Yanovskis, Vladimir. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Yanovskis, Vladimir
Карьера Актёр
  • Тот самый Мюнхгаузен Отзыв о фильме «Тот самый Мюнхгаузен»

    Драма, Комедия (СССР, 1980)

    Кому как, а для меня этот фильм (гениальный, следует отметить) - о доверии. Нет, даже не о доверии. О вере. Нет, даже не о вере. О Вере. Именно так - с заглавной буквы, без каких бы то ни было сомнений, пусть даже речь идёт о чём-то совершенно безумном, о чём-то вроде выстрела из пушки не ядром, а человеком. В современном мире, где доверие давно стало котируемой валютой, нужны такие фильмы, как этот: показывающие, что на планете Земля всё ещё есть место истинной вере без доказательств, без обещаний, без гарантий, без точных формул и вычислений. Вере не в законы мироздания, не во всевышнего. В человека. В этом фильме гениально всё: от сценария и актёрской работы до музыкального сопровождения и подбора ракурсов. И есть в нём тоже всё: и глубокие философские мысли, давным-давно растащенные на цитаты, и ироничные шутки, актуальные даже спустя более трёх десятилетий со дня выхода фильма. Сложно представить, как "Тот самый Мюнхгаузен" может оставить кого-то равнодушным, потому что этот фильм, оставаясь волшебной комедией, затрагивает самые разные струны человеческой души, задаёт…

    Читать дальше
  • Забытая мелодия для флейты Отзыв о фильме «Забытая мелодия для флейты»

    Драма, Комедия (СССР, 1987)

    Первые отзвуки грядущего веселья уже распространились в нашем воздухе и кинематограф, не получив еще дешевой вседозволенности, разродился проблемным(даже по тем временам) и противоречивым (до сих пор) фильмом "Забытая мелодия для флейты". Целая бригада разномастных звезд советского кино обслуживала этот фильм и он с гордо поднятой головой вошел в нашу историю. Причем, вопреки своей болезненной памяти, здесь тот самый случай, когда я доподлинно не помню, когда именно смотрел этот фильм. У меня такое ощущение, что на экраны его выпустили значительно позже объявленного 1987 года.

    Фильм, помимо целого вороха злободневных тем, которые всегда были для Рязанова нормой, вытаскивает на свет божий некий философский вопрос - где мы сами, стоит ли строить из себя нечто принципиально иное и в чем вообще смыл этой единственной жизни. С одной стороны надежная жена с еще более надежным тестем, гарантированная карьера и элитный дом, с другой - комната в коммуналке с молоденькой медсестрой и игра на флейте по выходным. Как мне видится, герой Леонида Филатова еще и перетянут другими…

    Читать дальше