Немецкий продюсер, сценарист, композитор, один из самых успешных немецких и европейских кинорежиссёров нашего времени. Двукратный номинант на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля, двукратный номинант на «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля, номинант на премии BAFTA, «Золотой глобус» и премию Европейской киноакадемии. Наиболее известные картины режиссёра — «Беги, Лола, беги», «Принцесса и воин», «Парфюмер. История одного убийцы», «Облачный атлас» (совместно с Ланой и Лилли Вачовски) и сериал «Восьмое чувство». |
|
Имя на английском | Tom Tykwer |
Дата рождения | 23 мая 1965 г. |
Место рождения | Вупперталь, Дюссельдорф, Северный Рейн-Вестфалия, Германия |
Возраст | 59 |
Всего фильмов | 79 |
Карьера | Режиссёр, Продюсер, Композитор, Сценарист, Актёр, Оператор, Монтажер |
- Отзыв о фильме «Матрица: Воскрешение»
Боевик, Фантастика (США, 2021)
Я конечно не ждала, что фильм будет таким же впечатляющим, как фильм из моих воспоминаний. И все же мне хотелось хотя бы интересной идеи или потрясающих спецэффектов. В самом начале фильма мне показалось, что еще и легендарных актеров "Матрицы" тоже не будет. Честно говоря, только Тринити и Нео вытягивали этот фильм. Я бы даже сказала, что посмотрела только ради них. Все остальное просто эпично провалилось, по моему мнению.
Спецэффекты. Даже в самых дешевых картинах, от самых малоизвестных людей при помощи современных технологий можно создать шедевр. Да, пусть в нем будет мало смысла, но хотя бы будет приятная глазу картинка. Здесь же картинка просто распадалась на отдельные сцены каких-то непонятных взрывов, падений и еще чего-то. На лице Киану Ривза иногда даже возникало удивленное выражение, будто он говорил: "What the hell's going on?"
Боевые сцены. Нам с мужем настолько было смешно, а иногда и противно за этим наблюдать, что мы просто взрывались от эмоций, чтобы поделиться друг с другом, как круто они играют в ладоши или как продуктивно можно отбиваться руками или ногами от воздуха. Бой был вообще не поставлен, будто дрались дети трех лет, думая, что это просто такая игра.
Операторская работа. Совершенно плоская, без игры камерой, приближения-удаления предметов. Оттого смешно было наблюдать общий план боев, а в фильме общих планов боя очень много. Оттого казались дешевыми спецэффекты. Оттого игра малоизвестных актеров тоже казалась плосковатой. Кстати актерский состав почти не запомнился на лица, кроме разве что 2 актрис, которых "вроде бы где-то видели...".
Ну и наконец сценарий. Ох уж эти режиссеры и сценаристы, которые пытались из легендарной "Матрицы" вытрясти все прекрасное, напихать туда все самое современное (Через телефон же прыгать в матрицу уже не современно!..) и выдать это за новую интерпретацию супертехнологичной фантастики. Я даже не буду особо это обсуждать, потому что это нужно увидеть. Но самое главное скажу, что меня разочаровало, это идея с игрой, простой компьютерной игрой. Ну ладно, не простой, наверное VR даже, хотя и в этом я не уверенна. Просто за последние годы идеи с попаданием людей в игры уж слишком много стало, но даже в этих идеях находится что-то ценное и интересное, экстраординарное. Здесь же собрали какую-то тупоголовую "молодежь" с идеями создать крутые шутеры или игры, в которых не требуется интеллект, и провозглашают это современным и невероятно захватывающим. Ну вы бы хоть молодежь (хотя там дяди за 30-40 на мой взгляд) такой тупой не выставляли, есть же среди них и те, кто стратегии любит или игры с интересным сюжетом. А тупые шутеры - это не современно, а просто легкий способ создания игр, не утруждая свой мозг и не вкладывая туда душу и финансы.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка