Отзывы на фильмы Андрея Хуцуляка c положительными оценками

Андрей Хуцуляк
Имя на английском Andrei Hutuleac
Дата рождения 1990 г.
Место рождения Галац, Румыния
Возраст 34
Карьера Актёр, Режиссёр, Сценарист, Продюсер
  • Теорема Зеро Отзыв о фильме «Теорема Зеро»

    Детектив, Драма (Румыния, США, Великобритания, 2013)

    Совсем недалекое будущее XXI века, точнее его середина. Лондон, охваченный силлогичным хаосом технократии, мегаполис, брошенный в пучину бесконечного многоцветного кислотного карнавала. Здесь нет более власти номинальной Королевы, строго контролируемая всесильным Менеджментом Анархия пришла в Соединенное Королевство. Сид Вишес был бы этому очень рад. Нет Бога, есть лишь неоспоримый и неумолимый мир виртуальной реальности, искусно заменившей собой жизнь реальную. Нериддикоподобный отшельник-хакер Коэн Лет, обитающий в заброшенной церкви под множественным прицелом гаджетов разной степени апгрейда, но отнюдь не полезности и ожидающий вот уже не один десяток лет телефонный звонок, благодаря чрезвычайной настойчивости Менеджмента соглашается разгадать «Теорему Зеро». Однако даже для такого гения, как Коэн, это задание оказалось практически невыполнимым.

    Впервые широко представленный в рамках конкурсной программы прошлогоднего 70-го Венецианского кинофестиваля, последний по счету полнометражный фильм знаменитого британского мастера эксцентрического иллюзиона и сатирического визионизма,…

    Читать дальше
  • Теорема Зеро Отзыв о фильме «Теорема Зеро»

    Детектив, Драма (Румыния, США, Великобритания, 2013)

    Самое удивительное в этом фильме – это вопрос, как Гиллиам нашел деньги на его съемки. Картина, как и все предыдущие творения режиссера, с треском провалилась, собрав в мировом прокате всего $ 770 тыс. Но в том и заключается парадокс американской киноиндустрии, что она нашла золотую середину. Сверхкоммерческий успех штамповок по комиксам уравновешивается признанием коллег в виде «Оскаров», присуждаемых, обычно, за более интеллектуальное кино. В результате продюсеры, скрипя сердцем, финансируют авторские фильмы, а известные актеры готовы не только практически даром в них сниматься, но нередко и сами вкладывают деньги. Но вернемся к «Теореме». Ограниченность бюджета привела к тому, что почти весь фильм снят в одних декорациях – помещении старой церкви, ставшей домом-прибежищем Коэна Лета – вычислителя-аутиста. Вычисляет он какие-то сущности, правда проводит это каким-то странно-гротескным способом – крутя педали и орудуя неким подобием пульта управления игровой приставкой. Зачем в столь серьезном процессе задействована мускульная сила, для меня так и осталось загадкой. Не…

    Читать дальше
  • Теорема Зеро Отзыв о фильме «Теорема Зеро»

    Детектив, Драма (Румыния, США, Великобритания, 2013)

    Фильм понравился.
    Интересные декорации, интересные герои, окружение, гаджеты.

    Главный герой умирает (как он сам о себе говорит), решает теорему зеро
    и постоянно ждёт звонка, но не знает должен ли быть этот звонок.

    Фильм странный, символичный, не понятный, но интересный и притягательный.

    Пара цитат:

    - Что с тобой случилось?
    - Жизнь случилась.
    - Жизнь случается со всеми, ясно...


    - Упорядочивание хаоса приносит прибыль, хаос прибылен...


    Человек находится в поиске себя, ждёт озарения насчёт своего предназначения,
    в этом ожидании пролетают дни и лишь поняв, что все проблемы у него в голове
    он очищается и начинает жить.

    Рекомендую и буду пересматривать.

  • Теорема Зеро Отзыв о фильме «Теорема Зеро»

    Детектив, Драма (Румыния, США, Великобритания, 2013)

    Терри Гиллиам – представитель режиссеров визионерского типа. Все его фильмы в первую очередь запоминаются визуальным стилем. Такая грязь, какой-то мусор в кадре, созданные из подручных материалов механизмы. Но при всем этом – все достаточно яркое, словно специально сделанное чтобы бросаться в глаза. Подобный прием встречается практически во всех фильмах Гиллиама. Это есть в «Бразилии» с её антиутопическим обществом и странными обитателям. Есть это в «Бандитах Времени». И даже в «Короле Рыбаке» есть четкое ощущение, что все это происходит где-то в другой реальности.

    А еще этот фильм подхватывает знамя визионерства, и поднимает его как можно выше. Только на улицах местных городов вместо привычного мусора – мусор визуальный. Рекламы, преследующие прохожих, знаки в несколько рядов, яркие вывески на различных языках, объявления и тому прочие кошмары урбанистов. А еще здесь есть дополнительная визитная карточка режиссера – странные и непонятные механизмы. Все-таки будущее, странное, непривычное, но в чем-то понятное. А в чем-то доведенное до абсурда. Сюрреализм и все-такое подобное.…

    Читать дальше