Stewart, Nick. Отзывы на фильмы

Stewart, Nick
Карьера Актёр
  • Пало-Альто Отзыв о фильме «Пало-Альто»

    Драма (США, 2013)

    Собрались как-то в одной компании внучка Френсиса Форда Копполы и племянница Софии Копполы, Джеймс Франко, Вэл Килмер со своим отпрыском Джеком и племянница Джулии Робертс... Нет, это не вступление бородатого анекдота про голливудских звезд. Это вполне себе исторический факт, который привел меня к просмотру авторской драмы Джии Копполы "Пало-Альто". Пожалуй, для начала стоит объяснить само название фильма. Пало-Альто - это неофициальная столица Силиконовой долины, где располагаются крупнейшие офисы Hewlett-Packard, Apple, Facebook и пр. Лента так называется не только потому, что действие фильма происходит в этой местности, но и потому, что сценарий написал Джеймс Франко. А он... барабанная дробь... уроженец этого городка. В общем, это своего рода трибьют родным пенатам.

    Сразу чувствуется артхаусный почерк в операторской манере. Здесь множество героев, но никого из них нельзя назвать главным. Все сюжетные линии тянутся равномерно и параллельно, пересекаясь друг с другом при помощи монтажа. Этому тоже найдется логическое объяснение, ведь за основу сценария взят сборник рассказов Джеймса Франко. Поэтому будьте готовы к нескольким зарисовкам из жизни обычных подростком. Эмили, например, отчаянно ищет парня и готова на всё, чтобы завязать отношения. Но беда в том, что дальше орального секса дело не идет. Легкодоступной девушкой парни всего лишь пользуются. Эйприл симпатизирует своему тренеру (его сыграл сам Франко) и подрабатывает в его доме няней. А Фред часто водится в сомнительной компании и получает испытательный срок за вождение автомобиля в нетрезвом состоянии.

    Есть ли во всем этот какой-либо смысл? Не думаю. Это просто желание создателей показать нашу многогранную жизнь. А в ней всякое может случиться, как и с этими героями. Всё-таки в этом атмосферном фильме есть своя изюминка, потому что можно легко примерить на себя чужую ситуацию. Пожалуй, линия с тренером была самой интересной, поскольку Эмма Робертс и Джеймс Франко явно оттеняют начинающих актеров. А в качестве главной морали можно вынести слова учителя рисования о том, что никогда не поздно свернуть с намеченного пути. В общем, кино ни о чем или о бренности нашего бытия, о пубертатном периоде или о новых временах с другими нравами. Каждый вкладывает свой смысл в увиденное. Понравится только любителям меланхоличных фестивальных драм. Других такое монотонное действо вряд ли заинтересует и заставить досмотреть до конца.