Имя на английском | Ronald Sanders |
Карьера | Монтажер, Актёр, Продюсер |
- Отзыв о фильме «Опасный метод»
Биография, Мелодрама (Канада, Швейцария, Германия, 2011)
Зигмунд Фрейд хотел секса, поэтому родил психоанализ. Карл Густав Юнг хотел секса, поэтому родил аналитическую психологию. Отто Гросс хотел секса, поэтому ничего не родил кроме нескольких детей. Если верить режиссеру Кроненбергу, секса хотят все и всюду. И в чопорной Вене, и в скучной Швейцарии, и в революционной России. Секса хотят мужчины и женщины, взрослые и дети. Но признаться в этом постыдном (хоть и естественном) желании могут себе позволить далеко не все. Да и то решаются они на это не добровольно, а во время лечения – лечения беседой… Вульгарный подход к психоанализу встречается так часто, что уже не смешно. И характеризует такое отношение не сам «опасный метод», а тех, кто о нем рассуждает. Вот и от фильма Кроненберга остается ощущение, что специалист по ужастикам в психологии смыслит мало. Иначе почему истеричную пациентку Сабину Шпильрейн у него играет совершенно не подходящая на эту роль Кира Найтли – заламывающая руки, выпячивающая глаза, двигающая нижней челюстью и изо всех сил изображающая Хилари Суонк? Почему Фрейд выглядит как истукан, а Юнг как тупица? Почему…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Звёздная карта»
Драма, Комедия (Канада, США, Германия, 2014)
Это было настоящее испытание! Из 15 человек в зале, до конца досидело трое...
Пошлость. Глупость. Диалоги, от которых голова идет кругом.
Грубость тех, кто привык, что за них все делают.
Жестокость в семье, когда ты готов отказаться от ребенка, только бы твоя карьера не пострадала и не прекратился поток денег.
Одиночество, потому что настоящих друзей и нет.
Возраст, когда ты понимаешь, что возможности упущены, а других не предвидеться.
Надежды. Сомнения. Желания. Страхи.
Невероятно бредовая идея в главной истории фильма.
Уасный финал, который сложно понять, а тем более — принять.
Единственная радость — море известных лиц и имен.
Проходите мимо этого фильма..я только денег пожалела, что за билет отдала.- мне нравится
- 2 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Автокатастрофа»
Драма, Эротика (Канада, Великобритания, 1996)
Отвратительный фильм, после которого никак не могу избавиться от привкуса тошноты. До последнего кадра искала там что-то ценное или оправдывающее огромное количество откровенных сцен. Так и не нашла. И рецензия Гладильщикова не помогла. Он тоже этот фильм по его собственному заявлению не принял.
Я вообще спокойно отношусь к эротическим сценам в артхаусном кино. Но черт побери там должен быть смысл! Идея! Откровение!
В "Автокатастрофе" единственное, что претендует на идею - это измененное психическое состояние у людей, побывавших в автокатастрофе, которое причудливым образом сплетает возбуждение с авариями во всех их проявлениях. Ну допустим. И? Заявил нам эту идею режиссер. А дальше?
Никакого развития по большому счету нет. Только сплошные эротические сцены в разной обстановке и разным составом. В той же рецензии Гладильщикова говорится о том, что это фильм о поиске экзистенциальных перспектив. Ну режиссеру наверное виднее, я за обнаженкой его высокий посыл не разглядела. И почти уверена, что не я одна.
Вот уж не думала, что фильм когда-либо вызовет у меня такое…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Космополис»
Детектив, Драма (Канада, Франция, Италия, 2012)
Очень долго шла к просмотру этого фильма. Не слышала ни одного положительного отзыва от тех, кто его посмотрел. Как оказалось, я не стала исключением. Мнооооого слов. Весь фильм построен на размышлениях и убеждениях героя. И ладно бы, там было что-то интересное. Но местами — я ловила себя на мысле, что перестала слушать слова, и ушла в свои мысли. Не очень-то хороший показатель для кино. О чем фильм?! Я так и не смогла уловить великую задумку. Финал??? Знаете, я все понимаю, но это — уже перебор. А давайте писать детективы, где в конце никакого убийцу находить не будут. И вот, что хотите — то и додумывайте. Так и здесь. Не просто неоднозначная концовка, а такое чувство, что фильм обрывается...что конец утерян. Единственный момент, который стоит того, чтобы о нем упоминать — это игра Паттинсона. Действительно, талантливый актер. Почти весь фильм — мы видим только его лицо, крупным планом. И вот эмоции зашкаливают! Он «играет» лицом, и делает это на высшую оценку! Но согласитесь, один положительный момент не может перекрыть два часа скуки и непонимания. Лучше не тратить свое…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка