Rezende, Daniel. Отзывы на фильмы c отрицательными оценками

Rezende, Daniel
Карьера Монтажер, Актёр, Режиссёр, Продюсер
  • Город бога Отзыв о фильме «Город бога»

    Драма, Криминал (Бразилия, Франция, 2002)

    Начнем с того, что я не люблю фильмы про бандитов-отморозков, а уж о том как закалялась бригада и очередной Саша Белый - увольте. Для зубров кинематографа делается исключение, но дело дальше них не идет и вариант посмотреть фильм о молодежных бандах в трущобах Бразилии - это меня интересует примерно так же как разведение коз в Монголии. Но игра - дело чести. поэтому смотрю. Путаясь в лицах и причинах, терпя дергающуюся камеру на протяжении двух часов, терпя полное отсутствие актерской игры, теряя нить повествования и не пытаясь ее найти, не испытывая сочувствуя ни к кому, а томясь лишь желанием добить уже эти два часа и забыть о том, что я это смотрела. Мочилово бессмысленное и беспощадное. Какие-то ненужные эпизоды ради вытягивания хронометража на длину половины телесериала. Вполне возможно, что криминал вообще и жизнь в трущобах в частности - это стыд и боль Бразилии, но этот фильм отымел мой мозг, поначалу пытавшийся отличить одинаковых бандитов друг от друга и понять имеют ли все эти Толстые, Лохматые, Малыши, Красавчики, Овощи и прочие какое-то значение для дальнейшего…

    Читать дальше
  • Древо жизни Отзыв о фильме «Древо жизни»

    Драма, Фэнтези (США, 2011)

    Героически высидел два часа, дабы, наконец-то, иметь свое собственное мнение об этом противоречивом фильме. Почему противоречивый? Ну, потому что отзывы о нем кардинально противоположные друг другу. Как обычно, есть группа людей, которые возносят его в ранг шедевра и ставят едкое клеймо «не для средних умов», а те самые «средние умы» сетуют на зря потраченное время и обманутые надежды. Есть еще третья сторона, которая просто отмалчивается, но в зависимости от большинства может примкнуть к той или иной группе. Беспроигрышная позиция, кстати. Но мы же не пойдем легким путем. Не для того я высидел 2 часа перед экраном, чтобы потом отмалчиваться в сторонке или хвалить то, что мне чуждо.

    Уже понятно, что буду толкать речь от лица простых смертных, «ничего непонимающих в искусстве». Меня моментально отвернула от себя пафосная подача материала. Ненавижу претенциозное кино, которое изначально позиционируется, как нечто великое и особенное. Эта нарочитость была во всем: крупные планы, всякие спецэффекты, торжественная музыка, многозначительные паузы. Постоянно нам давали понять, что ты…

    Читать дальше