Имя на английском | Pierre Léon |
Карьера | Актёр, Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Монтажер |
- Отзыв о фильме «Сен-Лоран. Стиль это я»
Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2014)
В далеком ныне 1967 году не было ни во Франции, ни за ее пределами человека, который бы не знал, кто такой Ив Сен-Лоран. Вундеркинд от мира высокой моды, ворвавшийся на Олимп haute couture стремительно, блистательно, в одночасье сбросив старых идолов и сам став им, на равных, даже затмив своим блеском и стилем ту архаичную кройку и скованность. Творцом новых форм, экспериментатором и провокатором. Нескладным высоким человеком в больших очках, в глазах которого неиссякаемой грусти и незатаенного печалования было намного больше, чем практически детского озорства. Логотип YSL взирал с баннеров, с неоновых вывесок, со стен бутиков, призывая и обольщая, а сам Творец мучился от одиночества, разделенной и неразделенной любви, творил, страдал и ежеминутно умирал в объятиях. С 1967 года начался расцвет империи знаменитого Ива. и не было тех, кто бы не произносил с придыханием: «Месье Ив Сен-Лоран».
Вторая по счету за 2014 год кинобиография знаменитого французского модельера Ив Сен-Лорана, уже официально непризнанная и практически скандальная в отличии от вышедшего намного ранее фильма…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Сен-Лоран. Стиль это я»
Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2014)
Вот если бы я взрослела вместе с Ивом, держала бы ему булавки на примерке платьев, была его духовным лицом, которому он исповедывался, отплясывала бы на танцполе, запивала таблетки шампанским, рукоплескала его триумфу и провела бы его в последний путь, я бы, закурив сигаретку, потягивая шампанское и глядя на этот набор кадров, такой бесмысленный, сказала бы «Ах, как же мы кутили, как прожигали жизнь и как ты, мой бедный Ив, был пресыщен этой жизнью и одинок во всей этой толпе». Да… Но так как свою прошлую жизнь я явно прожила не так, то у меня была одна мысль, что я в дурдоме. Кто все эти люди, откуда они взялись, для чего? Что здесь черт возьми происходит? Это не история дома моды, бренда и места Сен Лорана в мире моды. Это не история человека, гения, новатора в этом богемном мире. Это чья то извращенная галлюцинация. Это калейдоскоп: ярко, атмосферно-но абсолютно бестолтоково. В фильме нет ни малейшего сюжета, нет связующей нити между всеми этими разноцветными кадрами. Люди, люди, платья, люди. Ощущение, что ты на вокзале, где все снуют, чем то заняты, куда-то идут, что-то…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Сен-Лоран. Стиль это я»
Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2014)
Давно я хотела посмотреть этот фильм, но всё как-то откладывала. И вот случилось. Ну что сказать? Может и надо было продолжать откладывать.
На протяжении почти двух часов я задавалась вопросом – «зачем я это смотрю?». Ибо мои ожидания от фильма совершенно не совпали с замыслами авторов картины. Я ждала от фильма историю Сен-Лорана модельера: как месье Ив придумывает свои эскизы, как работает над ними, как в мастерской объясняет швеям что он хочет, как модели примеряют наряды, показы, взлёты и падения. Создатели же показали Сен-Лорана простым человеком со всеми его ошибками и грехами, глубоко зарывшись в постель модельера.
Фильм охватывает период со второй половины 60х до 1976-77 годов. Ив Сен-Лоран уже ушёл из дома «Диор» и создал, совместно со своим партнёром по жизни Пьером Берже и при помощи американского миллионера, свой собственный дом моды. Нам показывают преображение, которое прошёл в это время месье Ив, от скромного и загруженного работой молодого человека, до пьяницы, наркомана и человека, ищущего себе партнёра на одну ночь на стройках и в мешанине путей вокзала.…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Бай, бай, блонди!»
Драма, Комедия (Франция, 2012)
История о близкой дружбе двух девушек объединённых бунтарством.
Девушка Глория выступает против всего и всех. Одевается вызывающе, красится как хардрокер и слушает тежеляк, устраивает родителям истерику, когда те пытаются ее исправить. Попадает в лечебницу для нестабильных подростков, где знакомится с другой девушкой Фрэнсис. Они обе бунтарки, курят, отрываются, любят друг друга. Это - свобода, протест против общества, условностей и всех. Но Фрэнсис родители отправляют учиться, и она расстается со своей подругой ради правильной жизни. Глория сильно переживает расставание.
