Карьера | Композитор |
- Отзыв о фильме «Розенкранц и Гильденстерн мертвы»
Драма, Комедия (Великобритания, США, 1990)
Решила написать отзыв фильму, который мне очень понравился, а то как-то несправедливо его оставлять с двумя уже озвученными отрицательными мнениями)
Я в восторге от фильма, занесла его в любимые. Мне хотелось, чтобы это никогда не заканчивалось (тем более, зная о финале). Смешно, остроумно, отличная актерская игра.
Розенкранц и Гильденштерн - две стороны одной медали, вернее одна сторона двух медалей, в отличие от "главных героев", как-то ближе и понятнее нам, простым обывателям. И наши жизнь, судьба, неумолимый рок очень похожи на их жизни и судьбы, если оторваться от прямолинейности и буквальности и постараться посмотреть на нее под углом абсурда. Поэтому в течение двух часов очень смешно, а по окончании просмотра - очень грустно. Об этом фильм и есть - для меня, по крайней мере. Ну и еще о том, что для каждого из нас главный герой в жизни - он сам, несмотря на второ- третье- четверто- степенность на фоне судеб других людей.
Пьесу Стоппарда я читала, она мне понравилась, а фильм - еще больше. И замечательно, что это тот случай, когда автор (и читатели заодно) не…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Миссис Харрис едет в Париж»
Драма, Мелодрама (США, 1992)
Не оглядывайся назад, живи сегодня, улыбайся и не вешай нос!
Необыкновенная, очень душевная экранизация на замечательную, добрую книгу. Конечно, роман Пола Гэллико не блещет реализмом и драмой, но тем не менее прекрасен в своей чудесности. Именно чудесности, поскольку любые перипетии в нем легко и непринужденно разрешаются наилучшим образом. Взглянув объективно на историю, понимаешь, что в реальной жизни Ада Харрис вряд ли вообще благополучно добралась бы до Парижа. Но это опять же строгий взгляд реалиста, а фильм между делом успешно перенимает у книги замечательную атмосферу добра, победы лучшего над худшим. Он буквально заряжает зрителя позитивом, воодушевляет, а миссис Харрис в исполнении непревзойдённой Анджелы Лэнсбери наделяется совершенно особенным характером. Она действительно привносит в жизнь других героев толику хаоса, но при этом помогает советом и делом. Конечно,по отношению к тексту фильм не совсем точен. В него добавили драмы, изменили истории отдельных героев,…Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Розенкранц и Гильденстерн мертвы»
Драма, Комедия (Великобритания, США, 1990)
Разочарован в фильме. Наслышан о нем от многих людей, но большую часть ленты я глядел на тайминг и даже зевал. Если честно, здесь нужно поставить 7 звезд, натянул за отсылки в ленте.
Значит, третьестепенные герои (второстепенными их язык не поворачивается назвать) в пьесе Шекспира, убиенные Розенкранц и Гильденштерн, в этом фильме становятся якобы главными, камера ходит за ними, все внимание на их, местами абсурднейшие и не играющие особой роли для сюжета, диалоги. Р. и Г., находясь в Королевстве Датском, стараются разгадать тайну Гамлета, от чего же он пребывает в душевной смуте и сошел с ума. Естественно, призваны они к данному заданию королевой и королем. Они подсматривают за происходящими в крепости событиями и другими персонажами. Думаю, кто не читал "Гамлета", тот не фига не поймет и смотреть в таком случае фильм явно не стоит.
Р. и Г. также балуются словесным играми "вопрос-ответ", ведут риторические беседы друг с другом, Розенкранц периодически изобретает всякие штуки или взаимодействует с изобретениями, например, "упоминается" и Ньютон с упавшим яблоком (а затем тут…
Читать дальше- мне нравится
- 7 комментариев
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Розенкранц и Гильденстерн мертвы»
Драма, Комедия (Великобритания, США, 1990)
Чья фамилия одной из первых возникнет в вашей голове при упоминании Великобритании? Пожалуй, Шекспира. А чем особо известны англичане? Своим юмором. Видимо, Том Стоппард решил совместить и то, и другое, сняв фарсовую комедию, основанную на мотивах всем известной шекспировской трагедии «Гамлет». Но это не экранизация, а нечто совершенно иное и по форме, и по содержанию. Стоппард сам написал сценарий и сам же занял режиссерское кресло.
