Отзывы на фильмы Татьяны Захаровой

Татьяна Захарова
Имя на английском Tatyana Zakharova (Татьяна Захарова)
Дата рождения 7 сентября 1949 г.
Место рождения Ленинград, СССР
Возраст 75
Всего фильмов 31
Карьера Актриса
  • Брат Отзыв о фильме «Брат»

    Боевик, Драма (Россия, 1997)

    Эти лихие 90-е в обшарпанной и потрепанной кризисами России. Серый пасмурный Питер с ямами на дорогах и потрескавшейся штукатуркой зданий. Советская мебель в сочетании с богемными узорами на дверях квартир. Русский рок и посиделки с водкой и гитарой в комнатах, наполненных сигаретным дымом. Модный дисковый плеер, слэнг 90х и возможность ширнуться за ближайшим углом. Простой провинциальный парень Данила Багров и братские разборки по понятиям. Парень, который оказался куда продвинутее старшего брата, на которого была "вся надежда" матери. Города меняют людей. И кто-то остается покоренным, продолжая убогое, но привычное сущестование, а кто-то продолжает движение, сжимая в руке оружие.

    Правда, культовый фильм своего времени, пропитанный жизнью 90х, беззаконием и махинациями. И прекрасный образчик того, как отечественная музыка может вписываться, обвалакивать и создавать атмосферу, становясь одним из главных достоинств фильма.

    Посмотрено в рамках игры Мувибинго.Тур 2. Российский фильм. п.с. Стоит…

    Читать дальше
  • Мастер и Маргарита (сериал) Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2005)

    Считаю этот сериал на сегодняшний день - самой удачной экранизацией романа.
    Музыка просто супер. Браво Корнелюк ( хотя чему я удивляюсь после "Бандитского Петербурга")!
    Очень бережное прочтение романа. Актерское попадание 100%. Не ожидала, что так хорошо получится Маргарита, удалось, Ковальчук не переигрывает. Все хороши.
    Единственно, мне бы хотелось, чтоб Понтий Пилат был более жестоким, злым и высокомерным в начале. Тогда его перерождение производило бы ещё большее впечатление. А Лавров изначально не смотрится жестким правителем.Видела у Кары Михаила Ульянова в этой роли. Понравился больше.
    Все остальное - супер.
    Документальные вставки,сугубо моё мнение, не портят общей картины.))

  • Конек-Горбунок Отзыв о фильме «Конек-Горбунок»

    Комедия, Приключения (Россия, 2021)

    В последнее время, посмотрев на относительно успешные попытки Запада сделать новое из старого, российские создатели фильмов стали делать то же самое, но уже с нашими историями. К сожалению, результаты у них настолько же неоднозначные. Конек-горбунок – экранизация русской народной сказки, которую я, хотя и знала, но уже порядком подзабыла (и изначально перепутала с Серебрянным копытцем). Что сразу бросатеся в глаза, так это насколько фильм красиво снят. В нем потрясающие пейзажи и интерьеры, и вообще картинка поставлена на ура. Вот только ни сюжет, ни диалоги, до нее абсолютно не дотягивают. Сюжет вообще перестает тащиться только во второй половине фильма, и то остается несуразным. Видимо, решили растянуть сказку на целый фильм, а наполнить было нечем. На протяжении всего фильма мне постоянно приходили в голову другие, в которых то же самое было сделано лучше. Вся атмосфера напомнила Шрека, а король вел себя как Бог из Чудотворцев. Сон короля – вообще полная шиза, но вполне в духе таких же шизовых советских мультиков. Отдельная тема – это музыка, которая была подобрана к фильму, но…

    Читать дальше
  • Конек-Горбунок Отзыв о фильме «Конек-Горбунок»

    Комедия, Приключения (Россия, 2021)

    Российский кинематограф всё-таки в плохом состоянии, хорошие фильмы просто на весь золота. Этот даже не смогла досмотреть. Во-первых, главный герой вообще не в тему. Иванушка-дурачок - младший сын, он должен быть молод, чтобы под дурочка-то косить. А Антону Шагину - 37, при этом выглядит он на все 45, а герой его - полнейший идиот, коим в таком почтенном возрасте быть уже как-то даже стыдно. Озвучка Горбунка в исполнении Деревянко тоже не понравилась, никакого характера волшебному герою даже придать не сподобился. Сюжет не блещет ни оригинальностью, ни интригой. Добили непонятные танцы под Little Big, это что вообще было? На этом моменте я не выдержала и выключила. Лучше уж старые фильмы в сотый раз пересматривать, чем такую ерундовину.

  • Брат Отзыв о фильме «Брат»

    Боевик, Драма (Россия, 1997)

    …экзистенциальная, философско-криминальная и поучительная трагедия…

    …уволенный в запас двадцатилетний ветеран Первой чеченской кампании, служивший с его собственных слов «…писарем при штабе…», Данила Сергеевич Багров (…Сергей Бодров-младший…) возвращается домой в захолустную провинциальную глубинку. Перспективы у семейного очага к нему естественно и решительно во временном и территориальном контексте постсоветского пространства середины лихих 90-ых никак не применимы. Отказавшись от предложения службы в местом районном отделении МВД и поддавшись упорным наставленческим настояниям матери, бодровский персонаж отправляется в город Санкт-Петербург к старшему брату Виктору (…Виктор Сухоруков…). По приезду выяснится, что герой Сухорукова уже давно и практически полностью отдался нелёгкому ремеслу профессионального наёмного убийцы и широко известен в узких криминальных кругах как «Татарин». А кроме того, он пребывает нынче, на момент братского воссоединения, в глубоком конфликте смертельных противоречий сразу с несколькими местными криминальными…

    Читать дальше

    Брат

  • Мастер и Маргарита (сериал) Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2005)

    …часть вторая: образная устремлённость экранно-литературных характеров…

    …что касается однозначных и неоспоримых достоинств телевизионного творения Владимира Бортко — они видны абсолютно невооружённым зрительским испытующим оком. Актёры, задействованные в постановке, пускай и не отвечают целиком и полностью авторской, книжной версии булгаковского первоисточника, всё же способны вызывать неподдельное восхищение. По всецело понятным резонам — наиболее отчётливые, густые и пронзительные характеры у прозаика Булгакова вышли таковыми же и у постановщика Бортко. Дебоширские, бесовские козни свиты Воланда создают неизгладимое впечатление. Демон безводной пустыни Азазелло (…Александр Филиппенко…), регент-переводчик Коровьёв-Фагот (…Александр Абдулов…) и озорной шут, кот-оборотень Бегемот (…Александр Баширов…) не смогли оставить равнодушными зрителей «Мастера и Маргариты», так же, как это случилось и с читателями романа…

    …Азазелло исполняет роль карающей длани при повелителе тьмы Воланде, безжалостно и символически, почти ритуально убивая чекистского…

    Читать дальше

    Мастер и Маргарита

  • Небывальщина Отзыв о фильме «Небывальщина»

    Комедия (СССР, 1984)

    Сергей Овчаров – явление уникальное для российского кинематографа. Уникальное, потому что смех в его фильмах – это действительно смех, а не едкая сатира. Консультантом фильма выступил академик Д.С.Лихачев и, возможно, именно это предопределило столь бережное отношение к славянскому фольклору, на котором и построена «Небывальщина», и столь глубокий уровень его воспроизведения.

