Имя на английском | Dykhovichnaya, Olga |
Всего фильмов | 12 |
Карьера | Актриса, Сценарист, Продюсер |
- Отзыв о фильме «Копейка»
Комедия (Россия, 2002)
Этот фильм мог бы стать культовым и народным, как стали когда-то комедии Гайдая. По сути дела это и есть Гайдай - только нуарный, немножко немножко сбрызнутый кровищей, по рецепту Тарантино.
История страны через историю машины, меняющей владельцев чуть ли не чаще, чем одна из героинь, валютная путана, клиентов.
Впрочем, и другие владельцы колоритны, узнаваемы, архитипичны для своего времени. Мясник из гастронома, актриса с "Таганки", карточные каталы, товарищ ученый с претензией на Нобеля. И момент, когда этот самый ученый дозревает до своей гениальной идеи, на мой взгляд, цинично-прекрасен, потому как гениальные идеи должны приходить в самый неподходящий момент.
Все смешалось в этой ленте - семидесятые, восьмидесятые, девяностые, любовь к фигурному катанию и колбасе, любовь безумная, взаимная и по рассчету. Судьба индейка, жизнь - копейка.... И в этой жизни "Жигулей" судьба преподносит все подряд, будь то обмен, кража, подарок судьбы, затопление с целью скрыть улики, воскрешение и превращение в артефакт.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Портрет в сумерках»
Драма (Россия, 2011)
Читать дальше…умная, конгениальная и, очевидно, не выдуманная история об иррациональности страстей человеческих…
…интеллигентная и эффектная девушка в привлекательной неопределённости между лишь немногим больше тридцати, но уж точно и наверняка явно меньше сорока по имени Марина трудится в расплывчатом учреждении муниципально-государственной ювенальной специализации. Проще говоря, является инспектором по делам детей, семьи и тому подобного. В один из ничем не примечательных дней, Марина встречается для совместного, гхм, адюльтера с супругом одной из своих подруг, и по совместительству — действующим коллегой уже собственного благоверного. Встреча происходит на явочной квартире и по истечении всех положенных по случаю прелюдий, соитий и ласк, партнёр предлагает героине добираться домой самостоятельно, дабы не компрометировать друг друга ещё плотнее. Городская окраина, словно обширное и мистическое живое существо из творений не то Диккенса, не то Лавкрафта, поглощает Марину целиком и окунает её в сумрачную вереницу жутковатых передряг. Начинаясь с неприятной, но…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка