Smeets, Michele Rocco. Отзывы на фильмы

Smeets, Michele Rocco
Карьера Актёр
  • Аннетт Отзыв о фильме «Аннетт»

    Драма, Мелодрама (Бельгия, Германия, Франция, 2021)

    Очень красиво. Особенно , когда они на байке ночью или их постельные сцены. Конечно, обалденная песня . "Мы повстречали любовь..."
    Они такие разные и совсем не подходят друг другу.
    У неё - высокое искусство, нежность, красота, она великолепная певица с чувством вкуса и такта, успешная от начала до конца.
    У него - переборы с непристойностями, эпатаж публики. Он - ёрничающий бунтарь, грубый, хорезматичный провокатор, гуляющий по сцене полуголым, в халате с капюшоном. А по жизни оказался слабаком. Первый сценический провал - сразу трагедия, не борется, не думает, не анализирует.Неудачником не хочет быть, что делает? - пьёт! Изменился, стал не похож на себя, допустил её гибель.
    Ребёнок- кукла напрягала, страшненькое и отталкивающее , для меня , зрелище.
    Есть легкая мистика - Она обратилась для него в воспоминание, образ, личное привидение.
    Он и Она, Генри и Энн. Он : " Я их убил ". Она: "Я спасла их".
    Во всем какой-то французский шарм и флёр.
    На этот фильм чувствуется влияние Жак- Люка Годара, как и на весь французский кинематограф. Модернизм всё перекроил и "новая волна" накрыла весь кинематограф, который временами занимается исследованием " КАК делать кино, чтоб максимально усилить его воздействие на человека" . Всё у них с ног на голову. У него нет в выступлении сильных шуток, а публика хохочет. Она на сцене красиво умирает, а в жизни совсем не такая. Ребёнок для неё - тоже кукла, нет сцен с ее материнством, зато есть она на унитазе.
    В фильме используется клиповая модель, которая не даёт возможность проникнуться сильными симпатиями и антипатиями.
    Заголовки газет вместо историй. И это совсем не за тем, чтобы показать , что СМИ всё превращают с жевательную резинку. Нет - они здесь двигатель сюжета, его костыли .
    Много сцен с двойной, часто очень крупной экспозицией. Это прикольно. Но основное достоинство - сцены, вызывающие человеческие эмоции зрителя. Меня тронули, я прониклась искренними эмоциями.
    Типичное модернистское, а не жанровое кино.
    Рекомендую любителям киношного модерна.
    картинка hottary