    Начинается картина с того, что мужиков из деревни забрали на войну, и бабам пришлось выполнять всю работу, начиная с кузни и заканчивая землепашеством. Но тут в одном из домов объявился малец, который рос не по дням, а по часам. Довольно-таки быстро вымахавшего до здорового детины, Незнама, естественно, быстро оженили, только вот мозги у него остались на уровне семилетнего. В общем, выгнала его жена из дома, и пошел он по свету ума набираться, встречая на пути всяких интересных личностей. То юродивого Бобыля, мечтающего научиться летать, то смекалистого Солдата, то мужиков, дующих на тучи… Даже к чертям подземным завернул, но те быстро буянившую троицу назад на землю выгнали. А еще было великое…

    Читать дальше
  • Конек-Горбунок Отзыв о фильме «Конек-Горбунок»

    Комедия, Приключения (Россия, 2021)

    Давно все посмотрели и уже забыли, но вот захотелось вспомнить… Я ради него в другой город ездила (в нашем что-то совсем уж неудачное время показа было в тот момент). В кинотеатре пришлось стоять в очереди за билетом – давненько такого не было. Фильм не разочаровал, это такая хорошая детская сказка, и с настоящей волшебной коняшкой. Взрослые также не в обиде: авторы фильма хорошо «прошлись» по теме, как старый никчемный царь цепляется за власть. Юмора в фильме хватает, причем именно на тему власти. Правда, я услышала мнение, что Михаил Ефремов мог бы еще смешнее показать царя, но – тогда кино было бы не детская сказка, а политическая сатира. А так – удачная попытка совместить русский фольклор и технологии захвата движения. Конёк - просто прелесть, я стала восхищаться талантом Павла Деревянко после Горбунка: и голос подходит, и выражение морды… И вообще подбор артистов почти идеальный: Михаил Ефремов в роли царя, Антон Шагин – Иванушки-дурачка, Паулина Андреева – Царь-девицы. И антураж в целом чудесный: хотя все персонажи выглядят явно нелепо, но если сравнить с современным…

    Читать дальше
  • Конек-Горбунок Отзыв о фильме «Конек-Горбунок»

    Комедия, Приключения (Россия, 2021)

    Фильм как будто из детства, посмотрела на одном дыхании. Впечатлила жар-птица: вот оказывается, почему она так называется! А котлы когда выкатили... я их представляла себе поскромнее, а они на самом деле царские. Конек совершенно другой - не такой как в сказке , да и Иван... и не скажешь, что дурачок. Есть одно НО... фильмы снимают ужасные: непотребные выражения, лицемерные лица, женщины наделены мужскими повадками. Какое поколение растёт на этих фильмах... реально страшно... Не хотела бы, чтобы мой ребенок это смотрел в кино.

  • Брат Отзыв о фильме «Брат»

    Боевик, Драма (Россия, 1997)

    Алексей Балабанов, земля ему пухом, начинал с концептуального и умного кино, которое не соответствовало ни времени, ни зрителям. Кто может похвастаться тем, что смотрел его гениальнейшие "Счастливые дни" (1991 год) или "Замок" (1994 год) до того, как на экраны вышел фильм "Брат" (1997 год)? А между тем, в чем я абсолютно уверен, это было именно то кино, к которому в итоге, пусть и на другом уже витке временной спирали, Балабанов вернулся. Много общего можно найти в этих первых фильмах режиссера и последних его творениях, таких, как "Я тоже хочу"(2012 год) или "Груз 200" (2007 год).

    Фильм "Брат" я посмотрел на видеокассете в 1997 году, что характерно, дал ее мне один товарищ, спортсмен, в дурном смысле этого слова, охарактеризовав "Брата" как "туповатый". Это определение навсегда въелось в корочку моего мозга, потому что в чем-то оно справедливо и очень символично, ибо звучало из уст именно этого троглодита. Да, фильм "Брат" грубоват и прямолинеен. Он нарочито подогнан под зрительскую массу и имеет целый набор киношных и патриотических штампов. Но кто это когда замечал?