Проходит некоторое время, главные героини - уже состоявшиеся женщины. Фрэнсис - популярная телеведущая, мелькающая на экране и в журналах, ею восхищаются. Глория - работает в рок-баре? без постоянного заработка, пьет, курит, но живет так, как ей хочется. А еще утверждает, что знакома с звездой экрана. Ей, конечно, никто не верит, пока в бар не приходит Фрэнсис. У них с новой силой завязывается роман. Фрэнсис тянет к Глории, она ей нужна, ей нужна ее... свобода, простота,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дом терпимости»
Драма, Эротика (Франция, 2011)
Фильм "Дом терпимости" (2011) - Весьма достойный опыт исследования трудной темы. Достоинства: Режиссура, актерская и операторская работа, атмосфера, музыка - всё вообще на 5. Недостатки: Пусть ищут профессионалы. Если забить в поисковик это название, то Яндекс дает ссылки на два фильма и оба 2012 года (на одном сайте встретился курьёзный анонс, который мастерски соединяет сюжеты двух абсолютно не совместимых фильмов в один). Нам нужна французская кинолента режиссёра Бертрана Бонелло (а английский, реж. Пол Хайет, не рекомендую как политически ангажированный). Фильм анонсируется как зрелище для взрослых и рассказывает о буднях элитного парижского борделя. При том, что интернет ныне открывает доступ к предельно откровенным видеоматериалам чисто физиологического порядка, мне не совсем ясны мотивы цензуры, регламентирующей возрастные ограничения на действительно качественную художественную продукцию. А этот фильм, повествующий о событиях столетней давности, касается этических проблем, которые остаются актуальными как минимум последние 2500 лет. О продажной любви рассказывает Геродот…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дом терпимости»
Драма, Эротика (Франция, 2011)
- Дада, мы всегда рады новым гостям. Как я должна называть месье? ах. вы желаете остаться инкогнито, понимаю. Нет, нет, что Вы, я обожаю животных и мои девушки тоже. - в сторону "Мерзкая тварь" - а вот и они. какие у месье предпочтения? нет, месье не изволит беспокоиться, мои девушки самые лучшие в Париже. Они все здоровы. разумеется, они постоянно наблюдаются у лучшего врача, месье не о чем беспокоиться. Шампанского? Увы, месье не застал лучшие времена, раньше я подавала лучшее шампанское в хрустальных бокалах, теперь это только стекло. Все стало очень дорого, я не знаю, смогу ли я вести свой дом дальше. Прошу прощения у месье за нотку грусти, бедной вдове неоткуда ждать помощи. А вот и девушки. это Полин, она девственница. Клотильд, Леа... Самира, она алжирка, очень популярна. Пардон? Месье не стоит беспокоиться, у меня приличное заведение. Мои девушки покидают его только со мной или с клиентом. Нет, я нахожу это отвратительным, мои девушки никогда не будут предлагать себя на улице. Еще шампанского для месье? Клотильд! Итак, чего желает месье, мои девушки исполнят любую…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Сен-Лоран. Стиль это я»
Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2014)
Я влюбилась в этот фильм, в каждую его минуту, в каждый кадр; он не отпускает, да и не хочется, чтобы отпускал. С помощью скачков во времени жизнь Ива передаётся потрясающе. Да, флэшбэки не для неподготовленного зрителя, но если вы любите их, смотреть стоит. Надменный, но скромный, одержимый, амбициозный Сен-Лоран совмещает в себе и в своём творчестве несовместимое. Разврат, наркотики, голые модели, не стесняющиеся своих тел, что еще ждать от законодателей моды? Ив - божество, и говоря: "Все ничтожны, кроме меня", - он слишком прав. Великий кутюрье добивается гениальности, уничтожая себя, стараясь перенестись туда, где обнаружит новые мановения для своих эскизов. Он становится известней своей одежды, и остаётся только повторять, словно мантру: "гений, гений, гений". Последние кадры завершают всю картину. Время скакало, и вот оно остановилось, обесмертив это имя. Ив Сен-Лоран сделал своё дело, уважая женщин. Он тратил всего себя на понимание их сути, и старался отдавать больше того, что давали ему те, кто были рядом (мама, Бетти, Лулу).
Из запоминающихся сцен, безусловно,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка