Отзывы на фильмы Агнес Мур без оценки

Агнес Мур
Родился как биологический мужчина, но идентифицирует себя как трансгендерная женщина.
Имя на английском Peppermint
Дата рождения 31 января 1980 г.
Место рождения Гаррисберг, Пенсильвания, США
Возраст 44
Карьера Актриса
  • Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус Отзыв о фильме «Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус»

    Биография, Драма (США, 2006)

    Очень приятный и неоднозначный фильм.

    СПОЙЛЕРЫ ПРИСУТСТВУЮТ!

    ОСТОРОЖНО!


    Во время просмотра напоминал всем хорошо известную историю о Красавице и Чудовище; думаю, что многие неправильно определят посыл фильма, ухватившись за внешние черты фильма, как это часто бывает. Думаю, такие люди, которых везде полно, рассуждали бы так (я прямо слышу эти фразы у себя в голове):

    "Спрашивается, чего не сиделось на попе благоразумной матери семейства, с любящим мужем и двумя послушными детьми?"
    "Вот видите, к чему привело попустительство мужа, который на все смотрел сквозь пальцы и вовремя не стукнул кулаком по столу!?"
    "Да она просто с жиру бесилась, слишком уж хорошо ей жилось. Ей бы в нашу коммуналку\деревню к местному алкашу... Бедные дети..."
    "И что она выбрала в итоге? Сдохнет, ненормальная, в одиночестве"
    "Она ненастоящая женщина - настоящая никогда не бросит своих детей ради чего бы то ни было"
    и т.п.

    На первый взгляд даже кажется, что такие посылы будут не лишены смысла, потому что все так и вышло, с одной стороны: мать спуталась с каким-то странным существом и бросила семью, где есть дети. Но с другой-то стороны, с другой!.. Ее уже понять смогут не все.
    Диана изначально и правда не была такой, как все - она ведь и говорила об этом прямо. Однако ее подмяли под себя сначала родители, а потом и суровая реальность, и она решила смириться и следовать обычному для тех годов плану: вышла замуж, родила детей ("Даже мои дети считают меня странной..." (с)), во всем помогает мужу, известному фотографу, старается не разочаровать родителей, тех еще снобов. Но в глубине души ее "дикая" часть, ее дикая Эстесовская волчица была жива и пробивала себе путь наружу, апофеозом чего стала ее встреча с таинственным соседом, который носил маску и не показывал никому ни единого открытого участка своего тела. Почему - фильм расскажет, да и дело на самом деле не в нем. Вся эта история с ним помогла Диане обрести себя заново, себя настоящую, а не ту, которую хотели видеть все вокруг - себя не совсем нормальную, - и добавила мужества не потерять себя снова. Да, для этого ей пришлось пожертвовать хорошими, вообщем-то, отношениями с мужем, пришлось оставить детей, потому что по-другому никак нельзя было! Она обрела крылья и почувствовала свежий ветер! Разумеется, некий приятный груз пришлось оставить, но если бы она не упорхнула из своей клетки тогда - она не сделала бы это никогда, и это открытие, то, что ей подарила судьба, осталось бы забытым, как чудесный, но упущенный шанс, который вряд ли бы снова предоставился.
    И это меня бесконечно восхищает: обычно в подобных фильмах гг или берет детей с собой, или решается пожить с ними и мужем прежней жизнью, пока не вырастут, или еще что-то подобное в этом духе - уступка и компромисс, который делает идею стушеванной, размытой, но здесь же гг храбро обрубила все концы и наконец выбрала СЕБЯ. Пусть безответственно, пусть она оставила детей и мужа, но в итоге все мы чем-то жертвуем. Уверена, она приобрела несоизмеримо больше - СЕБЯ, хотя и пришлось переступить через некоторые законы морали и взгляды общества на "настоящую женщину". А она человек, нашедший СЕБЯ и твердо решивший СЕБЯ не отпускать более.