Отзывы на фильмы Хосе Сальседо

Хосе Сальседо
Имя на английском Jose Salcedo (José Salcedo)
Дата рождения 1949 г.
Место рождения Сьюдад-Реал, Кастилия — Ла-Манча, Испания
Дата смерти 19 сентября 2017 г.
Место смерти Мадрид, Испания
Возраст 68
Всего фильмов 123
Карьера Монтажер, Актёр
  • Поговори с ней Отзыв о фильме «Поговори с ней»

    Детектив, Драма (Испания, 2002)

    Один из лучших фильмов Альмодовара. Но есть несколько китчевых моментов, которые портят впечатление. Если бы можно было вырезать идиотское немое кино про секс, фильм бы и на десяточку потянул. К сожалению, Альмодовар слишком любит клоунаду. Он умудряется подать с шутовской изюминкой даже безупречный саундтрек А.Иглесиаса. кукуруруру. Музыка в фильме потрясающая, завораживает - в сочетании с движениями тореро, движениями рук по коже, танцевальными жестами. На хитросплетения сюжета особо не обращаешь внимания. Из этого клубка проще выбираться скачками - зацепил где-то слезу одного персонажа, боязнь змей другого, страсть к танцу третьего, страх в глазах, окрик матери, невольный жест, случайный взгляд. И уже видишь, что правдоподобность истории не главное. Важно только, что редбулл окрыляет любовь пробуждает жизнь.

  • Всё о моей матери Отзыв о фильме «Всё о моей матери»

    Драма (Испания, Франция, 1999)

    Необычное кино. История разворачивается вокруг женщины Мануэлы, которая потеряла сына и чтобы справиться со своим горем, отправляется в Барселону, город, в котором бурно проходила ее молодость и откуда она когда-то сбежала. Фильм драматичный и серьезный, но при этом он несет и светлые эмоции, учит верить в лучшее и надеяться. В конце, прочитав посвящение режиссера, понимаешь, что это целая ода женщинам во всем их многообразии, о том, какими бывают женщины, об их судьбах, какие удары может преподнести им судьба.

    «…всем актрисам, которые играют; всем женщинам, которые играют; всем мужчинам, которые играют и превращаются в женщин; всем тем, кто хочет стать матерью и своей матери»

    Здесь много необычных и весьма колоритных персонажей, каждая актриса подобрана на свою роль великолепно, смотришь и веришь им и их переживаниям. Поднимаются непростые, но актуальные проблемы, переплетаются сюжетные линии и обнаруживаются необычные повороты в истории, рассказывается о том, о чем обычно молчат. После просмотра я еще долгое время ходила под впечатлением и обдумывала…

    Читать дальше
  • Живая плоть Отзыв о фильме «Живая плоть»

    Драма, Триллер (Испания, Франция, 1997)

    Понятия не имею, как оно так выходит, но я каждый раз непостижимым образом забываю, какие же у Альмодовара потрясающие фильмы. И ранние, и поздние, и комедии, и трагедии, и триллеры, и что угодно. И это тот редчайший случай, когда кич, абсурд, черный юмор и настоящая драма опять и опять, в каждой его ленте, соединяются в идеальную смесь, заставляющую попеременно улыбаться и грустить. Это ли не признак гениального (или по крайней мере настоящего) художника?

    "Живая плоть" (а по-испански Carne trémula –плоть трепещущая) является экранизацией детективного романа британской писательницы, что само по себе для Альмодовара уже необычно: в большинстве своих фильмов он сам и выступает сценаристом (исключение составляют, пожалуй, "Кожа, в которой я живу", тоже являющаяся своеобразной экранизацией книги, и "Кика").

    Как и во многих других его лентах, краткое содержание вызывает скорее скептическую улыбку. Молодой Виктор (Либерто Арбаль) сгорает от любви к Елене(Франческа Нери), взбалмошной и неуравновешенной девице, еще и склонной к употреблению…

    Читать дальше
  • Кожа, в которой я живу Отзыв о фильме «Кожа, в которой я живу»

    Драма, Триллер (Испания, 2011)

    Да уж! Однозначно, Тьери Жонке очень талантливый и странный писатель. А этот фильм один из самых необычных, что я видела. Признаться честно, я уже начала думать, что меня не так то просто удивить. Оказалось, ошиблась. Подобное мне и в страшном сне не могло присниться.

