удалась. Первые три серии полностью затмевают две последние, как мне кажется неудачные. И пересматриваю я именно первые три, игнорируя остальное. Помню, по началу, мне не очень понравилась и показалась неуместной роль Трофимова. Сам автор поэмы, периодически появляющийся на экране, даже раздражал. Хотелось действия, жаждалось Чичикова. Но, пересматривая, всё же решил, что Николай Васильевич здесь очень даже к месту, создаёт определённый колорит, способствует возникновению иронии и осмыслению происходящего. И мы эту иронии чувствуем.
<userpic size="r" id="zjz37kck" viewer="Abandoned" href="https://u.movielib.ru/viewer/Abandoned/o/zjz37kck/viewer-o.jpeg"…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Зеркало»
Биография, Драма (СССР, 1975)
Отзыв для долга по играм "ТТТ" и "Игре в классики"
И снова вынужденный отзыв левой пяткой). Не смею судить великих классиков, таких как Андрей Тарковский, и идея "Зеркала" вроде бы ясна и четко читается, но "Солярис" мне понравился чуть больше, "Зеркало" же - совсем не мое кино. Движется очень размеренно, неспешно, кадры часто "зависают" на одном месте, фильм являет собой по сути альманах, набор эпизодов, которые отсылают зрителя частично к детству и жизни самого автора, его воспоминаниям, снам, или чужим историям.
Из запомнившихся сцен могу выделить: Алексея на смертном одре, от которого видна только рука (в этой сцене сыграл сам Андрей Тарковский) и который выпускает птицу (очень красиво с символической точки зрения); мальчика, дергающего запертую дверь дома; виденье Игната с посторонней женщиной и чтением записей для нее; виденья матери Алексея про ее мужа, особенно то, где она взлетела; красоту и родимость природы, если так можно выразиться; чтение и сами закадровые стихи Арсения Тарковского). В общем, было на что посмотреть и что послушать, но внимание приходилось…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Солярис»
Детектив, Драма (СССР, 1972)
Много плохого и хорошего про этот фильм и сказано и написано. Мне понравился очень. Я люблю фильмы про космос, про раскрывающуюся сущность человека в непростых ситуациях. В фильме очень много гипнотических кадров. Таких, знаете, завораживающих. Понравилась фраза " Чтобы быть человеком, быть человеком не обязательно". Тарковский остается моим фаворитом. Почему он снял только 11 фильмов?! У Феллини, например, их 69. Хотя Тарковский и прожил на 19 лет меньше...
- 1
- 2