Отзывы на фильмы Кристофер Нолан без оценки

Кристофер Нолан
Британский кинорежиссёр, сценарист, продюсер, оператор, монтажёр, трёхкратный номинант премии «Оскар» и основатель компании Syncopy Films.
Имя на английском Christopher Nolan
Дата рождения 30 июля 1970 г.
Место рождения Лондон, Англия, Великобритания
Возраст 54
Всего фильмов 41
Карьера Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Монтажер, Оператор
  • Интерстеллар Отзыв о фильме «Интерстеллар»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)

    Когда неделю назад я выходила из зала с раскалывающейся от шока и прекрасной музыки головой и заплаканными глазами, я знала, что вернусь туда для 2-го просмотра. Так и случилось. Тогда, после 1-го сеанса я буквально сразу поделилась своим "вау" и пообещала, что напишу свои нормальные человеческие (чуть обширнее этого "вау") впечатления. Впоследствии выяснилось, что для того, чтобы написать пара строк, я нуждаюсь в повторном просмотре. Мне нужен еще один такой визуальный кайф, шок - называйте как вашей душе угодно) Вы не поверите, товарищи, но я испытала те же ощущения и чувства, что и в 1-ый раз. Это было чудесно. Я на самом деле не люблю фильмы о конце света и если посчитать, то за всю свою жизнь я смотрела от силы 2-3 таких фильма. Потому как в большинстве своём они однообразны, полны душераздирающих криков и примитивных и не менее предсказуемых финалов. И вот тут "Интерстеллар" хорошенечко так переворачивает мое и без того бушующее сознание. Достаточно спокойное и понятное начало, адекватное изложение сути проблемы, команда прекрасных актёров с гениальным режиссером за…

    Читать дальше
  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    Провалиться из сна или видят ли андроиды сны об электроовцах.

    Каждый из нас хотя бы пару раз в жизни точно хотел рассказать свой сон другому человеку — сон с подробностями, красками, событиями во всей деталях. Но так уж получается, что после пробуждения мы чаще всего забываем свой сон и даже не можем вспомнить, что именно с нами внутри сна происходило. Возможно ли…?

    [О Кристофере Нолане]

    Невозможное возможно, и мы теперь точно знаем, что Кристофер Нолан эту истину явно знает. Гений Кристофера Нолана уже в том, что этот человек способен в очередной раз собрать под своим флагом кинозвезд высшего порядка и дать каждому из них роль, которая будет сыграна на все 100%.

    Как сказал в одном из своих интервью Квентин Тарантино, Голливуд сейчас практически обречен, потому что люди разучились рассказывать истории. Нолан делает именно то, чего сейчас лишен Голливуд. Он рассказывает истории. Истории о людях, об их свойствах, качества, чертах. Используя при этом любой повествовательный антураж, и главным образом задействуя всё…

    Читать дальше
  • Темный рыцарь Отзыв о фильме «Темный рыцарь»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, 2008)

    Лицо Будущего Кинематографа или Все Мы Носим Маски.

    Суть комикса чаще всего сводится к принципу «Трудно найти черного кота в темной комнате, особенно если его там нет». И если фильм является комиксом, тогда обычно в наличии имеется:

    а) Главный Герой, решающий свои моральные проблемы, б) Главный Злодей, уже Такой или в силу определенных причин становящийся Таким, в) массовка, которая, по сути, непонятно для чего имеется, г) пара фигур на заднем плане, которые добавляют немного колорита,

    Обычно есть предыстория, потом рассказ о сути проблемы и противостояния главных персонажей, потом следует относительно затяжной Crash-Boom-Bang с кучей дорогих спецэффектов, сцена, в которой главный герой или главный злодей произносит пафосную речь, и после этого идут финальные титры. Попкорн съеден, все довольны.

    Но это другой случай. Наверное, первый в современной истории экранизации комиксов.