    Сюжет...мягко сказать, оригинальный. В игре мне выпала тема "фильм о смене пола", а мудрый гугл посоветовал этот шедевр. Спустя где-то три четверти фильма я уже начала думать, что ошиблась с выбором. Однако же, нет. Финал был весьма впечатляющим. Хотя завязка, мне показалась слишком отвлеченной - первую половину "кожи" я думала, что речь все-таки о коже)

    Если в кино присутствует псих, то обычно он один или их два. Здесь же ситуация обратная. Все герои фильма - персонажи с больной от рождения или сломанной в последствии психикой. И такое их взаимодействие побуждает меня задуматься о природе человеческого сознания и о факторах влияющих на него. Я, конечно, знаю, что нестабильная психика очень сильно поддается давлению извне, но она всегда до простого логична. В этом же фильме я никак не смогла понять и объяснить…

    Читать дальше
  • Я очень возбужден Отзыв о фильме «Я очень возбужден»

    Комедия (Испания, 2013)

    Начать стоит с того, что режиссер фильма — Альмодовар. Так стоит ли удивляться тому, что происходит на экранах?!
    Любимчики режиссера, Пенелопа и Антонио появляются, пусть и на короткое время.
    Герои прописаны уникально! Такая харизма...столько натуральности.
    Я влюбилась в этих очаровательных геев-стюардов.
    Приготовтесь улыбаться весь фильм!
    Главное — не задавать себе вопросов, так ли все это происходит на самом деле. А то вы еще долго не захотите летать.
    Отличное времяпрепровождение вам гарантировано!
    А вот смысл...его разглядеть очень сложно. За всеми этими невозможными ситуациями...диалогами и финалом. Быть может, Альмодовар говорит о любви?!

  • Женщины на грани нервного срыва Отзыв о фильме «Женщины на грани нервного срыва»

    Драма, Комедия (Испания, 1988)

    Фильм волшебный. Эмоции придуманные, эмоции настоящие. Нет эмоций. Помидоры, женщина-торшер, Альмодовар. Скажи мне, что любишь меня. Соври поудачнее. Включите мамбу, чтобы дальше читать это. Прочитав этот отзыв, вы почувствуете как вас по самые края наполняет позитивная энергия. Я тоже мадре, мухер и муерте. Бино бланко за десять песет. Еще. Еще.

    За мной следят из соседнего окна, хотят переписать этот мой отзыв. Если у меня паранойя, то это совсем не означает, что за мной не следят. Я не сумасшедший. Я так ждала тебя, Ваня. Сюжет? Да какая разница! При чем здесь вообще сюжет?? Подождите, я поплачу. Совсем немного. Сорок три секунды. Все. Я серьезен. Я могу заснуть. Заснуть надолго.

    Не прыгайте с балкона. Уже слишком поздно. Могу я видеть Паулину Моралес? Нет? Тогда Паулину Аморалес. А это был не мой чемоданчик. Когда он мне звонит, мне нравятся гудки. Я даже специально поставила "Маленькую серенаду" Моцарта на его звонок и слушаю ее много-много раз. И долго. О!!! Уууууу!!!

    Альмодовар гений.

  • Кожа, в которой я живу Отзыв о фильме «Кожа, в которой я живу»

    Драма, Триллер (Испания, 2011)

    Долг по игре ТТТ

    Хотелось давно посмотреть фильм после прочтения книги, которая возмутила, разочаровала и вызвала миллион отвратительных эмоций, именно эмоций отвращения и брезгливости к происходящему. Хотелось знать, что нашел в сюжете интересного для экранизации Альмодовар. Саму книгу хотелось забыть - успешно получилось. Спустя пару лет наконец смотрю фильм и осознаю, что большинство пошлостей, гадости, заложенных в первоисточнике, убрано на экране, а остальные возведены в ранг искусства, как консервные банки на стенде музея. Получилось абсурдно и красиво, наиграно и неестественно, сьюшно, местами все еще отвратно, но уже с легкими тошнотворными позывами, без открытой блевотины. Талантливый режиссер со своим виденьем (или видением) многое может вытянуть. Редко приходится писать подобное в отзывах - но фильм лучше книги, имхо, конечно же, имхо.