    Фильм,…

    Читать дальше
  • Мастер и Маргарита (сериал) Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2005)

    Удивительно,что к этому сериалу нет отзывов! И год-то выпуска 2005. Хмхм.. Больше всего мне понравился Азазелло в исполнении Филиппенко. Да и вообще все актеры, на мой взгляд, подобраны удачно. 10 серий это,конечно,много. Но снято хорошо,почти как по книге. Удивил Безруков в роли Иешуа. Удивила Ковальчук-Маргарита - безумная ведьмочка. дала себе волю))) Вставки-картинки были не очень качества, но для воссоздания эпохи нужны, как и видео-вставки. В целом фильм из 10 серий удался, и к концу даже мотивная музыка линии Воланда и его свиты полюбилась. Заумь Сам фильм перенасыщен всякими деталями и символами. Бортко много лет работал над фильмом и ничего в нем случайного нет. Вот,например,обращали ли вы внимание на титры?Почему титры в начале,а не в конце?И какие 5 картинок мы перед титрами видим? Титры в начале - это классика,они сделаны не бездумно,дают определенный настрой,подготовку и содержат выжимку. Но про 5 картинок до..что мы видим? <userpic size="r" id="t8d4acvw" viewer="LenkaRokova" href="https://u.movielib.ru/viewer/LenkaRokova/o/t8d4acvw/1-o.jpeg"…

    Читать дальше
  • Анна Каренина Отзыв о фильме «Анна Каренина»

    Мелодрама (США, 1997)

    Экранизация все-таки неплохая. Да - скомканная, как и любая экранизация, да кое-где измененная и не соответствует тексту романа. Но тут следует понимать, что в два часа внушительный том вложить сложно, и недостатки в любом случае будут. Естественно обидно, что нет истории семьи Долли, многих историй нет, создатели фильма непонятно к чему «убили» ребенка Анны и Вронского — а это большое упущение. Но что поделать, ведь фильм всего лишь по мотивам романа. Актерский состав впечатлил. Особенно понравилась актриса, сыгравшая Китти. Экранизация неидеальная. А бывают ли идеальные? Поэтому только 7.

  • Противостояние (многосерийный) Отзыв о фильме «Противостояние (многосерийный)»

    Военный, Детектив (СССР, 1985)

    Это добротный советский фильм с двумя параллельными линиями: расследование жестокого убийства в наше время и предыстория преступника, его дела в военное время. Автор сценария тут сам Семенов, как и автор книги. Оба произведения очень близки, разве что в книге чуть подробнее, ну, и последовательность моментов в фильме немного иная. Но все основные сюжетные линии сохранены. Меня очень порадовало, что главную роль, того самого следователя Костенко, играет Басилашвили. Я удивилась, что фильм как-то прошел мимо меня в мои молодые годы. Впрочем, его, наверное, достаточно редко показывали по телевизору. Мне было очень интересно сравнить книгу и фильм. Поскольку тема военных преступников была в те годы весьма поддерживаема и поощряема правительством, то перед нами не короткая двухсерийная выжимка, а полноценный многосерийный фильм, в который смогли вписать весь роман практически без сокращений. С другой стороны, у видеоряда свои каноны. Поэтому некоторые изменения все же присутствуют. Безымянного (вернее, с незапоминающейся фамилией) доцента (как мне показалось, средних лет), весьма…

    Читать дальше
  • Криминальный талант Отзыв о фильме «Криминальный талант»

    Детектив, Криминал (СССР, 1989)

    В Питере орудует ловкая мошенница с очень эффективными способами отъема денег у честных и не очень граждан. Меняет имена, прически, легенды как перчатки. После того как молодой сотрудник милиции Петельков облюмажился, к поиске преступницы подключается опытный следователь прокуратуры Рябинин. Девицу-то Рябинин в итоге взял, но тут перед ним вдруг встает моральная дилемма: прав ли он или воровка сама право имеет?

