Отзывы на фильмы Николь Д’Овидио c положительными оценками

Николь Д’Овидио
Сценарист
Имя на английском Nicole D'Ovidio
Карьера Сценарист
  • Тревожный вызов Отзыв о фильме «Тревожный вызов»

    Триллер, Ужасы (США, 2013)

    Героиня Халли Берри работает в полиции, и занимается, казалось бы, очень женским ответвлением этой службы — принимает звонки службы 911, перенаправляя вызовы в спец. подразделения для оказания помощи. Однако каких нервов это стоит, сложно представить. Вроде бы она ко всему привыкла — в ее незримом присутствии люди кончали с собой, убивали других людей и оказывались жертвами.

    По сюжету пришла весна и, летающая с бабочками Джордан немного расслабилась, совершив серьезную ошибку — она перезвонила потерпевшей, в чей дом вломился преступник, и этот звонок помог убийце найти жертву. С этих пор Джордан отошла от дел, пытаясь залечить душевные раны. Однако совершенно случайно (судьба!) через несколько месяцев она попадает на похожий случай, и разрешить его становится вопросом принципа. Однако в этот раз спасти ребенка оказывается слишком сложно…

    Халли Берри я видел очень мало, но здесь ее игра очень мне понравилась — она, кажется, совершенно универсальная актриса: что сыграть сможет все — видно сразу.

    Помимо основного сюжета «Вызов» раскрывает будни работников службы приема звонков…

    Читать дальше
  • Тревожный вызов Отзыв о фильме «Тревожный вызов»

    Триллер, Ужасы (США, 2013)

    Все было так хорошо, пока не наступила развязка... Я могу сказать только одно: "Не верю!". Не верю, что героини смогли уйти. Не ве-рю. Разочарование, хотя 2/3 фильма смотрела с интересом.

  • Тревожный вызов Отзыв о фильме «Тревожный вызов»

    Триллер, Ужасы (США, 2013)

    Я посмотрела это кино в 2013 году, сразу после выхода (кстати, в оригинале оно называется просто The Call), потому что очень люблю режиссера Брэда Андерсона. Он снял один из моих самых любимых фильмов, "Машинист" (2004) с Кристианом Бейлом, а задолго до этого - культовый фильм ужасов "Девятая сессия", многие элементы которого были беззастенчиво использованы Франком Тилье в его триллере "Головоломка". Я люблю Андерсона по двум причинам: он прекрасно создает психологическое напряжение, используя самый минимум выразительных средств; он может интересно снять уже изрядно затасканный сюжет.

    "Тревожный вызов" с точки зрения сюжета может быть набором из стандартных элементов триллеров про маньяков, но он создает невероятное напряжение. Единственным очевидным недостатком фильма является финал. Может быть, продюсеры хотели представить Берри в героическом свете. С учетом неправдоподобности такого хода, Андерсон приложил все усилия, чтобы финал не казался совсем уж притянутым за уши, и все-таки более реалистичное решение пошло бы этому триллеру на пользу.

    Банальность мотивации маньяка…

    Читать дальше