  • Джульетта Отзыв о фильме «Джульетта»

    Драма, Мелодрама (Испания, 2016)

    Половина себя Оценка фильма 8 из 10 Выдвижение "Джульетты" Педро Альмодовара на Золотую пальмовую ветвь в Каннах вряд ли можно рассматривать как дань уважения почивающему на лаврах мэтру. Альмодовар - режиссер действующий, ищущий и не утративший своего особого обаяния и в "Джульетте". Фильм смело можно отнести к тем образцам авторского кино, где каждый кадр выстроен именно в той неповторимой колористической манере, где точно ясно, кто это все снимал. Альмодовар остался в "Джульетте" именно тем режиссером Педро Альмодоваром, фильмы которого полюбили миллионы. А сама "Джульетта" выстроена как очищенная от ожидаемых южных страстей детективная мелодрама, где жертва и следователь-рассказчик умещаются в одном теле главной героини.

    Думаю, что Педро Альмодовар - это несколько общих расхожих стереотипов, которые сразу ставят великого испанца на определенную полку. Певец женских судеб, филигранный эксцентрик, устроитель лабиринтов человеческих страстей. В "Джульетте" совсем нет эксцентрики, но два других фирменных компонента в наличии. Идеей рецепта на этот раз стали несколько рассказов…

    Читать дальше
  • Возвращение Отзыв о фильме «Возвращение»

    Детектив, Драма (Испания, 2006)

    После просмотра этого фильма могу вас заверить, что это лучшая роль Пенелопы из всех ее работ, которые мне довелось посмотреть. Но о ней я напишу чуть ниже. Сначала хочется похвалить Педро, который создал очередной фильм со своей изюминкой. Когда я писал отзыв на его «Разомкнутые объятия», то упомянул о жанровом коктейле. Здесь снова повторяется этот прием, но немного иначе. Если там смена жанров была постепенной, то тут они тесно переплетены друг с другом. По сюжету это чистейшая драма, но Альмодовар показывает ее сквозь призму юмора.

    Казалось бы, что тема инцеста определенно не подходит для шуток, но у него получилось сделать фильм достаточно легким, но при этом не пустым. Здесь нет черного юмора или фарса. Все очень органично смотрится вместе. Примечательно, что в фильме встречаются только несколько мужчин, создающих фон. Все главные действующие лица — это женщины, каждая из которых демонстрирует свои лучшие качества. Ну, и кто после этого фильма по-прежнему считает прекрасную половину человечества слабым полом?

    Конечно же, мне больше всего понравилась Раймунда. Меня всегда…

    Читать дальше
  • Высокие каблуки Отзыв о фильме «Высокие каблуки»

    Детектив, Драма (Испания, Франция, 1991)

    Все наши беды родом из детства. Полный комплект недополученной любви и продемонстрировал Педро Альмадовар в этой картине, точнее последствия недолюбви.

    Сильные, неоднозначные женские характеры, травести номера, слабые мужчины.
    Детективная составляющая здесь всего лишь антураж. А может быть средство и следствие. А может быть примирение и осознание собственных ошибок. Для героинь оно может быть всем чем угодно. Потому что в мире Альмадовара героями являются клоуны жизни.

    Слишком много всего намешано. Эдакий борщ по-испански.

  • Дурное воспитание Отзыв о фильме «Дурное воспитание»

    Детектив, Драма (Испания, 2004)

    История разворачивается вокруг двух воспитанников закрытой религиозной школы - Энрике и Игнасио. Но судьба не была на их стороне - одного возжелал директор, а другой был лишь помехой на пути этого плана. На многие годы мальчики оказались разделены. И вот. В один прекрасный день к известному режиссеру и сценаристу Энрике Серрано приходит молодой человек по имени Игнасио и предлагает снять фильм по написанному им рассказу. Но все ли так, как кажется?

    Я небольшой фанат испанского кино. Я практически не фанат Педро Альмодовра. И совсем не люблю Гарсиа Берналя. Поэтому местами мне было неинтересно, затянуто и некрасиво.

