Отзывы на фильмы Гаспара Ульеля c положительными оценками

Гаспар Ульель
Французский актёр, лауреат премии «Сезар» самому многообещающему актёру (2005).
Имя на английском Gaspard Ulliel
Дата рождения 25 ноября 1984 г.
Место рождения Булонь-Бийанкур, О-де-Сен, Франция
Дата смерти 19 января 2022 г.
Место смерти Гренобль, Овернь — Рона — Альпы, Франция
Возраст 37
Всего фильмов 33
Карьера Актёр
  • Это всего лишь конец света Отзыв о фильме «Это всего лишь конец света»

    Драма (Канада, Франция, 2016)

    Теснота любви.

    Фильм очень тесный. Как у Достоевского - низкие потолки, гнетущая атмосфера, в глазах темно и хочется выбежать куда-нибудь в поле. Режиссер постоянно держит в поле зрения лица героев крупным планом. Со всеми их эмоциями, скрытыми и явными, адекватными и неадекватными реакциями, полной гаммой чувств и естественных переживаний. Помимо довольно морально тяжкого сюжета, суть которого объявляется зрителям в самом начале фильма, чтобы просмотр раем не казался, помимо предсказуемого, на надрыве, практически истерического давления, внутренние переживания героев написаны на их лицах и это кроме того, что они довольно часто прорываются наружу, - помимо всего этого на зрителя оказывается еще и странное физическое воздействие. Эффект присутствия полный, особенно, если смотреть фильм на французском (он есть и с субтитрами). Не видно ничего кроме лиц и тел действующих лиц, краем глаза улавливается то обстановка в доме, то пейзажи за окном, то чье-то вмешательство в пространство, которое уже стало твоим. Подобная манера съемки встречается, но ни один фильм не передает во всей…

    Читать дальше
  • Принцесса де Монпансье Отзыв о фильме «Принцесса де Монпансье»

    Драма, Исторический (Германия, Франция, 2010)

    Я, наверное, уже девушка старая, без иллюзий - накал страстей не оценила. Мне вообще показалось, что у Конфетки всё очень мило и сказочно сложилось. Мужчинки вокруг красивые, скачут, ревнуют, но как-то антивирусно, почти безконтактно.

    Муж симпатичный, молодой, понимающий принц - даже брачную ночь (дюже занятное массовое зрелище) сумел более-менее достойно осуществить.

    Папа Шабанн опять же помогал, как мог, свечу туда-сюда подержать.

    Анжуйский корректно за моралью следил, а мог бы воспользоваться и никто б не пикнул. При такой маме...

    С главным мачо сразу всё понятно, он и без мужа рассчитывал только на роль любовника. Но мальчик смазливый, можно и обжечься, если никто не видит.

    Сама принцесса сильного отклика не вызывает. Ни манерами, ни умом, ни лицом на роковую любовь не тянет.

    Про эпоху есть фильмы и книги насыщеннее и интереснее. А это кино - миленькая и красивая коробочка с леденцами. Скучный вечер очень даже украсит ;)

  • Долгая помолвка Отзыв о фильме «Долгая помолвка»

    Военный, Детектив (Франция, США, 2004)

    Долго не решался смотреть этот фильм. Я не очень люблю Одри Тоту, потому что она кажется мне везде одинаковой. К тому же многие говорили, что этот фильм похож на «Амели» (нормальное кино, но не прям шедевр, как обещали). Вообще мне этот сюжет понравился даже больше, чем «Амели», сделавшая Одри Тоту популярной.

    Главная героиня фильма не верит, что ее возлюбленный, приговоренный к смерти, погиб на самом деле. Матильда начинает собственное расследование. Она решила, что если нить ее не приведет к любимому — что ж, не страшно; на ней всегда можно повеситься. Но сначала надо по крупицам восстановить события Первой мировой войны и узнать, что произошло на нейтральной стороне с пятью осужденными солдатами…

    Фильм о безграничной надежде любящей женщины, которая продолжает верить в лучшее, как упрямый альбатрос, борющийся с потоком ветра. Даже когда здравый смысл шепотом предлагает смириться, она развеивает свои сомнения своеобразными знаками судьбы. «Если я дочищу яблоко, и кожура не оборвется — значит, Манек жив». Когда человек несчастен, он готов поверить даже в такую нелепость,…

