Есть такие бедовые дорамы (не путать с бредовыми), где только и можешь что сказать, что актёры старались, но сюжет настолько добивает, что выдохнуть просто невозможно. И когда речь идёт о дворце и гареме, ну ты ожидаешь что-то как минимум на уровне «Покорение дворца Яньси». На деле же оказывается такая яма, из которой вообще не вылезти и не выползти, но ты продолжаешь смотреть сериал для того, чтобы ну просто узнать, чем это закончилось для героини.
Вот здесь с одной стороны достаточно суровую реальность показали, как зачастую часто и бывало в те времена, но с другой стороны, задаёшься вопросом – зачем, ну зачем мучить ради невнятной цели людей? Потому что ты смотришь на героиню и её мучения, смотришь на всё происходящее и хочешь лишь одного – либо чтобы героиня умерла и этот гадюшник закончился, либо чтобы все окружающие товарищи скопытились, учитывая что это дворец, то надеяться на это, понятное дело не стоит.
Аннотация вещала нам про сложную судьбу девушки, с последующим нахождением любви всей своей жизни. Жаль что аннотация не упомянула то, что здесь будет абьюз цветущий…
Читать дальше
Есть такие бедовые дорамы (не путать с бредовыми), где только и можешь что сказать, что актёры старались, но сюжет настолько добивает, что выдохнуть просто невозможно. И когда речь идёт о дворце и гареме, ну ты ожидаешь что-то как минимум на уровне «Покорение дворца Яньси». На деле же оказывается такая яма, из которой вообще не вылезти и не выползти, но ты продолжаешь смотреть сериал для того, чтобы ну просто узнать, чем это закончилось для героини.
Вот здесь с одной стороны достаточно суровую реальность показали, как зачастую часто и бывало в те времена, но с другой стороны, задаёшься вопросом – зачем, ну зачем мучить ради невнятной цели людей? Потому что ты смотришь на героиню и её мучения, смотришь на всё происходящее и хочешь лишь одного – либо чтобы героиня умерла и этот гадюшник закончился, либо чтобы все окружающие товарищи скопытились, учитывая что это дворец, то надеяться на это, понятное дело не стоит.
Аннотация вещала нам про сложную судьбу девушки, с последующим нахождением любви всей своей жизни. Жаль что аннотация не упомянула то, что здесь будет абьюз цветущий пышным цветом, жестокость, насилие, ну и стокгольмский синдром бонусом для тех, кому не хватило. Поэтому если вы ненавидите эмоциональное насилие над людьми, дораму смотреть не стоит.
Итак, история начинается с того, что Цин Лянь жила спокойной и мирной жизнью, с любимой семьёй, готовилась выйти замуж. Но из-за интриг при дворе и роковому стечению обстоятельств, вынуждена стать наложницей в королевской семье. Это как раз классический случай того, что вот понравилась кому-то девушка и её насильно берут в жёны, ещё и удивляются потом, как это нет взаимных чувств и симпатии. Нет здесь никакой любви у героини, только насильственное принуждение. При этом нет здесь на начальных этапах никакой взаимной любви, героиню используют в своих целях, а она не понимает (и зритель тоже), за что ей достаётся всё это, за что над ней так издеваются. Добавляет проблем здесь и то, что бывший жених создаёт проблемы и постоянно пытается морализировать, вместо того чтобы по – умному помогать героине выжить. Конечно потом они с мужем героини станут лучшими друзьями, но если честно, я в это совершенно не поверила (крутой пример адекватного жениха- друга в лице Е Ши Аня был показан в «Ветер поможет пройти сотни ли», это уже эталон). Поэтому Цин Лянь не остаётся ничего другого как просто пытаться выжить в гадюшнике, несмотря на то, что её раз за разом окунают в грязь. Поэтому 20 серий из 36-ти ты смотришь просто с выражением – когда же эта дичь закончится. Это при том, что дораму ещё и урезали (и хорошо что урезали).
Если говорить про мужской персонаж, Хэ Лянь Синя, Питер Хо его конечно великолепно сыграл, но мы же оцениваем не актёра и его работоспособность, а именно персонажа. А персонаж, мягко говоря, арбуз тот ещё. Вот настолько мерзких и отвратительных главных героев надо ещё поискать. Тут он ещё положительный персонаж (вот это поворот, да?). Как политик, да он хорош, но как муж, это просто отвратительно. Он не решает никакие дела дома и действует просто по принципу «ну я же красавчик, я же штаны снял, значит, жена должна быть довольна». Он просто игнорирует то, что происходит дома, поэтому слова героини о том, что он каждой женщине говорит одно и то же, абсолютно правдивы. Он каждой тут обещал прекрасную жизнь, а на деле, не контролирует ситуацию совершенно.
К счастью, чем ближе стал финал, тем больше мозгов стало появляться у нашего героя и тем проще стало зрителю. А героине, героине ничего не оставалось, кроме как выживать в гадюшнике и самой становиться опытной и безжалостной интриганкой. Я не уверена в том, что к финалу она реально полюбила героя, потому что она столько для него делала, а он столько раз её мучил и издевался, что все хорошие чувства уже просто исчезли. Скорее она просто смирилась с безысходностью ситуации и просто приняла решение использовать ситуацию по полной программе, то есть максимально привязать мужа к себе и добиться сильного положения и статуса, быть не просто наложницей, а дойти до статуса законной супруги, диктующей условия в доме.
Дораму советую тем, кто любит именно жёсткий гарем с интригами, где нет вот этого добровольного желания в гарем скакать. Для всех же думающих о том, что там рай, посмотрите 5-ю серию дорамы «Доверие», где император очень чётко и по полочкам изложил почему в гареме не будет ничего хорошего. Здесь же героине просто не из чего было выбирать.