Кикути Дзюнъити. Отзывы на фильмы

Кикути Дзюнъити
Имя на английском Kikuchi Junichi (菊池純一)
Дата рождения 1950 г.
Возраст 75
Всего фильмов 102
Карьера Монтажер
  • И все-таки, я этого не делал Отзыв о фильме «И все-таки, я этого не делал»

    Драма (Япония, 2006)

    Блестящий фильм, основанный на реальных событиях. К этому фильму меня привела книга Япония. Лики времени, где в одном из разделов описываются особенности судопроизводства в Японии. Автор книги привел этот фильм в качестве примера для иллюстрации тех губительных недостатков японского правосудия, которые имеют место быть и по сей день. Но я подумала, что подобных проблем полно и в европейских странах. А именно - пытки, выбивание признаний, наказание невиновных. Только в "белом" мире всё ещё хуже, грязнее и тяжелее. А в Японии цивильно, чисто, мягко огибая "острые углы", но результат тот же, даже серьёзнее, с оглядкой на японские нравы и традиции. Само преступление-то в фильме всего лишь навсего - пресловутые "прижался" и "облапал" в поезде. Тут у меня некоторое удивление: не слышала ни одного случая, чтобы кто-то заявлял в суд на этих извращенцев у нас, хотя, я уверена, что многие женщины испытали подобное на себе. Если бы каждая начала заявлять в полицию, то тюрем не хватило бы. Но в Японии отношение к этому явно другое, гораздо…

    Читать дальше
  • Потроха красавицы Отзыв о фильме «Потроха красавицы»

    Триллер, Ужасы (Япония, 1986)

    После того, как режиссерский дебют Кадзуо Комидзу, порнохоррор «Потроха девственницы» 1986 года, мгновенно обрел статус культа в определенных зрительских кругах, режиссер решил ковать железо, пока горячо и в том же таки 1986 году, при поддержке знаменитой японской студии Nikkatsu, снимает формально сиквел своего неординарного шедевра, получивший не менее провокационное и вызывающее название — «Потроха красавицы», который по многим своим художественным параметрам оригинал сумел превзойти, который был трэшем и ничем иным.

    Почему данная лента является сиквелом лишь формально? В первую очередь, фильм «Потроха красавицы» с точки зрения его основной фабулы и разворачиванию сюжета не имеют ничего общего с первым фильмом, являющем собой экстраполяцию «Зловещих мертвецов», вплетенную в откровенное эрогуро. В большей же степени «Потроха красавицы» представляют из себя классическое revenge-movie в духе классических западных и даже японских традиций кинематографа мести: от «Дня женщины» Мейра Зарки до историй о заключенной Скорпион и ей подобных. Намного стилистически выросший по сравнению с…

    Читать дальше
  • Давайте потанцуем? Отзыв о фильме «Давайте потанцуем?»

    Комедия, Мелодрама (Япония, 1996)

    А вы знаете, что одноимённый фильм с Ричардом Гиром и Дженифер Лопез 2004 года является всего лишь ремейком этого японского фильма? Я его не видела, но этот очень хорош!Красиво и очень по-европейски. Атмосфера абсолютно не японская, почти нет национального колорита, поэтому ощущения такие же, как после просмотра американского кино. Качественно, со вкусом, но я ожидала иного, более японского, что ли.

  • Никто не идеален Отзыв о фильме «Никто не идеален»

    Драма (Япония, 2013)

    В течение почти всего просмотра у меня стоял комок в горле, а на глаза навертывались слёзы. Нет, не от горя и жалости, а от какой-то тихой радости за инвалидов Японии и вообще за эту страну. А за нашу впору заплакать, да, потому что редкий российский инвалид сможет жить такой полноценной жизнью как Хиротада Ототакэ - человек с синдромом тетраамелии(без рук и без ног). Он не только школу закончил, но и университет, состоял в спортивной команде, работал журналистом и учителем. А потом ещё и книгу выпустил про свою жизнь. И в этом фильме сам себя сыграл!

    Спокойный, размеренный фильм как и большинство японских. Без обилия сильных эмоций на лицах актёров, но вызывающий эти эмоции у зрителей. В класс приходит новый и очень необычный учитель со странным телом, вызывая недоумение у учеников, а некоторых даже сильно расстраивая. Тем не менее, он завоевывает сердца детей и делает класс самым дружным в школе. Очень тронули уроки, когда ребята рассуждали, что такое "обычно", "обычные люди" и "необычные люди", и как к ним относиться; когда каждый попытался найти у себя слабые и сильные…

    Читать дальше
  • Пи и ДжейКей Отзыв о фильме «Пи и ДжейКей»

    Комедия, Мелодрама (Япония, 2017)

    Мне понравились сюжет в целом и конкретно драматическая составляющая фильма. Хочется отметить актёрскую игру Такасуги Махиро, исполнившего роль одноклассника главной героини: мне он показался убедительным. Основная линия о девушке и полицейском милая, но хотелось больше их взаимодействия, каких-то интересных моментов. К сожалению, фильм снят довольно скучно, поэтому высоко я его оценить не могу. Лично мне не хватало и хоть какого-то фонового музыкального сопровождения, без него фильмы получаются пресными.

  • Последняя воля Отзыв о фильме «Последняя воля»

    Драма (Япония, 2012)

    70 процентов населения Японии поддерживают эвтаназию. Но правительство никак не решается к её легализации. Этот фильм, основанный на реальной истории, показывает нюансы принятия такого решения человеком и его семьёй с оглядкой на японские традиции, а также ответственность врачей в этой непростой процедуре.
    Фильм спокойный, размеренный, печальный, меланхоличный и трагический.

  • Волчица и черный принц Отзыв о фильме «Волчица и черный принц»

    Комедия, Мелодрама (Япония, 2016)

    Очередная история о суперклассном холодном принце и забитой милашке, прыгающей перед ним на задних лапках. Причём, в данном случае, в том числе и буквально, потому что в обмен на одну услугу красавчик затребовал быть его собачкой.

    Не могу сказать, что мне фильм понравился, впечатление нейтральное. Тему отношений "хозяин-питомец" не эксплуатировали, и, с одной стороны, мне было мало, а с другой – я рада, что в откровенные издевательства не пускались. Актёры симпатичные, и даже обошлось без драм и истерик, но в итоге фильм довольно ровный и ничем не выделяется среди других картин жанра. Один раз глянуть можно, но пересматривать вряд ли кого-то потянет. Для меня он станет просто очередной галочкой в фильмографии Ямадзаки Кэнто.