    Читать дальше
  • Сен-Лоран. Стиль это я Отзыв о фильме «Сен-Лоран. Стиль это я»

    Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2014)

    В далеком ныне 1967 году не было ни во Франции, ни за ее пределами человека, который бы не знал, кто такой Ив Сен-Лоран. Вундеркинд от мира высокой моды, ворвавшийся на Олимп haute couture стремительно, блистательно, в одночасье сбросив старых идолов и сам став им, на равных, даже затмив своим блеском и стилем ту архаичную кройку и скованность. Творцом новых форм, экспериментатором и провокатором. Нескладным высоким человеком в больших очках, в глазах которого неиссякаемой грусти и незатаенного печалования было намного больше, чем практически детского озорства. Логотип YSL взирал с баннеров, с неоновых вывесок, со стен бутиков, призывая и обольщая, а сам Творец мучился от одиночества, разделенной и неразделенной любви, творил, страдал и ежеминутно умирал в объятиях. С 1967 года начался расцвет империи знаменитого Ива. и не было тех, кто бы не произносил с придыханием: «Месье Ив Сен-Лоран».

    Вторая по счету за 2014 год кинобиография знаменитого французского модельера Ив Сен-Лорана, уже официально непризнанная и практически скандальная в отличии от вышедшего намного ранее фильма…

    Читать дальше
  • Последний день Отзыв о фильме «Последний день»

    Драма (Франция, 2004)

    Еще один французский фильм оставил меня после просмотра в замешательстве. Главный герой приезжает в родительский дом на новогодние праздники с девушкой, с которой познакомился в поезде. Потом намеками и догадками мы узнаем, что Симона раньше связывали какие-то отношения с парнем. А когда Луиза знакомится с тем самым Матье, между ними возникает симпатия. Короче, получился такой треугольник. Плюс мать Симона встречается украдкой с каким-то мужчиной. И только ближе к финалу нам откроются новые и неожиданные подробности.

    Сюжет бесспорно драматический и неплохо закручен. Снято тоже хорошо. Но что-то все-таки мешает проникнуться этой историей. Здесь определенно чего-то не хватает. Непонятно зачем главный герой привез с собой эту девушку, что именно связывало его и Матье. В фильме есть недосказанность и это остро чувствуется. Поэтому возникает ощущение задумчивости что ли, как у главного героя, в мысли которого нас не пускают, а хочется. Может режиссер хотел добиться именно такого эффекта, но мне лично это мешало. Да и развязка показалась неправдоподобной. Финальная сцена отлично снята.…

    Читать дальше
  • Ганнибал: Восхождение Отзыв о фильме «Ганнибал: Восхождение»

    Военный, Драма (Чехия, Франция, Великобритания, 2007)

    Конечно же, все, кто имеет хоть какое-то понятие о существовании шедевральной трилогии Томаса Хариса, ждали фильм со слюноотводами наперевес. В преддверии появления приквелов каждый важно, с видом знатока, рассуждает о мотивах героев, об их внутреннем мире (чаще всего прозрачном как мертвые лейкоциты из носа младенца), ну и щеголяет знанием всяких-разных второстепенных персонажей, занимательных кинофактов и т.д. Всё становится еще хуже, если в основе фильма лежит книжный сюжет - количество спецов в отдельно взятой вселенной начинает зашкаливать все мыслимые пределы. Какие-то прыщавые мальчики за твоей спиной делятся, как им кажется, одним им известными деталями первоисточника, девочки после сеанса спешат в ближайший книжный, чтобы приобщиться к модной теме... С прозой Харриса такие штучки не удаются. Кроме того, что стиль его довольно сложен, слоев в нем гораздо больше, чем в кинопересказах, сама тема для большинства пахнет, мягко говоря, дурно. Ведь чтобы проглатывать историю людоеда-интеллектуала, нужно хотя бы самому себе признаться, что она тебя интересует и блестящий тонкий…

    Читать дальше
  • Сен-Лоран. Стиль это я Отзыв о фильме «Сен-Лоран. Стиль это я»

    Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2014)

    Давно я хотела посмотреть этот фильм, но всё как-то откладывала. И вот случилось. Ну что сказать? Может и надо было продолжать откладывать.

    На протяжении почти двух часов я задавалась вопросом – «зачем я это смотрю?». Ибо мои ожидания от фильма совершенно не совпали с замыслами авторов картины. Я ждала от фильма историю Сен-Лорана модельера: как месье Ив придумывает свои эскизы, как работает над ними, как в мастерской объясняет швеям что он хочет, как модели примеряют наряды, показы, взлёты и падения. Создатели же показали Сен-Лорана простым человеком со всеми его ошибками и грехами, глубоко зарывшись в постель модельера.

    Фильм охватывает период со второй половины 60х до 1976-77 годов. Ив Сен-Лоран уже ушёл из дома «Диор» и создал, совместно со своим партнёром по жизни Пьером Берже и при помощи американского миллионера, свой собственный дом моды. Нам показывают преображение, которое прошёл в это время месье Ив, от скромного и загруженного работой молодого человека, до пьяницы, наркомана и человека, ищущего себе партнёра на одну ночь на стройках и в мешанине путей вокзала.…

    Читать дальше
  • Белфегор – призрак Лувра Отзыв о фильме «Белфегор – призрак Лувра»

    Детектив, Ужасы (Франция, 2001)

    Как все, кто читает мои отзывы наверное поняли, я не любитель ужастиков, поэтому к этому фильму подходила с осторожностью. Наверное, если бы не обожаемая мной тема древнего Египта и Софи Марсо, я бы вообше обошла его стороной. А зря, ведь ужасами этот фильм нельзя думаю назвать даже с натяжкой, скорее детективом с мистическим сюжетом.

    Завязка фильма незамысловата и для мистических произведений про мир древнего Египта совсем не оригинальна. Из экспедиции привезен саркофан с мумией, из который вылезает дух и убивает всех, кто мешает его жрецу совершить обряд мертвых.

    Мне как любителю Египта конечно хотелось, чтобы фильм чуть глубже ушел в мифологию. Но уже сами мумии, саркофаги, египетские изображения, и особенно церемония в конце фильма поспособствовали созданию атмосферы, ради которой я собственно и смотрела фильм.

    Наверное то, что понравилось во вторую очередь после египетской атмосферы - виды Лувра и Парижа. Особенно Лувр с подсветкой, есть у меня слабость к его сияющей в темноте пирамиде. В целом, очередное скрещение мистики, Египта и ученых, не понимающих, что они…

    Читать дальше
  • Белфегор – призрак Лувра Отзыв о фильме «Белфегор – призрак Лувра»

    Детектив, Ужасы (Франция, 2001)

    Конечно, при словосочетании "Призрак Лувра" меньше всего ожидаешь историю с уклоном в египетскую мифологию. Честно говоря, я даже была немного разочарована, когда поняла, что мне тут призраков французских королей или аристократов никто не покажет.
    Но, в целом, на мой взгляд, фильм неплох для времени, когда он был снят.
    Да и египетская тематика обыграна вполне пристойно.
    Спецэффекты, конечно смешные, и жути нагнать сегодня вряд ли на кого-то способны, но красивая картинка для меня не главное. А главное, что фильм выключить не хотелось, даже несмотря на то, что интрига не была какой-то очень интересной и увлекательной.

  • Белфегор – призрак Лувра Отзыв о фильме «Белфегор – призрак Лувра»

    Детектив, Ужасы (Франция, 2001)

    У меня очень нестабильные отношения с французами. Мы с ними, как правило, не на одной волне, но детективы и триллеры мне их нравятся. Не ожидая ничего выдающегося, решила попугать себя немного. Просмотр без ожиданий - решение верное, а выбор пугательного фильма ушел в молоко. Хотя, вроде бы, безымянная египетская мумия, рядом с которой все мрут как осенние мухи, ночной Лувр, полный теней. Но нет. Мне сложно определить жанр, это не ужасы, не триллер и даже не детектив. Загадка одна - как зовут мумию, но ни страха, ни саспенса нет от слова совсем. К минусам еще могу отнести ужасный монтаж и совершенно не проработанный сюжет. События скачут от одного к другому почти без логических связок.
    Если отвлечься от монтажа, то можно получить неплохое кино для глаз. Мои глаза ласкали виды Парижа с воздуха, Лувр и Софи Марсо. Можно отметить Фредерика Дифенталя, он смотрится отлично в паре с Софи. Его персонаж - истинный француз:) Девушку одолевают темные духи, что в пору звать экзорциста, а он любит ее еще сильнее. Французы, что с них взять:)

  • Белфегор – призрак Лувра Отзыв о фильме «Белфегор – призрак Лувра»

