Имя на английском | Katase Rino (かたせ梨乃) |
Дата рождения | 8 мая 1957 г. |
Возраст | 67 |
Всего фильмов | 7 |
Карьера | Актриса |
- Отзыв о фильме «Брат якудзы»
Драма, Криминал (США, Великобритания, Япония, 2000)
Если кто хочет красивую сказку о мафиози и крутых парнях, то это точно не сюда. Здесь будет полная жесть, неприкрытая, кровавая, беспощадная. Сюжет довольно прост, самое важное, на чем акцентировался мой взгляд, это то, что жизнь ничего не стоит, как жизнь другого человека, так и своя собственная. Не видела раньше такого бессмысленного отношения к себе. Определенно, это особый менталитет, и смысл, видимо, всё-таки какой-то вкладывается этими «семьями», «кланами». Не знаю, наверное, это о чести, о каких-то высших требованиях. Но, если посмотреть прямо – то смерть она и есть смерть, после нее ничего нет. А в этом фильме смертей просто бесконечное количество. Зато разговоры тут по-правильному – после того, как противник убит, можно и высказаться. Вообще, ощущение амбиций художника по картинке, или как там это называется. Например, очень странны попытки красиво играть с заваленным горизонтом «с возвращением». Вообще, картинка выстроена по какой-то логике, но для меня это было очень уж рвано, не связно. Музыка, как мне показалось, вообще живет в фильме своей, отдельной жизнью. Но…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Брат якудзы»
Драма, Криминал (США, Великобритания, Япония, 2000)
Сегодня буду злой и бескомпромиссной.
Очень-очень не люблю фильмы про всякие разборки, поножовщину, стену на стену... Здравствуйте, дорогие 90ые, и прощайте, как можно быстрее. Первые же кадры фильма, минуты с десятой, обозначились "розочкой" в лицо и соответствующим "базаром". Я картинно закатила глаза и стала решать смотреть ли дальше.
Продолжив просмотр, я старалась всячески абстрагироваться от треша на экране, больше обращая внимания на странность съемки фильма. Например, камера как будто все время была зафиксирована в одном положении. Так снимают телерепортаж. Или снимают видео на телефон из-под полы пальто/куртки, крепко и намертво зажав его в руке. Тем не менее эффект оказался любопытным.
К сожалению, фильм не затронул, не вынесла для себя ничего; впустую потраченное время, но и надо сказать, что жанр совсем не мой. Может, в рамках своего жанра он и неплох.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Брат якудзы»
Драма, Криминал (США, Великобритания, Япония, 2000)
Мафиозный круговорот. Малоинтересно было смотреть - при динамике не хватало душевного. Может, кроме подаренных очков и запуска самолётика. Без дополнительных материалов вряд ли бы узнал, что в одной из сцен ближе к финалу "тела убитых <...> расположены таким образом, что из них образуется символ "кандзи", что означает смерть." Не проникся до различения героев, среди которых опознавались ярко гг и его сотоварищ по играм. Сотоварищ, оказывается, через четыре года будет играть в "Докторе Хаусе". С ним красиво взаимоотношения развивались. Начиная от игры в кости и заканчивая как будто переходом на новый уровень появлением "игрока" - врага. Забавно было про подсчёт кто из людей пройдёт, когда обман не сразу открылся. Интересно, почему "режиссёр заявил, что финал фильма ему не понравился и что он сожалеет об этой "голливудский авантюре", которая его надежд не оправдала". Вроде душевно по отношению к всему фильму получилось, или увиделась лёгкая мыльнооперность? Любопытно, как иначе могло сложиться.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Брат якудзы»
Драма, Криминал (США, Великобритания, Япония, 2000)
Это очень странный в визуальном плане фильм: камера практически не двигается, картинка статична, хотя иногда очень хочется проследить взглядом за тем, что уходит из кадра. Статичность камеры привносит дискомфорт зрителю. Тем острее воспринимаются моменты, когда камера, всё-таки, начинает двигаться. Странности визуализации добавляет и практически полное отсутствие красивых пейзажев. Городские ландшафты большей частью окраины-трущобы, хотя есть и исключения. И тем острее воспринимаются реально красивые сцены, с красивым плэнером. Фильм ощущается как притча. У действий героев мало мотивации, практически нет рефлексий (загадочный взгляд персонажей самого Такеши Китано и Омара Эппса не в счёт), отсутствуют причинно-следственные связи. Некоторые действия персонажей вообще не поддаются никакой логике. Всё очень гипертрофированно. А в чем мораль сей басни? О бессмысленности жестокости? О загадочной непостижимой японской душе? Загадочная манера Китано оставляет место для сомнений в правильности сделанных по просмотру выводов. PS. Всё-таки, локализация названия не очень удачная. Сначала…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Властелины ночи (сериал)»
Мелодрама (Япония, 2006)
Дорама о нелегких буднях японских хостов. Хосты – мужчины, за деньги развлекающие скучающих женщин, основным источником их дохода является процент с заказанного клиентками алкоголя. В центре внимания находится клуб «Ромео», созданный когда-то с (бу-га-га) благородной целью осчастливить всех женщин, однако под влиянием «хоста № 1» начинающий скатываться в банальное вытягивание денег из клиенток. Но прекраснодушный протеже состоятельной женщины еще встряхнет это место и перевоспитает заблудших хостов.
Снято все это дело по манге, так что об особом реализме речи не идет, да и пафоса многовато. Конечно, лозунги Рёске выглядят лучше, чем откровенно потребительский подход других хостов, но суть-то от этого не меняется. Клиентки Рёске точно так же готовы работать сверхурочно и на износ, только чтобы заработать денег на элитную выпивку и протолкнуть таким образом главного героя к лидирующей позиции в клубе. Как по мне, так это «те же яйца, вид сбоку».
И я все равно в упор не понимаю красивых, умных и богатых женщин, с такою силою жаждущих общения за деньги, то ли с японскими мужчинами…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Императрица (сериал)»
Драма, Романтика (Япония, 2007)
Императрица и её император.
Если королей ночи из хостов величают императорами, то королевы из хостесс, соответственно, императрицы.
И это дорама как раз рассказывает о девушке, которая становится императрицей. Она выбралась из привинциального городка, завоевала Осаку, а потом отправилась покорять Токио.
С чем ей только не пришлось столкнуться на пути к своему успеху.
И тут её история похожа на истории куртизанок из квартала Ёсивара - когда они любили одного человека, но не могли с ним быть, а должны были принадлежать всем. У гейш была такая же судьба.И хостесс не имели права влюбляться. Ведь это главное правило ночного мира.