    Фильм конечно очень опасного периода советского кинематографа, когда доброе и светлое снимать было уже не комильфо, с демонстрацией эротических моментов еще не разобрались, а уже хочется. Равно как и хочется проехаться катком по новому времени и его героям и антигероям. К счастью, кроме убогого ресторанного шоубалета в трусах и задирающей ноги а ля Шарон Стоун Захаровой (хотя надо отдать должное: до знаменитой сцены в полицейским участке еще 3 года, ну и хорошо, все же Захарова хоть и оперилась и снимается без участия папы, но по части внешнего эффекта и сексапила ей до Шарон как до Лос-Анджелеса ползком, поэтому пусть перекидывает ноги в стиле валяльщицы, а не изображает…

    Читать дальше
  • Брат 2 Отзыв о фильме «Брат 2»

    Боевик, Криминал (Россия, 2000)

    …героический эпос с мощнейшим нравственным символизмом…

    …продолжение культовой ленты Алексея Балабанова в 2000-ом начинается ровно там, куда нарративная кривая завела контркультурного народного мстителя Данилу Багрова (…всё тот же Сергей Бодров-младший, что и ранее…) в оригинальном «Брате» 1997-ого. Москва, шаржированная телепередача Ивана Демидова «В мире людей», Ирина Салтыкова в роли самой себя в недрах Останкинской телебашни. И далее гротеск повествования и сверхреалистическая манера подачи материала будет лишь нарастать. Леонид Якубович, Валдис Пельш, сауна с пивом, раками и фривольными гетерами на лёгком подхвате в горячечной раскадровке сменяются казённым банком криминально-финансового и практически инфернального здешнего антагониста Валентина Эдгаровича Белкина (…непередаваемо великолепный Сергей Маковецкий…). Столица древней Руси как-то не вполне заметно трансмогрифицирует в эпизодический нью-йоркский променад, из него расплываясь вне фокуса театрально-мафиозным Чикаго. И среди всех этих конфитюрных ракурсов и протяжных операторских проводок,…

    Читать дальше

    Брат 2

  • Противостояние (многосерийный) Отзыв о фильме «Противостояние (многосерийный)»

    Военный, Детектив (СССР, 1985)

    Жил был предатель

    С именем Юлиана Семёнова связано множество успешных фильмов в советском кинематографе. «Противостояние» - один из лучших, снятых по его произведениям. Отбросив замечательный детективный сюжет, отмечу следующее. По-моему, ни в одном из своих романов Семёнов так не втаптывал в грязь женщин, как в этом. Судите сами. Загибалов бьёт жену за то, что флиртовала с Д.С.К.; фрау Пикеданц домогается к Кротову, не взирая на то, что на 35 лет его старше; Дору именуют ласково бульдозером; обе работницы ювелирки в Смоленске показаны дамами весьма неприятными, ну и так далее. Фильм повторяет книгу. Исключения из числа множества неблаговидных особ слабого пола составляют лишь журналистка Кира Королёва и жена Костенко, которая впрочем, остаётся за кадром. Другое дело мужики! Интеллигентный следователь весьма презентабелен и смотреть на него приятно. Помощник-грузин неплох. Хорош даже сам преступник. Мы хоть и знаем, какой он негодяй и предатель, его образ абсолютного отторжения не вызывает. А мне даже его было слегка жаль, когда Диана зажилила самородок, а он так ужасно…

    Читать дальше
  • Один на всех (сериал) Отзыв о фильме «Один на всех (сериал)»

    Мелодрама (Россия, 2013)

    4-серийный сериал на бытовую тему, понятный почти любому россиянину: коррупция, разруха, равнодушие, бесправие, матери-одиночки, неудавшиеся браки и так далее. Максимально нетипичная роль у Александра Дьяченко: обычно он играет брутальных и крутых мужиков, уверенных в себе и максимально привлекательных, а тут такой забитый мужичок (если при его комплекции эта характеристика уместна, но такое впечатление он производит), хоть и бывший военный, но слово боится сказать что начальству, которое его в буквальном смысле доводит до тюрьмы, что бывшей жене, что соседям. И вот он оказывается в ситуации, когда многие внезапно на него рассчитывают, и ему приходится начинать действовать и занимать достойное такого мужчины место. Не очень понравилось, вообще-то, как на него навешали всех собак, все эти бабы просто тупо спрятались у него за спиной, сами боялись нос высунуть, мол, давай ты для нас всё сделай. Терпеть не могу таких нахлебников. Тем не менее, герой получился интересный, сюжет жизненный и довольно интересный, стоит того, чтобы посмотреть не только этот сериал, но и его продолжение.