    Детектив, Ужасы (Франция, 2001)

    Фильм чисто для развлечения и приятного провождения времени, а не с каким-то глубоким посылом. Посмотреть один раз вполне можно, но пересматривать вряд ли буду. Сюжет состоит в том, что в Лувр привезли мумию какого-то знатного, но оставшегося безымянным человека. Когда мумию нашли много лет назад, то загадочно погибли практически все участники экспедиции. И теперь в парижском музее начинается вториться что-то сверхъестественное: перебои с электрическом, люди видят призрака, который так или иначе приводит к смерти этих людей. Историю мумии пытаются понять ученые (которые не больно-то переживают за творящееся безобразие), а директор музея и вовсе ни во что не верит. В историю оказываются втянуты девушка, живущая в доме напротив Лувра, и ее новый кавалер. Удивительно, кстати, как он не сбежал от малознакомой девушки, когда призрак вселился в нее и та начала странно себя вести. Не самый интересный фильм про мумий и мистику, связанную с древними египетскими ритуалами. И даже ничуть не было страшно, удивляет даже указание "ужасов" среди жанров. П.С. Забавно было видеть в фильм…

    Читать дальше
  • Ева Отзыв о фильме «Ева»

    Драма, Мелодрама (Бельгия, Франция, 2018)

    Решила посмотреть в большей степени из-за Изабель Юппер, невероятная актриса она всё же. Ну а вот фильм оставил в недоумении, о чём это вообще было? Молодой писатель пытается (сюрприз!) написать шедевр, далеко не молодая уже элитная проститутка пытается (двойной сюрприз!) продать себя подороже. Ну и ещё они пытаются разговаривать, но без особого успеха. Назвать это триллером сложно, для драмы слишком всё вяло и бессюжетно.

    В целом, напоминает другой фильм Юппер - "Она", который не слишком пересекается с "Евой" сюжетом, но тоже является триллером без "классического" для триллера содержания. Вот там это вышло отлично, и странные герои, и болезненные мании.

    А "Ева" - мимо. На Юппер посмотреть было приятно, но и всё.

  • Это всего лишь конец света Отзыв о фильме «Это всего лишь конец света»

    Драма (Канада, Франция, 2016)

    Этот фильм нужно смотреть на большом экране. Потому что главная игра актеров — именно на лице. Крупные планы завораживают. Не нужно никаких слов. А в этом фильме их не так и много. И так многое осталось за кадром. Но это не помешало мне рыдать в конце. Обычная с виду семья. Но прошлое не отпускает. Главный герой должен сказать что-то очень важное, но и все остальные хотят свои 15 минут наедине с ним. Его разрывают на части. Не слушают, перебивают..обвиняют..спрашивают и тут же сами отвечают. Типичный ужин в семье. И все было бы нормально, если бы мы не знали секрета героя. У нас у каждого есть свои тайны. Постепенно, кадр за кадром мы узнаем все темные тайны героев. Все секреты и желания. Первая любовь. Люди, которые уже ушли из нашей жизни. Воспоминания, которые оживают когда мы возвращаемся в свой старый дом. И прошлое, которое казалось забытым..но на самом деле дремлет где-то внутри, дожидаясь своего момента. Мы понимаем, что в прошлом героя произошло что-то ужасное. Что-то, что заставило его уехать и остаться одним. После него остаются только открытки. Открытки, на которых…

    Читать дальше
  • Танцовщица Отзыв о фильме «Танцовщица»

    Биография, Драма (Франция, Бельгия, Чехия, 2016)

    Белые крылья модерна

    Оценка 7 из 10

    В конкурсном показе «Особый взгляд» в Каннах в этом году Стефани Ди Джусто дебютировала с «Танцовщицей» на равных с «Учеником» Кирилла Серебренникова и «Капитаном Фантастик» Мэтта Росса, уже представленными отечественному зрителю. Экранизация Ди Джусто биографии Лои Фуллер, которая сейчас является одной из знаковых, но полузабытых фигур европейского искусства начала XX века, вполне пришлась по душе конкурсному жюри. Дебют был щедро отмечен несколькими весомыми наградами — Золотая камера, Особый взгляд и Квир-Пальмовая ветвь. До «Танцовщицы» у Ди Джусто была вполне солидная клиентура из шоубиза и мира моды, она снимала клипы и показы, но сердцем, надо полагать, тянулась к чему-то светлому и большему. В итоге из этого и родилась «Танцовщица» как глубоко мифологизированная биографическая драма, которая сочетает в себе и высокое искусство, и мастерство перекроенной на собственный лад подачи материала.

