Немецкий киноактёр, продюсер и сценарист. | |
Имя на английском | Jurgen Vogel (Jürgen Vogel) |
Дата рождения | 29 апреля 1968 г. |
Место рождения | Гамбург, Германия |
Возраст | 56 |
Всего фильмов | 96 |
Карьера | Актёр, Продюсер, Сценарист |
- Отзыв о фильме «Снежное чувство Смиллы»
Детектив, Драма (Германия, Дания, Швеция, 1997)
Вот даже не знаю, что сильнее меня разочаровало. То ли неоправданные ожидания захватывающего экранизированного детектива, от которого большинство читателей прям в восторге. То ли неоправданные ожидания атмосферной картинки от режиссера Билли Аугуста, снявшего такую прекрасную мелодраму "Жена художника". Факт в том, что я еле заставил себя досмотреть этот тягомотный фильм и после этого сразу же удалил книгу, потому что пропало всякое желание вот это еще и читать. А ведь начиналось довольно интригующе. Мальчик, боявшийся высоты, спрыгивает с крыши собственного дома. Дело сразу закрывают по причине самоубийства, но соседка Смилла уверенна, что малыш явно скинулся не по своей воле, а что-то или кто-то заставило его бежать к краю пропасти. Но на все её замечания никто не желает давать вразумительные ответы, да и вообще угрожают, чтоб любопытная девушка не лезла в чужие дела.
И вот если бы классический детектив продолжался, то я бы смотрел с удовольствием, даже закрыв глаза на сумасбродство главной героини. Наверное, в книге раскрыт ее внутренний мир, что помогает понять мотивацию ее…
Читать дальше- мне нравится
- 7 комментариев
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Босиком по мостовой»
Драма, Комедия (Германия, 2005)
Он же "сказка о потерянном времени". один час 50 минут моего времени. Фильм Тиля Швайгера, по сценарию Тиля Швайгера и с Тилем Швайгером в главной роли. Рекомендации к просмотру : поклонницам Тиля Швайгера, ибо его там ОЧЕНЬ много. Остальным от необязательно до ни в коем случае. У меня лично тилепередоз в организме.
Зы: поносно-желтая колористика фильма нереально бесит
зызы: титястая блондинистая дешевка Жанин Кунце в роли крутой деловой женщины доставила
зызызы: работающие как волы люди - злые капиталисты, а никчемушник, который даже одного дня в качестве мойщика унитазов продержаться не может, положительный герой. О темпора, о морес- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Красавчик»
Комедия, Романтика (Германия, 2007)
Никогда мне не нравились немецкие комедии. У них своеобразный юмор, который все время скатывается в откровенную пошлятину. Но этот фильм многие хвалили, поэтому решил его сегодня посмотреть. Сюжет банальный, как в большинстве романтических комедий. Скандального журналиста и по совместительству дамского угодника приговорили к исправительным работам в детском саду. А надзирательница оказалась его давней знакомой, над которой он в школьные годы издевался. В общем, от ненависти до любви один шаг. На этом вся история и закончилось.
Такие фильмы штампуют каждый год в огромных количествах и чтобы выделиться из общей стереотипной массы, создателям необходимо либо завлечь популярных актеров, которые своей харизмой и актерской игрой закроют дыры в сюжете, либо впихнуть сюда побольше юмора. Здесь не было ни того, ни другого. Тиль Швайгер как-то неубедительно смотрелся тут. Романтические комедии — это явно не его стезя. На протяжении всего фильма каменное выражение лица. С юмором было еще хуже. Как обычно, много пошлости, которая убила всю романтику. Даже саундтрек не скрасил этот фильм.…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Босиком по мостовой»
Драма, Комедия (Германия, 2005)
Отличный пример того, как легко зафейлить весьма посредственным сценарием и плоскими шутками неплохую, в общем-то, идею.
P.S. Ах, да, забыла (мир праху Станиславского): "Не верю!"
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Снежное чувство Смиллы»
Детектив, Драма (Германия, Дания, Швеция, 1997)
Экранизации бывают разными - удачными и не очень, близкими к тексту первоисточника и лишь по мотивам, сохраняющие атмосферу или полностью меняющие её. Результат в большей степени, разумеется, зависит от трудов сценариста, режиссёра, актёров и остальных людей, работающих над фильмом, однако многое зависит и от первоисточника. Роман Питера Хёга - очень непростая вещь для экранизации. Ошибкой было бы превратить фильм в детектив, мелодраму, триллер, любовную историю или смесь всего со всем. В романе слишком много философского подтекста и символизма, чтобы можно было упростить его. Искренне сомневался, что можно воплотить "Смиллу" на экране - и не ошибся. Несмотря на все старания прекрасной британской актрисы Джулии Ордмонд, на протяжении всего фильма не покидает ощущение того, что она не на своём месте. Гэбриэл Бирн - блестящий актёр, но в роли Механика он попросту не Механик, а какой-то другой персонаж. Да и остальной достаточно звёздный актёрский состав, несмотря на все старания, не смог сделать фильм чем-то большим, чем средненькая экранизация, причём совершенно не о том. Глядя на…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Стерео»
Драма, Криминал (Германия, 2014)
Неплохой, судя по всему, сценарий загубленный неумелой режиссурой. Скажем честно, главный герой сразу выглядит довольно подозрительно, поэтому когда появляется таинственный незнакомец, явно знающий что-то чего не знает зритель, не удивляешься. Фогель играет типа взвинченного, немного психованного, хотя и душку. Такому точно есть, что скрывать. Когда же вслед за первым незнакомцем появляется второй, начинаешь терять нить сюжета. Режиссёр явно перемудрил, понапихал лишних "красивых и зловещих" кадров, которые должны были бы создать атмосферу, разбавил их соответствующей музыкой... Но забыл про то, что концы должны железно сходиться с концами. В жанровой фильме это особенно важно. Так что, по большому счёту, фильм порадовал только уверенной игрой Фогеля и Бляйбтроя. Многозначительный открытый финал особенно смешон.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Отель Люкс»
Комедия (Германия, Лихтенштейн, Франция, 2011)
Вроде бы по описанию, все должно быть серьезно...а началось все крайне нелепо.
Затем, вдруг, мы понимаем, что все и правда — серьезно. И смотреть становится трудно...все эти нелепости и глупости, и тут же — смерти героев.
Музыка меняется по мере того, как события сгущаются. Это отлично передает настроение картины.
Любовная линия на фоне всех этих невозможных событий. Но, опять же, все так несерьезно...какая уж там война и возможность смерти.
Высмеивание НКВД...знаете, местами, действительно, было смешно. Ловко подмеченные недостатки, утрированные особенности.
Море водки и мата. Конечно, мы же в России. Как по-другому?!
Нереальный конец. И он, снова ,все испортил. То есть, если бы этот фильм был только комедийным...неплохо. Но к чему была вся серьезность??
Я не оценила фильм. Он оставил меня равнодушным..оставив слишком много вопросов после себя.