Теорема Зеро (2013)

The Zero Theorem
Теорема Зеро

Рейтинг IMDB: 6.1 (41 157 голос)

Жанр Детектив, Драма, Комедия, Фантастика
Возрастной ценз 16+
Рейтинг MPAA R
Хронометраж 1 ч. 46 мин.
Режиссер Терри Гиллиам
Премьера 2 сентября 2013 г. (В России — 3 июля 2014 г.)
Киностудия Voltage Pictures, Picture Perfect Corporation
Страна Великобритания, Румыния, США
Сценарий Терри Гиллиам, Пэт Рашин
Продюсер Bakunas, Mark, Foreman, Walt, Poienaru, Patricia, Rustam, Dominic, еще 8
Оператор Никола Пекорини

Рейтинг IMDB: 6.1 (41 157 голос)

Содержание

Эксцентричный компьютерный гений Коэн Лет бьется над неразрешимой теоремой. Благодаря костюму для виртуальной реальности, изобретенному мальчиком Бобом, Лету удается совершить путешествие в скрытое пространство и узнать тайну своей души. Эту разгадку ищет не только он сам, но и таинственный Менеджмент, который правит всем миром посредством всевидящих устройств под названием ManCams.

Трейлер

Отзывы

  • Совсем недалекое будущее XXI века, точнее его середина. Лондон, охваченный силлогичным хаосом технократии, мегаполис, брошенный в пучину бесконечного многоцветного кислотного карнавала. Здесь нет более власти номинальной Королевы, строго контролируемая всесильным Менеджментом Анархия пришла в Соединенное Королевство. Сид Вишес был бы этому очень рад. Нет Бога, есть лишь неоспоримый и неумолимый мир виртуальной реальности, искусно заменившей собой жизнь реальную. Нериддикоподобный отшельник-хакер Коэн Лет, обитающий в заброшенной церкви под множественным прицелом гаджетов разной степени апгрейда, но отнюдь не полезности и ожидающий вот уже не один десяток лет телефонный звонок, благодаря чрезвычайной настойчивости Менеджмента соглашается разгадать «Теорему Зеро». Однако даже для такого гения, как Коэн, это задание оказалось практически невыполнимым.

    Впервые широко представленный в рамках конкурсной программы прошлогоднего 70-го Венецианского кинофестиваля, последний по счету полнометражный фильм знаменитого британского мастера эксцентрического иллюзиона и сатирического визионизма,…

    Читать дальше
  • Самое удивительное в этом фильме – это вопрос, как Гиллиам нашел деньги на его съемки. Картина, как и все предыдущие творения режиссера, с треском провалилась, собрав в мировом прокате всего $ 770 тыс. Но в том и заключается парадокс американской киноиндустрии, что она нашла золотую середину. Сверхкоммерческий успех штамповок по комиксам уравновешивается признанием коллег в виде «Оскаров», присуждаемых, обычно, за более интеллектуальное кино. В результате продюсеры, скрипя сердцем, финансируют авторские фильмы, а известные актеры готовы не только практически даром в них сниматься, но нередко и сами вкладывают деньги. Но вернемся к «Теореме». Ограниченность бюджета привела к тому, что почти весь фильм снят в одних декорациях – помещении старой церкви, ставшей домом-прибежищем Коэна Лета – вычислителя-аутиста. Вычисляет он какие-то сущности, правда проводит это каким-то странно-гротескным способом – крутя педали и орудуя неким подобием пульта управления игровой приставкой. Зачем в столь серьезном процессе задействована мускульная сила, для меня так и осталось загадкой. Не…

    Читать дальше
  • Фильм понравился.
    Интересные декорации, интересные герои, окружение, гаджеты.

    Главный герой умирает (как он сам о себе говорит), решает теорему зеро
    и постоянно ждёт звонка, но не знает должен ли быть этот звонок.

    Фильм странный, символичный, не понятный, но интересный и притягательный.

    Пара цитат:

    - Что с тобой случилось?
    - Жизнь случилась.
    - Жизнь случается со всеми, ясно...


    - Упорядочивание хаоса приносит прибыль, хаос прибылен...


    Человек находится в поиске себя, ждёт озарения насчёт своего предназначения,
    в этом ожидании пролетают дни и лишь поняв, что все проблемы у него в голове
    он очищается и начинает жить.

    Рекомендую и буду пересматривать.

  • Для того невероятного бреда, что представляет из себя фильм...НЕВЕРОЯТНЫЙ состав актеров! Кого тут, только, нет.
    Толи будущее, толи страшное настоящее.
    Сумасшествие. Общество, которое отказалось от реальности и ушло в виртуальность. Люди, которые заперлись дома, чтобы избежать любой опасности.
    Сексуальный подтекст. Никакой пошлости, но во взглядах...словах..сквозит неуловимое желание.
    Все — это ничто. И с этим не поспорить. Чем старше мы становимся, тем в меньшее мы верим. Тем меньше мы мечтаем, меньше ждем.
    Поиск себя.
    Отбросить страх и вернуться к настоящей жизни.
    Но еще лучше — пройти мимо этого кино...и забыть, что читали аннотацию.

  • Терри Гиллиам – представитель режиссеров визионерского типа. Все его фильмы в первую очередь запоминаются визуальным стилем. Такая грязь, какой-то мусор в кадре, созданные из подручных материалов механизмы. Но при всем этом – все достаточно яркое, словно специально сделанное чтобы бросаться в глаза. Подобный прием встречается практически во всех фильмах Гиллиама. Это есть в «Бразилии» с её антиутопическим обществом и странными обитателям. Есть это в «Бандитах Времени». И даже в «Короле Рыбаке» есть четкое ощущение, что все это происходит где-то в другой реальности.

    А еще этот фильм подхватывает знамя визионерства, и поднимает его как можно выше. Только на улицах местных городов вместо привычного мусора – мусор визуальный. Рекламы, преследующие прохожих, знаки в несколько рядов, яркие вывески на различных языках, объявления и тому прочие кошмары урбанистов. А еще здесь есть дополнительная визитная карточка режиссера – странные и непонятные механизмы. Все-таки будущее, странное, непривычное, но в чем-то понятное. А в чем-то доведенное до абсурда. Сюрреализм и все-такое подобное.…

    Читать дальше
Еще отзывы

Подробности

Композитор Джордж Фентон
Кассовые сборы 770 706 $

Подборки

Еще 3 подборки