    Фильм интересен с точки зрения режиссерской и операторской работы. Мы постоянно перемещаемся между реальностью и съемочной площадкой. Иногда ты увлекаешься сюжетом и переживаниями героев, что забываешься, а потом оказывается, что это кинопроцесс и ты все пропустил. Вообще так до конца и непонятно, где эта грань проходила. С того момента - сейчас будет спойлер - когда оказывается, что Игнасио вовсе и не Игнасио, а его брат. Вроде не близнец, как написано в аннотации…

    Читать дальше
  • Нет вестей от Бога Отзыв о фильме «Нет вестей от Бога»

    Драма, Комедия (Испания, Франция, Италия, 2001)

    Тема вечного противостояния сил добра и зла постоянно поднимается в кинематографе. Агустин Диас Янес тоже решил в своем фильме столкнуть лбами ангелов рая и ада. Именно они спускаются на Землю в женском обличии и сражаются за душу боксера Манни, за которого молится мать. Конечно же, ангел добра Лола будет всячески направлять его на путь истинный, а ее визави Кармен - вставлять палки в колеса, заставляя главного героя свернуть с намеченного пути и вновь согрешить. Похожую задумку еще давно реализовывали французы в комедии "Между ангелом и бесом". Но лучше всего концептуальную идею противостояния рая и ада за души смертных реализовали наши соотечественники в многосерийном фильме "Небесный суд". Испанцев тоже можно похвалить за интересный сюжет, в принципе. Ангелы вступают в непосредственный контакт с главным героем. Одна прикидывается заботливой супругой, а вторая - приехавшей издалека кузиной.

    Причем любопытно следить не только за их негласной битвой, но и за образами актеров, и за их костюмами, и за обустройством загробных миров. На стороне добра сражается Виктория Абриль со…

    Читать дальше
  • Поговори с ней Отзыв о фильме «Поговори с ней»

    Детектив, Драма (Испания, 2002)

    Еще пару лет назад я вела список просмотренных фильмов. Цифра в списке, обозначающая количество, поистине устрашающа для меня сегодняшней. Сегодня для меня 10 фильмов и 100 книг в год – это норма, а ведь несколько лет назад соотношение было обратным. Для меня до сих пор удивительно пересматривать этот список. Например, когда готовилась смотреть по наущению MB «Поговори с ней», обнаружила, что уже знакома с Альмодоваром («Все о моей матери» + «Возвращение»), но не вспомнила бы об этом без списка из прошлой жизни.

    Мы с господином Педро плывем на разных волнах. Он мне вроде о любви, а я вижу болезнь. Он мне немое кино с философским подтекстом, а я вижу только омерзительную концовку. Наверное, «Поговори с ней» – хорошее кино, от которого должно прерываться дыхание, но для меня оно как поношенный костюм не первой свежести. Среди этой затхлости глотком свободы стала Лидия. Я бы с радостью вырезала из двухчасового фильма короткометражку с ней, настолько она запала в душу.

    Оставалось полчаса до конца фильма, когда я погрузилась…

    Читать дальше

    annikeh

  • Нескромное обаяние порока Отзыв о фильме «Нескромное обаяние порока»

    Драма, Комедия (Испания, 1983)

    Альмодовар в своем репертуаре: порочная чистота и затхлая невинность. И , конечно, гомосексуализм.

  • Разомкнутые объятия Отзыв о фильме «Разомкнутые объятия»

    Драма, Мелодрама (Испания, 2009)

    Ещё один из «странных» режиссёров, которые показывают жизнь в преломлении, почему-то складывается так, что если режиссёр обладает собственным стилем и особым видением, то его тут же причисляют к артхаусным. Мне кажется, что Альмодовар умеет снимать особое кино, но оно жизненное. Как-то давно пытался посмотреть фильм «Кожа в которой я живу» и не пошло. А сейчас стало интересно, и решил познакомиться с мастером и вот что из этого вышло.

    Сюжет закручивается вокруг режиссёра, ставшего сценаристом в результате страшной аварии. Тем днём, о котором идёт речь, к главного герою приходит человек чтобы рассказать смелую личную историю, которые Гарри Кейн не пишет из принципа и бередит в нем бурю событий четырнадцатилетней давности. Сценарий рассказывает историю съёмки одного фильма и как завязался тайный роман и каковы последствия неверных решений. История хорошая, но за внешностью некоторых сцен трудно будет уловить идеологическую часть картины. Но сценарий мне в целом понравился, оценю по этому критерию в четыре звезды из пяти.

