Отзывы на фильмы Анатолия Петрова c отрицательными оценками

Анатолий Петров
Российский актёр. Заслуженный артист России (1994). С 1995 года — артист Большого драматического театра в Санкт-Петербурге.
Имя на английском Anatoliy Petrov (Анатолий Петров)
Дата рождения 30 июля 1958 г.
Место рождения Ленинград, СССР
Возраст 65
Всего фильмов 42
Карьера Актёр, Актёр дубляжа
  • Три богатыря: Ход конем Отзыв о фильме «Три богатыря: Ход конем»

    Анимация, Комедия (Россия, 2015)

    Все, сдулись наши богатыри, как бы это не было печально. Наверное, этого стоило ожидать, но я в них так верила... А в результате получилась мутотень на уровне "Серого Волка" с плоскими шутками, затасканными гэгами и предсказуемым сюжетом - уже не мультфильм для семейного просмотра, а яркая картинка для дебилят, потому что даже детям уже не очень интересно.
    В общем, я расстроена.
    И да, не ходите на 3D, ни за что не ходите! Дешевле, гаже и отвратительнее 3D я еще не видела. Ночные кадры размыты, задник даже не троится - четверится! Нельзя так со зрителями.

  • Три богатыря: Ход конем Отзыв о фильме «Три богатыря: Ход конем»

    Анимация, Комедия (Россия, 2015)

    То, что история про трех богатырей сдулась - я уже давно понял. Цикл и в самом начале не отличался особым шармом и целостностью, хотя рисовка и анимация были оригинальными, шуточки забавными и многие герои, хоть и вторичными, но с нотками харизмы. Но уже в четвертой части все начало расползаться. И вот выходит уже, страшно представить, шестой выпуск сериала про богатырей.

    Складывается ощущение того, что с каждым выпуском эта история все больше и больше похожа на восковой муляж. Ну, вроде тех, что выставляют на потеху публики. И вот этот муляж со временем тает, отваливаются детали, слазит краска. Но к нему, чтобы не терял форму, и исправно приносил деньги, спешно, на проволоку и изоленту приматывают запчасти оставшиеся от других экспонатов музея. Пытаются фломастерам дорисовать детали, зажигалкой плавят воск и кривыми руками придают форму, отдаленно напоминающую первоначальную. И опять выкатывают на потеху публики.

    В этом фильме, в общем-то, плохо все. Хотя, нет, рисунок неплох. В такой привычной манере из детских книжек. Это единственное что в нем неплохо. Все остальное -…

    Читать дальше
  • Царевич Алексей Отзыв о фильме «Царевич Алексей»

    Биография, Драма (Россия, Польша, 1996)

    Откровение в пику Симонову и Черкасову

    Алексей Зуев (царевич) — был бы незаменим в роли Федора Иоанновича: тот же отсутствующий взгляд, те же лыбы не по делу. Вроде бы уж растоптанная не за день и не за два жизнь идёт к своему трагическому финалу, а инфантильный олигофрен стоит и ржёт: « Гыы))… Караул послали)… Ой, смотрите, Петропавловка)… А я эту дорожку уже видел, Алексей Иваныч)) … А чё это вы тут будете делать, а?)…» Что это? Невероятная выдержка? А что ж тогда обделался так, что парашку пара преображенцев с большим трудом поднимает? Психическое расстройство в последние месяцы жизни? Так он и на любимую Фросю в койке реагирует аналогично. И на всё остальное: выставляют его за дверь — ржёт, приносят письмо от матери — ржёт, даёт отец втык — опять-таки ржёт.

    Виктор Степанов (царь) — не слышен и не виден: скромненько сел на край стульчика, потупил глазки, прижал ушки. И это Пётр1, рубивший стрельцам головы лично.

    Станислав Любшин (Толстой) — видимо, никакого понятия не имеет ни о власти, ни о субординации: дипломат, орущий на царя и отдающий…

    Читать дальше
  • Три богатыря и Морской царь Отзыв о фильме «Три богатыря и Морской царь»

    Анимация, Комедия (Россия, 2017)

    Фильм продолжает славную традицию: «Доим корову, пока она еще дает молоко». И судя по всему, доить историю богатырей еще можно долго и плодотворно. Просто потому, что создатели нашли прекрасное решение - они уволили всех сценаристов и настроили генератор случайных сюжетов. По крайней мере, ощущение после просмотра нескольких последних историй остается именно такое. Какого-то нормального сочетания всех собранных в фильме сюжетных ходов здесь не видно, как класса. Между собой они не согласованы, развития героев не происходит вообще.

    Герои идут в одну сторону, потом в другую, потом что-то происходит, потом происходит еще что-то. И все эти «что-то» вообще никак не связаны друг с другом. Если попытаться задуматься над каким-нибудь отдельно взятым сюжетным ходом и попытаться привязать его к остальным в едином логичном повествовании, то получится довольно грустно. Выясниться, что процентов девяносто экранного времени можно просто выбросить. Типа – накидать коротких сюжетных сценок минут на пять, ради… непонятно чего. Хорошо еще если только ради шутки. А то иногда и этого нет. Вот кто…

    Читать дальше