Жанр | Драма, Мелодрама, Мюзикл |
Возрастной ценз | 18+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 2 ч. 21 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 6 июля 2021 г. (В России — 12 августа 2021 г.) |
Киностудия | Tax Shelter du Gouvernement Fédéral Belge |
Страна | Бельгия, Швейцария, Германия, Франция, Япония, Мексика |
Бюджет | 15 500 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
- Адам Драйвер
- Марион Котийяр
- Саймон Хелберг
- Ребекка Дайсон-Смит
- Натали Джексон Мендоса
- Мидзухара Кико
- Кристиан Скибиньский
- Кейт Тенисон
Содержание
Стендап-комик теряет свою жену, оперную певицу, и остается с двухлетней дочерью, у которой обнаруживается необычный дар.
Отзывы
-
hottary
14 октября 2022 г., 17:15Очень красиво. Особенно , когда они на байке ночью или их постельные сцены. Конечно, обалденная песня . "Мы повстречали любовь..."
Они такие разные и совсем не подходят друг другу.
У неё - высокое искусство, нежность, красота, она великолепная певица с чувством вкуса и такта, успешная от начала до конца.
У него - переборы с непристойностями, эпатаж публики. Он - ёрничающий бунтарь, грубый, хорезматичный провокатор, гуляющий по сцене полуголым, в халате с капюшоном. А по жизни оказался слабаком. Первый сценический провал - сразу трагедия, не борется, не думает, не анализирует.Неудачником не хочет быть, что делает? - пьёт! Изменился, стал не похож на себя, допустил её гибель.
Ребёнок- кукла напрягала, страшненькое и отталкивающее , для меня , зрелище.
Есть легкая мистика - Она обратилась для него в воспоминание, образ, личное привидение.
Он и Она, Генри и Энн. Он : " Я их убил ". Она: "Я спасла их".
Во всем какой-то французский шарм и флёр.
На этот фильм чувствуется влияние Жак- Люка Годара, как и на весь французский кинематограф. Модернизм всё перекроил и "новая волна" накрыла весь кинематограф, который временами занимается исследованием " КАК делать кино, чтоб максимально усилить его воздействие на человека" . Всё у них с ног на голову. У него нет в выступлении сильных шуток, а публика хохочет. Она на сцене красиво умирает, а в жизни совсем не такая. Ребёнок для неё - тоже кукла, нет сцен с ее материнством, зато есть она на унитазе.
В фильме используется клиповая модель, которая не даёт возможность проникнуться сильными симпатиями и антипатиями.
Заголовки газет вместо историй. И это совсем не за тем, чтобы показать , что СМИ всё превращают с жевательную резинку. Нет - они здесь двигатель сюжета, его костыли .
Много сцен с двойной, часто очень крупной экспозицией. Это прикольно. Но основное достоинство - сцены, вызывающие человеческие эмоции зрителя. Меня тронули, я прониклась искренними эмоциями.
Типичное модернистское, а не жанровое кино.
Рекомендую любителям киношного модерна.
Подробности
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 3 688 261 $ |
Подборки
-
Мюзиклы
341 фильм
-
MovieVision: подборка игры
467 фильмов
-
«Разрушение четвертой стены»
145 фильмов
-
Основная конкурсная программа Каннского кинофестиваля 2021.
24 фильма
-
Фильмы, в названии которых встречается женское имя
3649 фильмов