Итак, как я уже сказал, за основу взят «Гамлет», но он служит всего лишь фоном, поскольку главными героями пьесы (именно пьесы, потому что это больше похоже на спектакль, чем на фильм) стали придворные с трудно выговариваемыми именами — Розенкранц и Гильденштерн. У Шекспира они особой роли не играют. Вот и здесь герои ищут смысл своего пребывания в сюжете. Идея взглянуть на трагедию под другим углом зрения, конечно, по-своему оригинальна. Вроде и знакомый сюжет с цитированием шекспировских реплик, а вроде что-то свежее. Но это свежее мне не понравилось, потому что тут уже не Гамлет сходил с ума, а я сам от увиденного абсурда.
Если сначала меня еще…
Читать дальше- мне нравится
- 1 комментарий
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Путешественник»
Драма, Мелодрама (Германия, Франция, Великобритания, 1991)
В фильме пожалуй замешана генетика и её влияние, я конечно всё понимаю про роковой случай и родственные души, что послужили фактором возникновения такой пылкой ЛЮБВИ = это читалось во всех диалогах и встречах двух этих сердец - этот магнит сразу было видно и оставалось только наблюдать за прелюдией. Но вот и генетически их наверняка притягивало друг к другу. Начиналось всё скупенько и уже к середине стало интересно, ну а последняя часть фильма с финалом - это вообще буря страстей и такая тяжёлая драма получилась, просто ураган! Всё вроде хорошо в этом фильме, всё красиво поставлено... но : 1. Просто никак не могу понять главного героя! Что же он за козёл такой? Что же он так смело принимал ответственность и так мелочно выдумывал причины? Может он всё боялся принять тот кошмар, которым обернулась сказка в его жизни, или не хотел с этой сказкой расставаться? Или совсем сбрендил и потерял все представления о морали и ещё что-то там доказывал и строил из себя жертву ссоры, что случилась 20 лет назад? Так ведь получается, что и тогда он был козлиной и ничего не изменилось! Вот что я…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Охотник на оленей»
Военный, Драма (Великобритания, США, 1978)
Мы живем в странное время, когда воочию - и не веря своим глазам! - можно в прямом эфире наблюдать массовое, беспрецендентное сумасшествие определенной группы "людей" и ошеломляющие, прямо физически бьющие по мозгам результаты их преступной деятельности - тысячи фото и сотни видеозаписей массовых пыток и обезглавливаний пленных, заложников, религиозных меньшинств, в том числе совсем маленьких детей; графическое воплощение такого насилия, которое никогда не позволят снять постановочным образом для художественного кино.
Иными словами, жизнь, как всегда, гораздо страшнее самого страшного фильма.
Охотник на оленей по сегодняшним стандартам вовсе не кажется страшным фильмом про войну (да и что может быть страшнее малохудожественных и документальных видео деятельности ИГ, имхо эти упыри скоро переплюнут нацистов если не по масштабам, то по изощренной жестокости). Он сосредоточен на показе психологической драмы, степени разрушительного воздействия насилия на различные характеры, их выживание в экстремальных условиях или коллапс и гибель.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Охотник на оленей»
Военный, Драма (Великобритания, США, 1978)
Фильм, снятый всего лишь 5 (!) лет после окончания войны во Вьетнаме
насквозь лживое и циничное кино, представляющее США пуськами, пострадавшими от войны, а вьетнамцы либо звери Вьетконга, либо звери платящие бабки за посмотреть на русскую рулетку , а остальные проститутки, которые сделают "это" как и сколько угодно на глазах у своего рыдающего малыша.
Короче, я на протяжении трех часов представляла как в 1950 году ФРГ снимает фильм о том как солдаты Вермахта страдали от зверств войны и действий противника при этом замалчивая и обходя собственные преступления и мотивы, да еще и осыпает его наградами и охреневала. Но всемирному полицейскому можно все