    Читать дальше
  • Мастер и Маргарита (сериал) Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2005)

    …часть первая: мистико-демоническая притча на новый, телевизионный лад…

    …перенос книги на экран, пусть даже и в телесериальной, заведомо более длительной и спокойной вариации, не в пример двухчасовой, насыщенной и именно потому почти всегда чрезмерно скомканной и скоротечной киноадаптации — поступок равно как сопряжённый с высокой степенью риска, так и весьма и очень ответственный. А уж если это экранизация наиболее кинематографичной булгаковской классики в виде «Мастера и Маргариты», все вышеозвученные опасности возрастают в степени практически невероятной. Именно потому режиссёр и сценарист Владимир Бортко предпочёл фривольной интерпретации метод побуквенного изложения материала первоисточника. Внося в текст романа лишь сравнительно небольшие личные корректировки. Такой метод оказался, к счастью, целиком оправдан. Ведь язык кино довольно решительно отличается от прозаического. Текст пишется как правило одним единственным автором, самолично. А кинематограф — явление коллективное и симбиотическое. Здесь сплетаются виденья сценариста, режиссёра,…

    Читать дальше

    Мастер и Маргарита

  • Мастер и Маргарита (сериал) Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2005)

    Польскую версию фильма смотрел давным-давно. Сейчас уже не могу вспомнить доподлинно, как она называлась. Но вот в ней Коровьев мне понравился больше. Зато в этом сериале все остальные персонажи пришлись по душе. Выше всяких похвал воспроизведены образы Воланда, Маргариты, Понтия Пилата. Особенно классным показался Азазелло.

    Визуальная составляющая у Бортко, конечно, весьма ограниченная. Спецэффекты в таком жанре могли бы быть и побогаче. А вот, атмосфера, вполне подходящая. Хотя многочисленные критики считают её несоответствующей роману. Я бы с этим, пожалуй, не согласился.

    Сериал начинается с демонстрации портрета Булгакова, что даёт предположить, что фильм – не вольная интерпретация, "по мотивам", а именно экранизация. Основной задачей режиссёра было сделать максимально полную и адекватную версию романа. Что, по большому счёту, и удалось. Мелкие расхождения не в счёт. Ещё к особенностям данного фильма можно отнести многочисленные кадры кинохроники, вставленные в сюжет, что помогает зрителю проникнуться прошедшей эпохой. И это определённо плюс!

  • Анна Каренина Отзыв о фильме «Анна Каренина»

    Мелодрама (США, 1997)

    Убивать надо таких толстовцев

    Совершенный роман о флирте, измене и чувстве долга Толстого экранизировать, конечно, сложно. Я много повидал этих экранизаций, и ни одна из них мне не нравится! В фильме, как и в романе, всё предваряется трагедией (а возможно и фарсом) в доме Облонских. Долли плачется в жилетку Анне и выглядит недоенной коровой. Каренина слегка иронична, рассудительна и глуповата. То ли ещё будет!
    Обдумывать душевные метания главной героини авторы фильма не захотели и сварганили из неё томную, туповатую перезрелую нимфетку. Истеричную и своенравную. Акцентирование на пристрастии к наркотическим снадобьям дополняет лаконичный портрет, который симпатий и сочувствия не вызывает.
    Ради очевидного потворства читающим зрителям в кадре то и дело мелькают огнедышащие паровозы и железнодорожные полотна. Ну, что б ни забывались и помнили, чем всё закончится.
    К месту будет сообщить, что в этом фильме, в отличие от нашего, добавлена изрядная доли эротики. Раз нет мыслей, так хоть картинка кого-то развлечёт. И то хлеб!

  • Порох Отзыв о фильме «Порох»

    Военный, Драма (СССР, 1985)

    При всей незатейливости жутковатый и кровожадноватый фильм. Один из последних советских фильмов, снятых про войну, и уже балансирующий между героической патриотической направленностью и нацеленностью на эффектность, характерную на военные ленты 90-х.