Тони Люн Ка Фай - известный гонконгский актёр. Его часто путают с актёром Тони Люн Чу Ваем. По этой причине Тони Люн Ка Фай получил прозвище "Большой Тони", в то время как Тони Люн Чу Вай "Маленький Тони". | |
Имя на английском | Tony Leung (梁家辉) |
Дата рождения | 1 февраля 1958 г. |
Место рождения | Гонконг |
Возраст | 66 |
Всего фильмов | 120 |
Карьера | Актёр, Режиссёр |
- Отзыв о фильме «Нанкинский Христос»
Драма, Мелодрама (Гонконг, 1995)
Жизнь - это борьба до смерти. Если побеждён - самоликвидируйся...
Плюсы. За 7 лет до самоубийства Акутагава Рюноскэ написал рассказ "Нанкинский Христос", который лёг в основу сюжета этого фильма. Примечательно то, что фильм довольно автобиографичен. Главный герой - японский писатель, который приезжает в Китай, где встречает в публичном доме милую китаяночку и влюбляется в неё, но скрывает, что женат и имеет двоих детей. Он страдает головными болями и нервными расстройствами как и его умалишённая мать, которая находится в сумасшедшем доме. Это факты из биографии писателя. Это наводит на мысль, что история фильма могла быть реальной, ибо Акутагава какое-то время жил в Китае, где черпал сюжеты для рассказов. Фильм снят хорошо, такой атмосферный и спокойный, с красивой и тонкой музыкой и достойной актёрской игрой. Режиссёр прекрасно слил в сюжете фильма рассказ писателя и его биографию. Получилось очень гармонично и красиво, но очень трагично и беспощадно. Минусы. Не нашла. Что я получила от фильма? Фильм оказался интересным в плане…
Читать дальше- мне нравится
- 2 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Потерянные в Пекине»
Драма (Китай, 2007)
Фильм не назовешь красивым или приятным. Он показывает самую обычную дурацкую жизнь в совершенно из ряда вон выходящей ситуации. Смотришь на то, что происходит, и думаешь: "Какого черта они все это творят?" Думаю, именно такого эффекта и ожидала режиссер: показать мерзкую историю, одну из миллиона происходящих в муравейнике-мегаполисе. Все на фоне замечательных кадров огромного города во всей его красе.
Довольно интересная манера съемки. Камера надолго ни на чем не задерживается, все время куда-то скользит, желая показать что-то еще. Как будто подчеркивает всю это суетливость, грубость и эгоизм.
В целом, фильм запоминающийся, кричащий и многосторонний. Из минусов: иногда переливается через край социальная направленность. И без этого фильм показывает достаточно мерзости. Немудрено, что в Китае он запрещен к показу.
- мне нравится
- 2 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Поезд Джо Ю»
Драма, Мелодрама (Китай, Гонконг, 2002)
Красивая, полная чувств, стихов и завораживающих картин драма. Главная героиня, красавица Чжоу Юй, эмоциальная девушка, идеалистической любовью любит поэта Чэнь Цина, однако на ее пути встает и другой мужчина - практичный, жизнелюбивый ветеринар Чжан. Жизнь Чжоу Юй - дорога, поезд: она два раза в неделю ездит к своему возлюбленному в другой город. Сюжет простой и понятный, но воплощение прекрасно: здесь не нужно ничего объяснять и понимать, но нужно смотреть, погружаться в фильм и чувствовать. Печальный, элегический тон присутствовал в фильме с самого начала, и закономерным завершением показался трагический финал. Здесь необыкновенная любовь неотделима от смерти, а "в дороге всегда может что-то случиться".
В этом фильме Гун Ли прекрасна, как нигде. Полтора часа невозможно оторвать взгляд от экрана: она завораживает своей красотой и замечательной игрой.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Три... экстрима»
Ужасы (Гонконг, Япония, Южная Корея, 2004)
Почувствовала себя тупым потребителем, да еще и низкую оценку поставила как быдло, впрочем рейтинг у кино везде низковатый…
Перед нами работы трех разных режиссеров, три совершенно разные истории в жанре ужасов. И тут я поняла, как многогранно это слово Ужас. Я привыкла смотреть на дома с приведениями, маньяков убийц, вздрагивать от резких моментов и ждать громких звуков. А здесь совсем другие ужасы. Каждый режиссер за отведенные ему 40 минут постарался создать маленький шедевр. Картинка доведена до блеска, как из галереи. Актеры играют идеально, свет, музыка – никаких нареканий. Все сюжеты продуманные, сильные, глубокие. Почему же я ставлю маленькую оценку? Из-за своего стремления к шедевру, картины выглядят слишком арт-хаусно, они очень затянутые, неоправданно замороченные, а суть не стоит такой проделанной работы. Да и вместо ужастика я получила ужасы жизни, реальность полную отвратительных людей и их отвратительных поступков. Хочется убрать слово "ужас" в жанрах и заменить словами "драма и триллер".
Клецки понравились больше всего.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Три... экстрима»
Ужасы (Гонконг, Япония, Южная Корея, 2004)
Фильм совместного производства Японии, Гонконга и Южной Кореи, состоящий из трех историй. Каждая страна отвечала за одну из них. В этом фильме практически нет крови, нет насилия или неожиданных моментов, выскакивающих из-за угла призраков и нечисти, но при этом каждая история держит зрителя в постоянном напряжении.
Первая история — «Коробка» , режиссер Такаши Миике. Япония
Киоко постоянно снится, что ее хоронят в маленькой коробке. Вокруг бесконечные слои целлофана, слишком мало воздуха, и совсем нечем дышать. Каждый раз один и тот же сон. Прошлое в этой истории переплетено с настоящим, реальность с вымыслом, а сон с явью. Повествование идет неспешно, медленно, позволяя уловить каждую мелочь, каждый момент. Пересказать сюжет в двух словах невозможно. Этот фильм надо смотреть, смотреть как грустную сказку для взрослых, и забудьте, что это ужасы, ничего «ужасного» вы не найдете в этом фильме. Здесь только печаль и грусть, а после просмотра, хотя зрителям и открывается реальная картина, все же остается чувство недосказанности.
«Клецки»- режиссер Фрут Чан.…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Поезд Джо Ю»
Драма, Мелодрама (Китай, Гонконг, 2002)
Зачетный закос под Вонга Кар Вая
- Отзыв о фильме «Sam hoi tsam yan»
Драма, Романтика (Китай, Гонконг, 2008)
Взяли социально-экологическую пропаганду, примешали к ней мистики и шизофрении, склеили романтикой и пустили в путь. Посмотреть стоило. История интересна и хорошо изложена, но последние полчаса были явно лишними... Может быть я просто привыкла к тому, что чаще всего фильмы такого типа обрываются неожиданно раскрыв в несколько минут весь изворот сюжета и... занавес. Остальное предложено додумать самому. Тут же нас заставляют принять "единственно верную концовку", то есть проглотить банку соплей.