    Режиссер любого биографического фильма, байопика, что витязь на распутье. Направо пойдешь — передашь точно все детали биографии и снимешь…

    Читать дальше
  • Париж, я люблю тебя Отзыв о фильме «Париж, я люблю тебя»

    Драма, Комедия (Швейцария, Германия, Франция, 2006)

    Многие европейские города вдохновляют режиссеров со всего мира на создание новых картин. У Вуди Аллена уже целая серия фильмов на эту тему. Париж бесспорно является одним из самых востребованных городов в мировом кинематографе, поэтому неудивительно, что 22 режиссера откликнулись на идею создания киноальманаха, воспевающего красоту столицы Франции, который стал примером для подражания. Каждому режиссеру достался свой округ, а объединяет короткометражные эпизоды, конечно же, любовь. Я думаю, что каждый сможет найти в этом фильме что-то близкое по духу, потому что все этюды были разными. Я расскажу сначала о тех, кто мне больше всего понравился.

    Один из самых милых эпизодов начался на набережной Сены. Гуриндер Чадха сняла короткометражку о любви с первого взгляда обычного паренька и мусульманской девушки. Бразильские режиссеры показали трогательную историю молодой девушки, которая работает няней вдалеке от 16-го округа. Пожалуй, самый драматичный эпизод представил Оливер Шмитц о чернокожем мужчине, который приглашал санитарку выпить кофе. Порадовал также мой любимый режиссер Том…

    Читать дальше
  • Ганнибал: Восхождение Отзыв о фильме «Ганнибал: Восхождение»

    Военный, Драма (Чехия, Франция, Великобритания, 2007)

    Многие ругают этот фильм из-за Гаспара Улье. Видите ли он - не Хопкинс. Понятное дело, что не Хопкинс и сыграть также не получится ни у кого и никогда. Но это не значит, что Гаспар плох. У него свой Ганнибал, со своим очарованием, которое (в отличие от того же Хопкинса) заключается в сочетании красоты и жестокости в одном флаконе. Смотришь на него - и вроде даже хочется приголубить и пожалеть, хоть ты и знаешь, что это Ганнибал Лектор.

    На счет самого фильма не могу сказать, что он удался именно как фильм о Ганнибале. Здесь нет тонкого психологизма, над которым хочется потом поразмышлять, нет таких отношений, которые заставляют задуматься о том, что же на самом деле на уме у персонажей. В этом фильме всё довольно топорно, поэтому он просто похож на неплохой триллер, даже не о маньяке, а просто о мести. Ведь не я одна "болела" именно за Ганнибала?)

  • Сен-Лоран. Стиль это я Отзыв о фильме «Сен-Лоран. Стиль это я»

    Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2014)

    Я влюбилась в этот фильм, в каждую его минуту, в каждый кадр; он не отпускает, да и не хочется, чтобы отпускал. С помощью скачков во времени жизнь Ива передаётся потрясающе. Да, флэшбэки не для неподготовленного зрителя, но если вы любите их, смотреть стоит. Надменный, но скромный, одержимый, амбициозный Сен-Лоран совмещает в себе и в своём творчестве несовместимое. Разврат, наркотики, голые модели, не стесняющиеся своих тел, что еще ждать от законодателей моды? Ив - божество, и говоря: "Все ничтожны, кроме меня", - он слишком прав. Великий кутюрье добивается гениальности, уничтожая себя, стараясь перенестись туда, где обнаружит новые мановения для своих эскизов. Он становится известней своей одежды, и остаётся только повторять, словно мантру: "гений, гений, гений". Последние кадры завершают всю картину. Время скакало, и вот оно остановилось, обесмертив это имя. Ив Сен-Лоран сделал своё дело, уважая женщин. Он тратил всего себя на понимание их сути, и старался отдавать больше того, что давали ему те, кто были рядом (мама, Бетти, Лулу).

