"А была бы наша жизнь лучше, если бы не было так называемых "глубоких" произведений?" Этот очень простой вопрос может на какое-то время озадачить и приостановить людей, идущих вперёд по широкой дороге литературы. Те произведения, которые под предлогом раскрытия человеческой природы ввергают нас в бездну отчаяния; те произведения, которые заставляют нас дрожать, когда жарко, и потеть, когда холодно; те мрачные произведения, которые подавляют человека и гонят его в пустыню кричать от одиночества; те произведения, от которых людей в течение нескольких дней тошнит; те произведения, которые разрушают и уничтожают человеческую цивилизацию; те произведения которые описывают пошлость, смрад, человеческие испражнения, а также загоняют красоту на восемнадцатую ступень ада.... - действительно ли они нужны нам? (Цяо Вэнь Сюань)
Если вы спросите, каково же моё мнение по поводу этого фильма, то я скажу, что оно и не хорошее и не плохое. Такое произведение исключительно на любителя и кто считает, что подобных вещей должно быть больше, и это показывает натурализацию общества, всё…
Читать дальше
"А была бы наша жизнь лучше, если бы не было так называемых "глубоких" произведений?" Этот очень простой вопрос может на какое-то время озадачить и приостановить людей, идущих вперёд по широкой дороге литературы. Те произведения, которые под предлогом раскрытия человеческой природы ввергают нас в бездну отчаяния; те произведения, которые заставляют нас дрожать, когда жарко, и потеть, когда холодно; те мрачные произведения, которые подавляют человека и гонят его в пустыню кричать от одиночества; те произведения, от которых людей в течение нескольких дней тошнит; те произведения, которые разрушают и уничтожают человеческую цивилизацию; те произведения которые описывают пошлость, смрад, человеческие испражнения, а также загоняют красоту на восемнадцатую ступень ада.... - действительно ли они нужны нам? (Цяо Вэнь Сюань)
Если вы спросите, каково же моё мнение по поводу этого фильма, то я скажу, что оно и не хорошее и не плохое. Такое произведение исключительно на любителя и кто считает, что подобных вещей должно быть больше, и это показывает натурализацию общества, всё как есть и в неприглядном мире. Но как говорил автор, процитированный выше, а даст ли нам это в итоге покой, ведь наша жизнь и без того сложная и тяжёлая, а дрова в топку нашего терпения ещё больше подкладываются и подкладываются. Это интересный опыт, но лично в моей жизни ничего не поменяется, в том числе и моё отношение к Харуки Мураками. Признаюсь честно, я не люблю его ранние работы, а вот к более позднему творчеству отношусь очень хорошо, так что в этот раз не впечатлилась и не прониклась результатом его трудов и визуализацией всего этого, он может писать в десятки раз круче.
Но, а что про фильм? Хочется немного обратиться к статистике полицейской, по которой следует, что больше половины преступлений было совершено, а приступе гнева и ревности. А поводов для «пылания» у каждого из нас великое множество, но ведь не каждый идёт и переступает черту, идёт на преступление и портит жизнь себе и другим. В данном же случае всё сводится к тому, что устои общества, определённые рамки поведения просто не позволяют человеку выпустить гнев , потому что или его посчитают психом, либо просто не примут. Но ведь причина для гнева тоже важна? Когда отнимают твоё имущество без всякого основания – это повод для гнева, когда лишают медицинской помощи – тоже, но как оценить точку кипения здесь? Нууу, даже не знаю. Конечно же девушка поступила нечестно по отношению к герою, но всё-таки это ей решать с кем быть, как жить и с кем романы крутить. Но опять же, видимо у парня была настолько хрупкая психика, что ему хватило и мельчайшего повода, чтобы слететь с катушек. А ведь жизнь Чон Су была абсолютно ничем не примечательной, как говорится «пустые надежды, пустые мечты», вроде как что-то хочется ему делать (писать), а вроде как и всё равно до стабильности в жизни, и тут он встречает её, бывшую одноклассницу и жительницу того же посёлка – Хэ Ми. Только вот не знаю, что это за любовь была такая, когда не единого слова было не сказано и знака подано не было. Мне конечно всё равно, как и с чего начинаются отношения у пар, может у кого-то сначала интим, потом общение, но если нет никакого общения, никакой особой близости (кроме как присмотри за котиком) и сразу идёт переход к интиму, то никакого будущего здесь не будет. Особенно если такого рода девицы меняют партнёров как перчатки. Но, видимо этому парню хватило ложечки любви и симпатии, чтобы породить чувства.
Для меня мораль сей басни такова, что нужно правильно и грамотно находить себе круг общения, не верить слепо первому попавшемуся «хорошему типу» и выплёскивать эмоции не через разрушение и уничтожение, а через естественное выражение чувств.
Сама же структура сюжета в данном случае, это просто коммерческий ход, который направлен был на эпатаж публики, на натуралистичность происходящего, отсюда не совсем толковые и визуально не совсем хорошо поставленные постельные сцены, которые имели бы большую глубину и смысловую нагрузку, будь они более эмоциональнее. В остальное же время здесь нет вообще ничего, типичная серая жизнь, типичные люди со своими тараканами и всё это заперто между точкой А в начале фильма и точкой Б в конце. Зная как хорошо могут снимать корейцы и какие сильные у них драматические и эмоциональные сюжеты, тут я осталась равнодушной к происходящему, потому что хочется большего. Ну, главной цели –то фильм достиг – получил награды, а большего, видимо, и не ждали.
Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2020" совет Semtitan