Жанр | Исторический, Романтика |
Хронометраж | 45 мин. |
Общая продолжительность | 22 ч. 30 мин. |
Режиссер |
|
Киностудия | Tencent Video (QQLive) |
Страна | Китай |
Сценарий |
|
Альтернативные названия | 择君记 |
Содержание
Шэнь Мяо (Чжан Сюэ Ин) - дочь самого богатого человека в городе Янчжоу. Хотя она богата и имеет прекрасную внешность, никто не хочет на ней жениться. Так как два её бывших мужа сбежали перед свадьбой, считалось, что она принесёт несчастье своему будущему мужу. Позже Шэнь Мяо знакомится с талантливым молодым ученым Пэй Янь Чжэнем (Син Чжао Линь), и они начинают свою фантастическую историю любви.
Отзывы
-
Little_Dorrit
24 февраля 2023 г., 16:39Вот иногда с просмотром дорам случаются очень большие разочарования, потому что ждёшь одного, а в итоге совершенно другое. И эта история как раз из их числа.
Самое обидное тут, что мои вопросы-то не к актёрской игре, потому что мне нравятся работы Син Чжао Линя, Ван И Луня и Чжан Сюэ Ин, но здесь, в одном проекте, они для меня не сработались как одна команда, просто потому что тащить такой сюжет реально очень сложно. И хоть тут и пишется, что это произведение того же автора что и «Удушающая сладость, заиндевелый пепел», но сразу видно огромную разницу. Если там был логичный сюжет с проработкой драматических элементов, то здесь создатели сами не знали что хотели в итоге получить.
По жанру у нас тут задано романтика и исторический. На самом деле достаточно неплохой набор жанров для создания хорошего сюжета. Но это если не подключать сюда феминизм в чистом виде. Оговорюсь сразу, я ничего против не имею того, чтобы женщина имела право выбора и была самостоятельной, но самостоятельность не означает наплевательское отношение к устоям общества и общего порядка. И здесь от героини я увидела одно лишь самодурство, обусловленное лишь тем, что она богатая и ей всё можно, вот интересно, если бы героиня была из бедной семьи и женихами бы оказались обычные крестьяне без гроша за душой, то долго бы она там смогла свой характер показывать? Для меня адекватная героиня, это та, которая умеет отстаивать свою позицию с умом и проницательностью, давать мудрые и грамотные советы. Примером такой женщины может служить героиня из дорамы «Только не принцесса» и «Повседневная жизнь в Синьчуани». Здесь же героиня совершенно не думала о том, что она делала, с кем она что-то делала и из-за этого лезла в расставленные ловушки, из которых потом пыталась вылезть. Поэтому я не поняла вообще, зачем это «я всё смогу сама» было нужно, когда сюжет спокойно бы обошёлся и без этого, видимо дань моде.
Из первого вытекает второе. Я очень хорошо отношусь к теме материнства и детства, особенно если к этому аккуратно подходят. Но не когда поощряется безответственное поведение и воспитание ребёнка, если это вообще можно назвать воспитанием. Я не знаю, для чего нужно было вообще это сюда вводить, потому что это было уже в духе передачи по типу «я нашла спустя годы биологических родителей» или напомнило мне серию, которую мне дедушка пересказывал, где женщина с 5-ю мужчинами время провела и сама не знала от кого забеременела. Ну ладно, тут-то попроще, но не кажется ли логичным, что стоит внимательно следить за собой и окружающими, чтобы не оказаться в подобной ситуации? И весь этот выпад – я смогу сама выжить и воспитать ребёнка, это хорошо для современного общества, где у тебя есть частный бизнес, где у тебя миллионы юаней на счету, поэтому ты можешь ребёнка в частную школу отправить да по элитным клиникам водить. И здесь это работает только потому что героиня не бедна, у неё есть поддержка за спиной, а окажись она простой крестьянкой или будь у неё отвратительные родственники, то пришлось бы ей идти в Цветочный дом, потому что только там могли женщины что-то заработать чтобы содержать детей. И вот эта иллюзия что, всё будет хорошо, она для кого? Потому что хорошо не будет и дети это не игрушки. А здесь, мягко говоря, на ребёнка просто забили, точнее как? У тебя есть два папы, вот пусть они тебя и воспитывают. И типа всё хорошо и прекрасно, ребёнок жив, здоров и весел. А то что у ребёнка от этого будет психологическая травма, это видимо никого не волнует. Никто тебе не ответит на вопрос – а куда делся папа, а почему папы враждуют, а почему мама так себя ведёт. Прямо идиллия.
Третья проблема вытекает из первых двух вещей, на фоне какого-то абсурда, нам сюда ещё подсовывают тему политики, мести и разборок, которые уже переполняют чашу всего происходящего. Почему нельзя было изначально делать политику с просто борьбой за женщину, я не знаю.
Кто-то скажет, ну это всего лишь развлекательный контент, нужно отключать логику. Оно всё хорошо, но что развлекательного в этом? Когда женщину считают за вещь и не дают ей право выбора, таскают её из стороны в сторону? Что хорошего в том, чтобы пропагандировать свободу любви, самодостаточность, когда в реальности государство не будет помогать воспитывать ребёнка рождённого вне брака? Так вот для меня, дорама была бы намного более интересной, если бы тему с ребёнком и всё вокруг этого бы убрали и оставили бы лишь борьбу за женщину и политические интриги. Это убрало бы элемент неуместности.
Смотреть или не смотреть, тут дело каждого, для меня актёры молодцы, но вместе они никак не смотрелись и существовали каждый в своей вселенной и по итогу, никто из персонажей, кроме ребёнка, симпатии не вызвал.