Имя на английском | Park Ji Hong (박지홍) |
Дата рождения | 16 сентября 1986 г. |
Место рождения | Масан, Кёнсан-Намдо, Южная Корея |
Возраст | 38 |
Всего фильмов | 8 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Пятеро»
Боевик, Детектив (Южная Корея, 2013)
Азиатские фильмы такие… странные. Думаю, не ошибусь, если скажу, что основное их отличие от западных – достаточно смелые сюжетные ходы. При этом в деталях исполнения они проседают. Опять же в отличие от западных кинематографистов, которые боятся использовать излишне «спорные» сюжеты, но выдавая такие детали и повороты сюжетов, что захватывает дух.
Этот фильм, прекрасно подчеркивает это умозаключение. Кто из американцев придумает использовать в качестве завязки сюжет про обиженную жертву маньяка, которая нанимает помощников, с которыми она готова расплатиться своими органами? А здесь – нормальное решение. Вот только такая интересная сюжетная завязка тонет в том самом невнимании к деталям. По ощущениям – придумав неплохую идею, у создателей не хватило времени, чтобы достойно её оформить.
Вначале кажется, что основная причина всего этого безобразия в том, что нам хотели показать, как все это могло бы быть на самом деле. Выбранные «мстители-наемники» не суперагенты, не специалисты, а обычные люди. Они тоже могут уйти в загул, проговориться, тоже могут не доверять и обманывать. И это было бы хорошо, если бы было именно так. Но, на мой взгляд, все выглядит совершенно иначе - словно при написании сценария, основные нестыковки в сюжете было решено скреплять «наживую» с помощью знаменитого «а и так сойдет».
Отсюда и возникают непонятные какие-то события. Из разряда – почему вдруг маньяк решил напасть именно на эту семью? То, что они могли связать пропавшую девочку с ним? Тогда зачем он ходил с ней по магазинам? Героиня, которая покупает зажигалки, строительство пыточной, которая не пригодилась, «хакерские» приемы – все это выглядит каким-то ненужным для сюжета мусором. Да и не выглядит все это реалистичным - слишком много роялей в кустах спрятано по ходу сюжета.
Не проработанность героев – очередная неприятность на пути этого фильма к званию «хороший фильм». Нам демонстрируют двух художников. Одна выстраивает такие кинетические штуки, вроде фигурок домино. Второй – тоже в своем роде художник. Вот только это нигде не обыгрывается. Ружье «навыки в строительстве сложных схем» в случае с главной героиней стреляет только в конце фильма, на пять минут даря нам жалкое подобие «Один дома для взрослых». Все остальное время она умудряется «фейлить» по всем фронтам. А как же ожидания зрителя? Я ожидал от такой многообещающей профессии какого-то более развернутого и сложного противостояния. Совершенно не таких поступков ожидаешь от человека, чья профессия связана с терпением, аккуратностью и умением видеть картину целиком. Нет, понятно, что горе и прочие чувства – они притупляют все эти чувства. Но чтобы настолько. Опять же богатая идея о трансформации человека, который охвачен жаждой мести. Где она? В чем проявляется? Да ни в чем практически.
Все остальные члены команды способны только на пару-тройку поступков в рамках своей «специальности» - ну там взломать домофон, пробить по базам, устроить драку и так далее. Все остальное время они умудряются опять же в рамках сценария, ошибаться, запутываться, портить все задумки и находить проблемы. Никакой харизматичности в них нет. Домработница-сиделка – второстепенный персонаж выглядит куда интереснее и забавнее, чем все они вместе взятые. Это уже диагноз, на мой взгляд.
Маньяк в фильме. Он уныл. Нет, правда. Он с загадочным и темным видом шляется туда-сюда, и при этом, ничего особо зловещего не представляет. Чем он настолько хорош, почему его надо боятся, каким образом он умудряется уходить из рук правосудия (если у него целая коллекция трупов за спиной) – нам не объясняют. Просто, типа бойтесь. Смотрите, какая у него черная бейсболка и какой он спокойный. Ну и да, он еще и кукол делает. Правда, жутко? Нет, не особо. Все его поступки алогичны. Он знакомится с девушками, приглашает их на встречу, после чего связывает и нарезает ломтиками. И, конечно же, никто не может его отследить. И никакая девушка не может спастись, когда её приводят в комнату где расположен всякий странный инструмент.
Может быть, у этого фильма очень неплохая идея – снять реалистичный фильм про маньяка. Расплата с людьми своими органами – тоже хорошая находка. Показать разнообразные проблемы людей – да, хорошо, давайте побольше такого. Но вот эти мелкие детали, непродуманности, нелогичности – они рушат всю стройную систему. Начинаешь задавать вопросы, на которые ответов тебе не дадут. И после этого становится грустно.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка