Маттиа Сбраджа. Отзывы на фильмы без оценки

Маттиа Сбраджа
Имя на английском Mattia Sbragia
Дата рождения 17 апреля 1952 г.
Место рождения Рим, Италия
Возраст 72
Всего фильмов 69
Карьера Актёр
  • Молодой Папа (сериал) Отзыв о фильме «Молодой Папа (сериал)»

    Драма (США, Италия, Испания, 2016)

    Этот сериал очень красиво смотрится. Он по-настоящему интересно - ритмично - звучит. В нем много прекрасных крупных планов Джуда Лоу - хмурящегося, улыбающегося, размышляющего, испытывающего гадливость, пафосного... И сам Джуд Лоу в своей роли совершенно прекрасен. Тут есть большое количество великолепных актерских работ - в том числе ролей второго плана.

    Но зачем все это богатство собрано, так и осталось непонятным. Фильм выруливал то к одной теме, то к другой, решал то такую проблему, то этакую. Сирота в мире полных семей. Человек нагло/бесстрашно действующий в соответствии со своими желаниями в мире правил и рангов. Верующий среди неверующих. Неверующий среди верующих. Влиятельный человек, действительно влияющий на окружающих, и вип-персоны, заботящиеся только о себе. Великая католическая церковь. Вырождающаяся католическая церковь. Все они образуют петли, обрываясь и возвращаясь к началу, становясь мелкими и плоскими. А финал в какой-то момент становится по-обидному ожидаемым. В конце концов увлекательность просмотра обеспечивается именно чувствами: созерцаешь красоту -…

    Читать дальше
  • Страсти Христовы Отзыв о фильме «Страсти Христовы»

    Драма (США, 2004)

    …шокирующе-реальное представление главного библейского уложения…

    …«Страсти Христовы» Мэла Гибсона — это экранизация примерно двенадцати последних часов из жизни Иисуса из Назарета. Это глубокая, сложная, переполненная многочисленными внутрисюжетными отступлениями, многообразная и глубокомысленная двухчасовая киноэпопея, вдохновением для которой послужила Книга Книг, самое сокровенное писание для более чем одного миллиарда жителей нашей планеты. Это лента, которая ни в чём не смеет перечить священному оригиналу. Австралиец Гибсон здесь отнюдь не актёрствует, а совсем наоборот — блистает впечатляющими высотами искусства режиссуры. Он берёт в руки Евангелие и слог за слогом, строфу за строфой, аккуратно, трепетно и бережно, но поистине решительно и бескомпромиссно переносит из сакральных текстов на киноплёнку все ветхозаветные страдания и всю боль, целиком и до капли. Изображая в своём творении всё искупление и всё покаяние, которые во «Страстях…» обильными, нескончаемыми потоками с самого момента выхода в далёком теперь уже 2004-ом и по сей день омывают…

    Читать дальше

    The Passion of the Christ