    В графе «зрелищность» мы немного порассуждаем о жанре…

    Читать дальше
  • Нескромное обаяние порока Отзыв о фильме «Нескромное обаяние порока»

    Драма, Комедия (Испания, 1983)

    Самое интересное в этом фильме – следить за собственными реакциями. К Альмодовару я отношусь неоднозначно, мне не всегда нравятся его темы, а еще чаще - не всегда нравятся актеры, которых он выбирает. Но это великий фильм. Он противоречив, неоднозначен, как подросток, наткнувшийся на просроченную виагру, до сих пор шокирует, хотя вышел в уже далеком 1983 году. Неверное, он таковым останется навсегда (сохранит год выхода - это точно).

    Судя по всему, критики давно обнаружили в фильме кучу символов, но дополнительные откровения вроде бы и не нужны, смотрится и так на ура, порок пороком не кажется, чем-то почти нормальным и вполне обыденным. Да и вообще, подумаешь, ну, тигр у тебя под ногами болтается, виляет хвостом, монашки наркотики покупают, лезгинка вместо гимна в Совете Федерации, - все мы человеки.

    А сказки нужны всем, не только девушкам, какими бы материалистками они не пытались казаться. Альмодовар и есть сказка – большая такая, глумливая, светлая сказка для взрослых и не очень. Если кто-то это понял сразу, то не расстанется с этим никогда. И жить они будут долго и…

    Читать дальше
  • Поговори с ней Отзыв о фильме «Поговори с ней»

    Детектив, Драма (Испания, 2002)

    Не совсем понял, почему этот испанский фильм получил «Оскар» за оригинальный сценарий. «Оскар» вроде исключительно для американских фильмов, кроме номинации «иностранному фильму». Впрочем, оно того стоит. Хотя фильм я лет шестнадцать смотреть не хотел. Здесь действительно многое, что мне по жизни не нужно – люди в коме (хватит мне реала), бои быков (за год в Испании у меня даже мысли не возникало посетить это убогое зрелище) и плюс ко всему, я с некоторым подозрением отношусь ко всем фильмам Альмодовара из-за непременной темы нетрадиционных отношений.

    Если не знать этого режиссера, то «Поговори с ней» может стать сложной задачей в части распознавания – где режиссер вполне серьезен, а где просто издевается. Если не тон, то тема в этом фильме сразу принимается предельно серьезная, но Альмодовар не будет Альмодовар, если не поглумится над действительностью и здесь. Тем более, мне уже приходилось видеть феерический стеб этого режиссера над самыми разными жизненными аспектами. Потому периодически на меня накатывала мысль, что, может быть, я зря воспринимаю фильм с абсолютной…

    Читать дальше
  • Разомкнутые объятия Отзыв о фильме «Разомкнутые объятия»

    Драма, Мелодрама (Испания, 2009)

    После некоторого количества просмотренных у Альмодовара фильмов НЕ любить его становится решительно невозможно. И каждый раз пересматривая что-то из знакомых уже и любимых его картин (или - как в этот раз - открывая что-то новое), каждый раз как будто возвращаешься домой к старому другу.

    "Разомкнутые объятия" (впрочем, мне больше по душе испанский вариант "rotos" - "разбитые, сломанные", что лучше отражает злой рок, довлеющий над героями фильма) - фильм из той же прекрасной эпохи нулевых, когда появились шедевральные "Всё о моей матери", "Поговори с ней", "Дурное воспитание" и "Возвращение". "Объятия" это десятилетие и закрывают, так как появившийся в 2011 "Кожа, в которой я живу" стилистически и сюжетно уже сильно отличался от своих предшественников.

