Rotschild, Itamar. Отзывы на фильмы

Rotschild, Itamar
Карьера Актёр, Композитор
  • Фокстрот Отзыв о фильме «Фокстрот»

    Драма (Германия, Франция, Израиль, 2017)

    Первые кадры этого фильма буквально удар, разрыв аорты у зрителей. Страшное горе приходит в дом, известие о гибели сына. Неимоверно тяжело смотреть на горе родителей. Особенно тяжело было смотреть на отца, которого не стали накачивать успокоительными средствами, как мать. Он все пропускает через себя. Медленно текущие начальные кадры фильма переполнены горем и болью. С этой стороны экрана физически чувствуешь останавливающееся сердце, наливающиеся слезами глаза, с трудом проживающие отцом секунды жизни без любимого сына. Мир людей с гибелью сына переворачивается. Камера, которая смотрит на них сверху, добавляет это ощущение. В этом фильме вообще, камера часто смотрит сверху, создавая эффект отстраненности и перевернутости реала. А в это время, на далеком, богом забытом КПП, время тоже идёт очень-очень медленно. Но причина здесь другая Четверо ребят-военных маются от скуки и безделья. Четверо молодых, здоровых, красивых парней и ... ничего не происходит. За день : две машины и один блуждающий через границу верблюд . Бессмысленная военная жизнь, которая так красиво…

    Читать дальше
  • Фокстрот Отзыв о фильме «Фокстрот»

    Драма (Германия, Франция, Израиль, 2017)

    "Фокстрот" Самуэля Маоза - сильнейший антивоенный фильм из тех,что я видела за последние... много лет. Он захватывает с первых же минут держит каждым кадром. Смерть, отчаяние, тягомотная война показаны так, что дыхание перехватывает, порой хочется оторваться: прийти в себя, но нет - фильм не отпускает.
    Игра света и тени, засасывающие болота и картины, бесконечные взгляды и короткие, но глубокие диалоги. Боль, проживаемая на всех уровнях, доступных человеческому существу. Сила и слабость, шрамы, которые оставляет война даже тем, кто ни разу не был ранен.
    Помимо четко вырисованного, взрывного пацифистского воззвания Маоз смог вместить в менее чем два часа хронометража драму личности и драму семейную, этакие "сцены супружеской жизни", которые за короткий промежуток экранного времени позволяют погрузиться в проживаемое героями.