Отзывы на фильмы Елены Мироновой

Елена Миронова
Имя на английском Yelena Mironova (Елена Миронова)
Дата рождения 4 ноября 1908 г.
Место рождения Либава, Российская империя
Дата смерти 11 октября 1974 г.
Место смерти Ленинград, СССР
Возраст 65
Всего фильмов 10
Карьера Монтажер
  • Мёртвый сезон Отзыв о фильме «Мёртвый сезон»

    Драма, Приключения (СССР, 1969)

    Мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; в великом терпении, под ударами, в темницах, в бесчестии, в изгнании. Нас почитают обманщиками. но мы верны.

    Неожиданно весьма достойный представитель жанрового кино в советском кинематографе. Конец 60-х в мире прошел под знаком "бондианы" с привкусом легкого разочарования в тех надеждах, которые возлагались на послевоенное общество. Ощущение несбывшейся свободы, темы "Холодной войны" и общемировой угрозы постепенно стали прорывать ширму в виде вестернов и мюзиклов на Западе, мультфильмов и комедий Гайдая у нас. На смену этим легким жанрам пришли азартные, но драматичные криминальные истории, в которых интеллигентные агенты разрушали хитроумные планы интеллигентных бандитов, философствуя в перерывах между погонями и перестрелками. Снять фильм про нашу разведку на основе реальных событий - это было очень смелым решением в 1969 году. И хотя, по отзывам самих разведчиков, в фильме слишком много вымысла, но все же он сыграл заметную роль в становлении жанра в советском кино. Достаточно лишь вспомнить, что…

    Читать дальше
  • Его звали Роберт Отзыв о фильме «Его звали Роберт»

    Комедия, Научная фантастика (СССР, 1967)

    Этот фильм я помню ещё с детства. Не вникая в философию картины, я увлёкся тогда приключениями робота. В семилетнем возрасте было любопытно наблюдать за ходом сюжета. Роботами тогда увлекались все поголовно, и даже, помню, в детском саду в них играли. От этого и такой интерес. В общей сложности, я, наверное, раз 5 посмотрел эту кинокартину за свой школьный период, и всегда фильм мне доставлял удовольствие. Потом он по неизвестной мне причине надолго пропал с телевизионных экранов, а в недалёком прошлом вновь возродился. И я смотрю данный фильм уже другими глазами. Идут на спад в настоящее время красивые интеллигентные фильмы. Сейчас всё больше про ментов, мало отличающихся от бандитов, да современная интерпретация старой доброй классики. В новом прочтении эта классика почему-то перестаёт быть «доброй». А тогда спор физиков и лириков находил своё место в различных видах искусства. Ставились вопросы о душе, о чувстве. Даже сам Марсель Марсо даёт направление для зрителя своей пантомимой «Юность, зрелость, старость, смерть». Есть о чём погрустить и подумать. Подвох вроде бы…

    Читать дальше