    Из всех фильмов периода 1999-2009 "Объятия" самый, пожалуй, "мягкий" из фильмов режиссёра. Хотя в нём сочетаются абсолютно все визитные карточки Педро, есть в нём и что-то новое, нетипично лиричное. Это фильм о киноискусстве, об актёрском искусстве - и, во многом, о самом Альмодоваре. Есть тут и тема матери (и даже - не такая…

    Читать дальше
  • Разомкнутые объятия Отзыв о фильме «Разомкнутые объятия»

    Драма, Мелодрама (Испания, 2009)

    Очень необычный фильм, который меня даже удивил в какой-то степени. Перед просмотром я решил глянуть сначала трейлер. Вроде должен был получиться интересный триллер. Но здесь смешаны несколько разных жанров. Сначала все начинается, как триллер. Сюжетная линия скачет от настоящего к прошлому, в котором осталось много загадок. К известному режиссеру, который потерял зрение, приходит парень, скрывающий свое настоящее имя под псевдонимом. Он хочет совместными усилиями написать сценарий и снять по нему фильм, но получает отказ. Вот тут и всплывает история из прошлого, а сам фильм переходит в жанр драмы.

    Эта часть мне понравилась больше всего. Любовный треугольник, состоящий из начинающей актрисы Лены, ее богатого и очень ревнивого покровителя Эрнесто и режиссера Матэо, который взял красавицу в свой фильм на главную роль. Постепенно отношения режиссера и его музы переходят от сугубо профессиональных до интимных. Но отпрыск богатого старичка везде и всюду следует за влюбленной парочкой, снимая каждое их движение на камеру и передавая эти записи своему отцу, который даже нанял…

    Читать дальше
  • Я очень возбужден Отзыв о фильме «Я очень возбужден»

    Комедия (Испания, 2013)

    Легкая комедия, не претендующая на гениальность. Понравилась. Разумеется, эта комедия на голову выше "Елки" или "Что-то там с героями "Комеди Клаб".

  • Кожа, в которой я живу Отзыв о фильме «Кожа, в которой я живу»

    Драма, Триллер (Испания, 2011)

    Фильм с необычным сюжетом. Но противный....

  • Всё о моей матери Отзыв о фильме «Всё о моей матери»

    Драма (Испания, Франция, 1999)

    Я уже не помню, кто именно посоветовал мне эту драму, но она давно была взята мною на заметку. Сегодня наконец-то нашел время для просмотра. Честно говоря, я ожидал намного большего от картины, получившей столько наград. Может в то время подобные фильмы были редкостью и поэтому вызвали бурный всплеск восторга, но сейчас этим вряд ли кого-нибудь удивишь. Единственный сын Мануэлы погибает в автомобильной катастрофе в свой день рождения. Больше всего Эстебан хотел познакомиться со своим отцом, о котором мать никогда не рассказывала. После этой трагедии Мануэла решила вернуться в Барселону, чтобы выполнить последнюю волю сына.

    Вроде неплохой драматический сюжет, но меня не зацепило. Почему-то все время напрашивались аналогии с мыльными сериалами. Мне не хватило здесь искренности и пронзительности. Очень много сюжетных линий, но все они не раскрываются должным образом. Из плюсов выделю яркую сцену аварии. Очень эффектный эпизод. Понравилась игра Пенелопы, которую непривычно видеть тихоней. Обычно у нее более яркие героини. В целом не могу сказать, что фильм неинтересный и его хочется…

    Читать дальше
  • Кожа, в которой я живу Отзыв о фильме «Кожа, в которой я живу»

    Драма, Триллер (Испания, 2011)

    К просмотру этого фильма я пришел не сразу. Мне много раз довелось слышать хвалебные отзывы о том, что тут оригинальный сюжет, который сильно впечатляет. Но я не придавал особого значения тем словам, потому что знаю, что подавляющее большинство априори хватят работы Педро Альмодовара. Ну, вот теперь и я могу присоединиться ко всем положительным отзывам.

    Хотя первая половина фильма казалась непонятной и скучной. Антонио Бандерас в роли странного пластического хирурга, который разрабатывает искусственную человеческую кожу. Странная девушка, которую почему-то держат взаперти. Я вообще не понимал, кто она такая: то ли жена его, то ли дочь. Хотя вроде как обе мертвы, что было ясно из флэшбеков. В общем, в этом уравнении оказалось столько неизвестных, что я не мог его решить сразу же. Но потом… Я был сражен таким разворотом событий. Казалось бы, уже много видел разных фильмов, но чтоб такое… Это ж надо было так закрутить! Советую обязательно досмотреть фильм до конца. Даже если он не затянет вас сначала, я гарантирую, что он вас удивит потом. Потрясающе! Вот это фантазия у людей! Не…

    Читать дальше