    Из запоминающихся сцен, безусловно,…

    Читать дальше
  • Принцесса де Монпансье Отзыв о фильме «Принцесса де Монпансье»

    Драма, Исторический (Германия, Франция, 2010)

    Безумно люблю исторические драмы. Больше, даже, за то, что в них всегда все плохо кончается. Любовь и история плохо выживается.
    Жестокость и насилие. Смерть и казни.
    Расчет. Никто не думает об эмоциях детей, вес имеют только деньги, власть и титулы.
    Непередаваемая речь прошлых веков. Мода, которая так неповторима. Платья, из которых в любой момент, может выскочить грудь...но при этом, такая закрытость в личных отношениях.
    Все на виду, и даже первая брачная ночь проходит при десятках свидетелей. Никакой возможности быть наедине с самой собой.
    Страсть, которую невозможно скрыть. Отчаяние, которое толкает на ошибки. Расплата, которая становится тяжелее — с каждым днем.
    В принципе, фильм без финала...но с концом. Все понятно. Все решено. Все ставки сделаны. Ничего не изменить.
    Потрясающая музыка, которая сопровождает весь фильм.
    Не пожалейте двух часов. Они того стоят!

  • Танцовщица Отзыв о фильме «Танцовщица»

    Биография, Драма (Франция, Бельгия, Чехия, 2016)

    Странный фильм. Вроде всё есть для сильнейшей картины, а кончается, по сути, ничем. Тогда уж или закончили бы сценарий раньше (относительно жизни главной героини), или позже. Даже А. Дункан тут как бантик сбоку - непонятно, зачем она она и какую роль сыграла. Вообще, весь фильм состоит из огромных общих картин. Так что понять, что за человек главная героиня толком не удалось.

    Короче, красиво, но будто не закончено.

  • Это всего лишь конец света Отзыв о фильме «Это всего лишь конец света»

    Драма (Канада, Франция, 2016)

    Канадский режиссер Ксавье Долан снял уже 6 полнометражных фильмов и успел стать любимцем многих международных кинофестивалей. При этом ему еще нет и 30. А потому он, как никакой другой режиссер, понимает проблемы непонятости в семье и сепарации от родителей. Просто, он еще совсем недавно был подростком и не успел забыть, что молодым быть совсем нелегко. "Это всего лишь конец света" - очень грустный фильм про совсем еще молодого человека, писателя Луи который возвращается домой спустя 12 лет: жена брата его никогда не видела, младшая сестра от него отвыкла, а брат только начал спокойно жить в мире, где никто не мешает ему брюзжать. Мать стареет. А тут главный герой на пороге. Картину Репина "не ждали", конечно, не изобразить. Луи заранее позвонил и предупредил, но понять зачем ему возвращаться к матушке и ее байкам хотя бы на сутки решительно не понятно. Герои этого могут так и не узнать, ибо момент рискует не представиться, мы же получим возможность подслушать разговор с бой-френдом Луи с ответом на этот и многие другие вопросы. А дальше, как всегда, борьба характеров,…

    Читать дальше
  • Принцесса де Монпансье Отзыв о фильме «Принцесса де Монпансье»

    Драма, Исторический (Германия, Франция, 2010)

    Замечательная история с грустным концом, только за это снизила оценку. Не люблю плакать. Ох уж эта женская наивность.

  • Принцесса де Монпансье Отзыв о фильме «Принцесса де Монпансье»

    Драма, Исторический (Германия, Франция, 2010)

    Первое, что порадовало - это очень хорошая съемка. Второе - игра актеров. Особенно хочется выделить Мелани Тьерри - не каждая актриса согласится сниматься в обнаженном виде (пусть и небольшой эпизод) в присутствии столь большого количества народа (я о сцене первой брачной ночи). Вообще конечно чудовищно странно сейчас смотреть на нравы и обычаи тех времен, то как дочери выдавались замуж за тех, кому обещал ее отец, то как проходил обряд первой ночи с вынесением простыни с кровью на всеобщее обозрение почти что и так далее. Но что было, то было - это история и с этим ничего не сделаешь. Также очень радовали глаз "мужчины Мари де Монпансье" - герцог де Анжу, Анри де Гиз, граф де Шабанн и конечно сам принц де Монпансье - все красивы (имхо как на подбор прямо-таки) очень вжились в свои роли и на мой взгляд сыграли замечательно. Особенно порадовал Гаспар Улье, который у меня всегда ассоциировался с Ганибалом - человеком странным, чем-то притягательным и в то же время мерзким. Здесь же он красив, воинственен, страстен...

    Что до идеи фильма - все понятно из описания к фильму с той лишь…

    Читать дальше