Отзывы на фильмы Ии Саввиной c нейтральными оценками

Ия Саввина
Советская и российская актриса театра и кино.
Народная артистка СССР (1990). Лауреат Государственной премии СССР (1983).
Имя на английском Iya Savvina (Ия Саввина)
Дата рождения 2 марта 1936 г.
Место рождения Воронеж, СССР
Дата смерти 27 августа 2011 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 75
Всего фильмов 27
Карьера Актриса
  • Слёзы капали Отзыв о фильме «Слёзы капали»

    Драма, Фэнтези (СССР, 1982)

    Груз 200 - light Главный персонаж фильма Васин начинает видеть окружающих и окружающее без романтичного флера, от этого он всем хамит, портит отношения с окружающими, рвет социальные связи и в конце концов приходит к суициду. Трагикомедия времен позднего застоя. Какое время - такие и комедии.

    Вообще это вариация на тему "Снежной Королевы", что в начале фильма демонстриуется сказочными кадрами в стилистике любимого режиссера советских режиссеров Феллини. Герою в глаз попадает осколок волшебного зеркала, что, как мы помним, искажает окружающее, показывает карикатуру на него.

    Фишка в том, что Андерсен сперва описал милые семейные отношения и теплые вечера, а какие окружающие в "Слёзы капали" на самом деле - остается только догадываться. Честно говоря, охотно верится, что невестка Васина в исполнении Александры Яковлевой, актрисы огромного отрицательного обаяния, действительно вышла замуж за трехкомнатную квартиру тестя-начальника. А какой грандиозный скандал она устроила на работе героя? Не похоже на "Обидели беззащитную няшу". Жену Васина мы видим только висящей на…

    Читать дальше
  • Три года Отзыв о фильме «Три года»

    Драма (СССР, 1980)

    Фильм, который стоит посмотреть ради двух небольших, но виртуозно сыгранных ролей: Алисы Фрейндлих (любовница Лаптева) и Альберта Филозова (брат Фёдор). В этих ролях много эксцентрики, которой так богаты произведения Чехова, но которой - увы - так мало в его экранизациях. Вот и этот фильм затянут и, несмотря на прекрасный подбор актёров, скучен. Главная его беда - иллюстративность. Бережное отношение к тексту, это, конечно, прекрасно, но у кино своя специфика, свой язык. Здесь он отсутствует напрочь. Поэтому фильм можно не смотреть, а слушать, как аудиокнигу - практически ничего не теряется. На самом деле, самое поганое, когда классика снята так, как будто не имеет отношения к современности. А ведь Чехов куда актуальнее многих нынешних авторов.