    В этом фильме есть Город. Готэм оживает. Город, живущий отдельно от Бэтменов, Джокеров и прочих. Почти все второстепенные…

    Читать дальше
  • Темный рыцарь: Возрождение легенды Отзыв о фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, 2012)

    1. Господина Нолана можно похвалить за проработку материала. Не зря до премьеры появилась информация о главном источнике вдохновения братьев Ноланов во время написания сценария — «Повесть о двух городах» Диккенса. Это, пожалуй, еще и главный ответ на вопрос «Что Мистер Нолан берет из поговорки „Великие умы обсуждают идеи, средние — события, сирые — людей“». Здесь именно идеи важны, и в этом смысле Нолан очень схож с Джеймсом Кэмероном — оба создают архетипичную структуру, копать которую можно сколь угодно много — все зависит только от собственного культурного уровня.

    2. C идеями как раз здесь всё хорошо. В последние несколько лет стало появляться очень много дискуссий, касающихся цивилизации. Например, о том, что сама идея Города сейчас рассыпается, города строили неправильно, и общество в обеспечении своей жизнедеятельности заходит в тупик. Например, о самой структуре человека, над которой даже в XXI веке довлеют первобытные инстинкты, пирамида Маслоу, и иже с ними. Например, о соотношении понятий «Добро» и «Зло» в условиях культурного общества, со всеми…

    Читать дальше
  • Довод Отзыв о фильме «Довод»

    Боевик, Триллер (Великобритания, США, 2020)

    После потрясающего "Интерстеллар" и достаточно интересного "Начало", я в предвкушении брался за просмотр фильма "Довод". К сожалению, фильм для меня оказался скучнейшим и одним из самых скучных из тех, что я смотрел. Очень тяжело вникать в сюжет. Сначала мы оказываемся в киевском театре. Потом, идут разговоры об инверсионных пулях, а потом резко картина Гойя каким-то образом все перемешалось и понадобилось достаточно много времени, чтобы вникнуть в то, что же происходит на экране. Когда смотришь научную фантастику и являешься хоть небольшим специалистом в той области науки, о которой идет речь, то мысли в любом случае отвлекаются на обдумывание идеи, которую закладывает режиссер. Как следствие, если сюжет достаточно закручен, то легко можно упустить важные детали и так ничего и не понять. Что касается самой идеи инверсии, то она конечно интересная, но применение ее в фильме не выдерживает никакой критики. Да, предположение такое существует, что позитроны и другие античастицы движутся назад в прошлое, но во-первых эта идея не состоятельна, и насколько я знаю, от этой идеи…

    Читать дальше
  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    Это шедевр. Красиво, интригующе, необычно, непредсказуемо. Крутые актёры, увлекательный и продуманный сценарий, сложнейшая история, целый мир, выстроенный с нуля, отличная операторская работа. Вообще никаких претензий. Даже спустя десять лет не выглядит устаревше. Успешно пересмотрела раз в третий и, думаю, не последний. Мне кажется, из идеи путешествия по снам можно было бы устроить крутой сериал. Хотя они уже есть, конечно, Reverie, к примеру, но здесь совсем другая подача. Хочется увидеть другие крутые дела именно этой команды. Пускай даже не с этими актёрами, но с этими персонажами.

  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    …реальные мечтания о пробуждении в удивительном настоящем…

    …главный герой здесь зовётся Домиником Коббом (…Леонардо Ди Каприо…) и является мошенником, вором, грабителем и изворотливым корпоративным шпионом. На местном специально придуманном служебно-внутреннем диалекте данная профессия именуется немного вычурно, но достаточно ёмко, точно и едко — «извлекатель». В общем, это такой себе незаконных дел умелец, каковой с одной стороны занимается мероприятиями по охране подсознания. Но и способен вполне, естественно, и украсть из головы потенциальной жертвы информацию высокой ценности и личной направленности для последующего использования в своих незаконных меркантильно-эгоистичных целях. Возможным становится подобное лишь по тому занятному допущению, что в мире Кобба для таковых мероприятий изобретено специфическое ведомственно-медицинское оборудование. Устройство выглядит для непосвящённого жутковато, на деле представляя из себя всего лишь высокотехнологичную капельницу. А если конкретнее, то это портативный автоматический инфузионный насос для…

    Читать дальше

    Inception

  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    В таком фильме кроме наблюдения за всякими супер эффектами всегда ждешь - чем же он закончится, что авторы придумают и чем удивят в конце. Здесь конец меня не раздражает именно из-за неоднозначности. Ну и эффекты сделаны здорово. Действие динамичное, но уж чересчур затянуто.