Nicolai, Carsten. Отзывы на фильмы c нейтральными оценками

Nicolai, Carsten
Карьера Композитор
  • Выживший Отзыв о фильме «Выживший»

    Боевик, Вестерн (США, 2015)

    Красивые натурные съемки, прекрасная актёрская игра. Но 2,5 часа это слишком! Да ещё при таком вяло текущем сюжете. Посмотрела только из-за Ди Ккприо и Харди. Если бы не они это был бы провальный фильм. Плохо, когда главное достоинство фильма в отличных актёрах-значит в нем больше ничего нет. Да, картинка прекрасна: снега, леса, горы-прямо National Geographic Channel. А так разочаровалась. В кинотеатре вообще не выдержала бы такую пытку.

  • Выживший Отзыв о фильме «Выживший»

    Боевик, Вестерн (США, 2015)

    Это было ужасно! Эту историю не спасает даже то, что она основана на реальных событиях, а такие фильмы я люблю. Самый огромный минус - операторская работа, там такие неуместные крупные планы, жесть. Самые нормальные кадры, когда ночное небо, в просвет между деревьями показывали, ну и комета. Меня сильно напрягали хрипы, дыхание, стоны, когда боролись, это было выше моих сил. Ладно бы они были не на протяжении всего фильма, куда не шло, но такое впечатление, что это прям ключевой момент, будто без стонов-хрипов этот фильм бы просто не состоялся. Много кровищи, слишком много. Хоть и можно это списать на кровавый период войны с индейцами, но зачем же всё показывать в кадре? Единственно эпичный и не лишний эпизод - нападение медведицы. Мне было жалко капитана, но он тоже тормознул, зачем было оставлять с Глассом Фицджеральда? Кэп же знал о том, что тот Гласса откровенно недолюбливает, а ситуация с пушниной ещё больше подогрела эту неприязнь, да и очевидно было, что тот просто прикончит раненого и заберёт деньги. Но самый большой фэйл - когда месть почти состоялась, Гласс…

    Читать дальше
  • Выживший Отзыв о фильме «Выживший»

    Боевик, Вестерн (США, 2015)

    Вышли в поле, оглянулись — никого

    Говоря о фильме «Выживший» хочется сразу же загнать его в очень узкое прокрустово ложе жанра. Это вестерн с элементами мистики, сюрреализма и философии. Сама культура вестернов — это культура жанра со своими стереотипами и канонами. Индейцы, охотники, хорошие французы против плохих англичан, хорошие англичане против плохих французов, ковбои и трапперы. Сплошные чингачгуки, белые волки и гойко митичи. Низкий американско-лубочный жанр. Что двигало уважаемым и весьма неоднозначным режиссером Иньярриту, когда он взялся за такой вроде бы очень низкий жанр? Масштабность воплощения такого простого, не сказать банального, сценария и насыщение его всякой к месту и не к месту символьной мишурой. Этакая симфония для банджо и сводного духового оркестра пожарной части штата.

    Останавлюсь на том, что понравилось.

    Понравилось следование стандартам жанра. Хороший-злой-алчный-справедливый-гадкий-честный. Все эти шаблоны героев отработаны полно. Причем большинство персонажей фильма четко реализует сценарные задачи. Герой Ди Каприо — настоящий герой вестерна,…

    Читать дальше