Слоган | In every city some seek love, some look for trouble, others look for both |
Жанр | Драма |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 1 ч. 38 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 29 августа 2013 г. |
Киностудия | RabbitBandini Productions |
Страна | США |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
-
Нат Вулф
Fred -
Джек Килмер
Teddy - Эмма Робертс
- Crocicchia, Olivia
- Кигэн Аллен
- Маршалл Белл
- Амелия Берстин
- Жаклин Де Ла Фонтен
Содержание
О жизни студентов одной из старших школ Пало-Альто – маленького городка в предместьях Сан-Франциско. Старшеклассница Эйприл, капитан женской футбольной команды, влюбляется в своего молодого и симпатичного тренера, а потому не замечает, с какой любовью смотрит на неё один из одноклассников. Вместе с друзьями Эйприл делает всё, чтобы сделать свою юность яркой и запоминающейся.
Отзывы
-
Kvertoff
2 июня 2015 г., 19:41Собрались как-то в одной компании внучка Френсиса Форда Копполы и племянница Софии Копполы, Джеймс Франко, Вэл Килмер со своим отпрыском Джеком и племянница Джулии Робертс... Нет, это не вступление бородатого анекдота про голливудских звезд. Это вполне себе исторический факт, который привел меня к просмотру авторской драмы Джии Копполы "Пало-Альто". Пожалуй, для начала стоит объяснить само название фильма. Пало-Альто - это неофициальная столица Силиконовой долины, где располагаются крупнейшие офисы Hewlett-Packard, Apple, Facebook и пр. Лента так называется не только потому, что действие фильма происходит в этой местности, но и потому, что сценарий написал Джеймс Франко. А он... барабанная дробь... уроженец этого городка. В общем, это своего рода трибьют родным пенатам.
Сразу чувствуется артхаусный почерк в операторской манере. Здесь множество героев, но никого из них нельзя назвать главным. Все сюжетные линии тянутся равномерно и параллельно, пересекаясь друг с другом при помощи монтажа. Этому тоже найдется логическое объяснение, ведь за основу сценария взят сборник рассказов Джеймса Франко. Поэтому будьте готовы к нескольким зарисовкам из жизни обычных подростком. Эмили, например, отчаянно ищет парня и готова на всё, чтобы завязать отношения. Но беда в том, что дальше орального секса дело не идет. Легкодоступной девушкой парни всего лишь пользуются. Эйприл симпатизирует своему тренеру (его сыграл сам Франко) и подрабатывает в его доме няней. А Фред часто водится в сомнительной компании и получает испытательный срок за вождение автомобиля в нетрезвом состоянии.
Есть ли во всем этот какой-либо смысл? Не думаю. Это просто желание создателей показать нашу многогранную жизнь. А в ней всякое может случиться, как и с этими героями. Всё-таки в этом атмосферном фильме есть своя изюминка, потому что можно легко примерить на себя чужую ситуацию. Пожалуй, линия с тренером была самой интересной, поскольку Эмма Робертс и Джеймс Франко явно оттеняют начинающих актеров. А в качестве главной морали можно вынести слова учителя рисования о том, что никогда не поздно свернуть с намеченного пути. В общем, кино ни о чем или о бренности нашего бытия, о пубертатном периоде или о новых временах с другими нравами. Каждый вкладывает свой смысл в увиденное. Понравится только любителям меланхоличных фестивальных драм. Других такое монотонное действо вряд ли заинтересует и заставить досмотреть до конца.
Подробности
Композитор |
|
Кассовые сборы | 919 591 $ |
Подборки
-
География кино
3512 фильмов
-
Подростковое кино
92 фильма